Аа, вот в чем дело! Спасибо, утешили, а то я плохое о гаишниках подумал.Теперь понятно, хотя если понаблюдать по городу, когда глубина кармана позволяет- в основном паркуются под углом.
А я не пропускаю. И считаю что я прав. качнет такого дебила на мотоцикле, или в соседней машине ребенок(взрослый) в окно руку высунет и завалится/врежется этот любитель острых ощущений на авто. После чего благополучно свалит. А с учетом того, что у большинства двухколесных номера с зади не читаются (если вообще есть) - то ищи потом его. Очень люблю когда Дэпесы ловят таких моциков. Даже в пробке готов ради этого постоять.
То есть мотоциклист должен стоять в пробке вместе с машинами?? А где об этом почитать? Или это такая частная инициатива? И чего там ДеПеЭсы ловят в междурядье, мы иной раз вместе с мотобатом там едем) И почему сразу острые ощущения. Можно же и аккуратно ехать.
И будет виноват сам. Т.к, по пдд на предметы, выступающие за габариты транспортного средства, надо вешать знаки
Ну, в принципе это нарушение бокового интервала и движение вторым рядом... Но по человечески я их понимаю. Зато, прикольно на таможне и переправах без очереди проезжать
Согласно ППД мото должно двигаться так же как и авто. А не по бровке или между рядами. Вообще мото братию уважаю- и стараюсь пропустить. Но когда он тихо подъезжает, и около авто даст газу до усеру- так и охота открыть дверь и мотик на дверях нарисовать)))
Читаем, что такое негабаритный груз. Ну и так же, высунутая рука из окна авто - введение в заблуждение участников дорожного движения.
Если не ехать между машинами в пробке - то нет смысла в мотике. И ДПС это понимает и относится, в принципе, лояльно. Да и по байкеру сразу видно, может он проехать или нет. Сам я резко отрицательно отношусь к гонщЕгам, которые перепутали дорогу общего пользования со спортивным треком. И носятся как ошпаренные между машин. Но те как правило долго не живут. И про ПДД Согласно п. 9.10. ПДД, «водитель должен соблюдать… необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.» Если я еду внутри ряда параллельно с автомобилем, это еще не говорит о том, что я не соблюдаю необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Минимальный интервал не установлен, так что от ситуации зависит.
И часто вы так далеко руку высовываете? а голову? PS а по поводу "хрустиков" - если они правил не нарушают, то какие к ним могут быть претензии?
Что должен делать мотоциклист в пробке - дело этого мотоциклиста и правил ПДД. За езду между рядами и ловят. Но у нас в ПДД там двоякая ситуация. Помнится подавали запрос в ГИБДД что бы законодательно запретить эту езду между рядами, но вроде пока все на стадии расмотрения
не дождетесь. Никакой двоякой ситуации в ПДД нет. За грамотный междуряд не ловят. На разных скоростях безопасный боковой интервал разный, если я еду 20 кмч, то интервал один, а если 100кмч, то и интервал другой.
Претензии будут когда такой "междурядник" вашу машину зацепит - а шанс этого есть и довольно большой. При мне в пробке один такой красавец напоролся на открывшуюся в пробке дверь. Сначала ехал по одному между рядью, а потом переехал на другое и в этот момент дверь открылась в авто. в итоге 2 дибила обрадовали ни в чем не повинного водилу в соседнем ряду.
Я? Никогда. Вообще предпочитаю ездить с закрытыми стеклами. Тем более, что высунутая из окна рука, свидетельствует о начале маневра (да, да, подача сигналов может производится и не "поворотниками"). А это уже введение в заблуждение участников дорожного движения.
А нафига в пробке дверь открывать то? Надо выйти, припаркуйся и убедившись, что никому не создаешь помех выходи.
P.A.A., дебилов (причем как в авто, так и на мотиках) много, да, к сожалению из-за них есть некий негатив. ситуации разные могут быть, мотоциклист к этому должен быть готов всегда.