Сегодня проверил на двух портретах при ресайзе с 6000 до 1200 в режиме Auto. Да, все работает отлично, исходник и уменьшенная копия можно сказать не отличаются друг от друга. Отсюда делаю вывод, что режим Auto - шикарная вещь! При случае попробую на пейзаже.
Некоторое время назад я высказал мнение, что ресайз через с3с искажает цвета. Автор проги мне ответил: "этого не может быть, потому, что не может быть никогда". Поскольку обычно снимаю в Adobe RGB, были подозрения, что на это влияет выбранное цветовое пространство, что и высказал. Но опять же автор развеял мои сомнения утверждением, что и Adobe RGB и sRGB - оба пространства RGB и это никак ни на что не влияет при ресайзе. Вот два кадра, камерный X.Fine, снято в sRGB. Первый кадр ресайз через c3c до 1280 (Auto), второй ресайз до 1280 через ACDSee17. То, что цвета различные, лично у меня не вызывает никаких сомнений. Оригиналу по цветам почти на 100% соответствует результат после ACDSee17. Что касается с3с, то как писал ранее и это совершенно очевидно - съедены красные цвета. с3с ACDSee17 Хотелось бы понять суть явления и узнать у автора с3с, что с этим можно сделать?
ну то, что ресайз может влиять на цвет - это даже логично. было 4 пикселя разного цвета - стал 1 пиксель...
В этой ветке автор проги может вам и не услышать. Логичнее было бы вам задавать вопросы автору C3C Image Size в ветке самой программы: C3C Image Size - ресайз изображения. Собственно, именно для этого я отдельную ветку программы и создавал. Но не до такой же степени...
Для начала предоставить оригинал. P.S. Я сейчас очень занят, поэтому быстрого ответа не ждите. Тем более, что по-прежнему уверен, что проблемы не существует.
Может мне так кажется на моем некалиброванном и простецком мониторе, но пример с ASDsee видится более насыщенным, как будто все цвета подтянули вверх, что лично у меня вызывает чувство несоответствия того каким я обычно вижу мир ( глазами ). Но без оригинала точно ничего не скажешь.
Вы правы, нижний кадр от ACDSee17 имеет более насыщенный, неестественный, мультяшный цвет и макисмально соответствует оригиналу - камерному Jpeg/sRGB. Это результат съемки в sRGB. Вот за этого я и не люблю sRGB (хотя многие не видят разницы). На Fuji между sRGB и AdobeRGB разница была не столь заметна, а вот на Sony sRGB просто огонь.
А при чем здесь Фотошоп? Берется камерный Jpeg/X.Fine/sRGB, делается ресайз двумя прогами C3C и ACDSee17 до 1280 и результаты сравниваются с оригиналом. У с3с видно, что цвета в красной гамме уплыли, а у ACDSee17 - нет. Вот в этом и состоял вопрос ...
Ой, вот об этом я не подумал и похоже вы правы... При открытии файлов в PS у меня всплывает окно, в котором стоит самая нижняя функция (don't color manage), при открытии закладки Mode стоит RGB Color, чуть ниже 8 bits (я обычно переставляю на 16 bits, так как в камере у меня установлено 14 bit). ВСЕ, РАЗОБРАЛСЯ, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ, ЦВЕТА МЕНЯЕТ НЕ C3C, А ФОТОШОП!!! ПРИНОШУ ИЗВИНЕНИЯ АВТОРУ С3С ЗА ОГОВОР!!!
Народ, подскажите пожалуйста, вернее поделитесь опытом (если таковой имеется) ресайза без фотошопа в среде мак? Возможно кто нить пробовал в программе Pixelmator ресайзить по Разумовскому? Или в какой другой аналогичной программе? Может есть отдельные программы простенькие только для ресайза? Неохота ради только ресайза покупать Фотошоп т.к. его функции для меня пока излишни.