Да можно и без троллинга. Бесполезно доказывать тут что либо. Кто активно не катается никогда не поймёт активного велосипедиста. Дело даже не в достатке, а просто в отсутствии интереса у людей. Как и в фотографии с ростом опыта и интереса, растёт желание пользоваться более технологичной и соответственно дорогой техникой, так и здесь. Когда появляется интерес кататься больше и дальше, а уставать меньше, и чтобы с пользой и удовольствием тогда уже и придёт понимание почему то или это у велосипеда столько стоит.
ИМХО. Вот такие заблуждения рождаются и популяризуются на велофорумах, где дорогой апгрейд одна из основных тем топов, хотя за этим стоит увеличение продаж комплектующих, прокачка скила, элементы доминанты и т.д. Это кстати сейчас касается любого, даже не связанного со спортом увлечения. Вайпы например. Дешевый велик это от какой суммы? К примеру. Я сезоном три года мотался на работу с Волгоградки до ТЮЗА (растояние где то больше 10км туда и 10 обратно) на дешманском МТБ веле одного NN производителя. Плюс на нем покатухи по чегирям. Абсолютно ничего не сломал. Расходники - цепь, камеры это да. Но! Если бы я катал бреветы, или с шоссе не вылезал то выбор ясен - дорогая, надежная машина.
Точнее до какой. В зависимости от бренда стартовая цена более менее нормального агрегата в обвеске Shimano Turney( 7ск. "чёрный" переключатель, 51 триггерные манетки), рама алюминий 6061, с двойными ободами сейчас в районе 17-20 т.р. Это за велосипед на котором уже можно ехать. Дальше накидывая к цене по 2-3 т. р. производители добавляют какую нибудь опцию. Например за 23т.р. можно взять велосипед с дисковыми механическими тормозами, кассетой вместо трещётки, чуть получше вилочкой. За 26 тормоза уже будут гидравлическими а вилка с блокировкой и так далее. Боюсь даже представить сколько заблуждений популяризируется на фото форумах. А ведь мы сейчас на одном из них.
Я на часовом форуме начал тусоваться. Так мы, фотолюбители, со своим оборудованием в 3-5-10 килоевро просто мальчишки в коротких штанишках по сравнению с тем, как там взрослые дяди своими пиписьками меряются
Вот видите, а я к примеру в часах полный ноль и попробуй мне впарь часы дороже 10 тысяч, да ни за что, это же просто часы.
Ну да, ну да. Купил я дочке (8 лет) велосипед на турнее. Хороший амерский бренд - кэннондэйл, и велик не самый дешевый в линейке. Так этот турнеевский переклюк на детском велосипеде не прожил и недели, это просто кусок говна. Заменил на Асеру, стало получше, но все равно гавно. Развалится - заменю.
Я как бы уже третий день пытаюсь донести простую мысль о том, что если человека устраивают стоковые часы ( фотоаппарат, велосипед) , а то и вовсе телефон, то ему бесполезно объяснять преимущества топовой вещи раз в 5-15-50 дороже того, чем он обладает.
Ну вот. а люди по 10 лет ездят(как они говорят). Турней он и есть турней, его хоть как то можно настроить, а вот безымянные переклюки, или самый младший Турней на 6ск, там всё очень печально. А вот новые 9ск. Acera и Altus совсем другое дело, и совсем уже не то что было на Altus/Acera 7-8ск. Нормально настраиваются и работают.
Совершенно верно. Если владельцу нравится, его велик, значит это хороший велик. И не важно, ашан это или нет, он соответствует тому стилю катания, для которого приобретался. Только вот не нужно ашанбайкерам заливать на форумах, что у них всё зашибись и по 10 лет не ломается, а велики дороже 10 тыр - оверпрайс. Надо понимать, что для 5км вокруг клумбы подойдет вообще что угодно, но если хочется кататься агрессивно или далеко, то придется раскошелиться, ашан не выдержит даже одной нормальной покатушки, развалится и покалечит владельца.
Я турнейки выкинул сразу после недели катания. С ними два варианта: 1. Кардинальная переделка с привлечением хорошего токаря и заменой некоторых материалов, 2. Выкинуть и не париться. Сразу оба поменял на Аливио. Рама изначально 6061. Еще раз повторяю,что весь полный апгрейд велосипеда за 5 тыр обошелся мне еще 6...7 тыр. И в результате 11 тыр, но никак не 15-20. Двойные обода, новые педали GT, каретка, шатуны...Да ВСЕ поменял кроме рамы. Езда не агрессивная, но и не 5-6 км/час. В день норма 15км, иногда 20-22км. Вес уже указывал-это тоже на износ ой как влияет. Вобще часто вижу неплохие рамы и прочее,а переключатели самые херовые турнейки и тормоза механика от говенного китая. В моем понимании такой расклад просто в голове не укладывается.
В вело магазины давно заходили? Даже у сетевиков с учётом всех сезонных скидок новый велосипед на Аливио "в круг" выйдет минимум в 35000 руб.
А можно попдробнее про цены? Что это за велосипед за 5тыр, и что именно купили на 6тыр? Звучит неправдоподобно.
Добавлю к сказаному С учетом того, что дело было 5 лет назад, цены надо бы умножить в трое. Когда то я и FOX топовый за 10 с небольшим брал
Ну во-первых за 5 лет цены выросли не втрое, а всего лишь вдвое. А во-вторых, даже если и втрое, что можно сегодня купить за 15к и за 18 поменять там всё, кроме рамы, причем не на турней, а на норм уровень? Сказки же.
Менять обвес на ужасной бюджетной раме на обвес норм уровня, а не на просто рабочий - не имеет смысла, в общем-то. Рама 6061 не превратится в 7005 с тройным баттингом. На барахолке найти чего-нибудь типа аливии - и забыть. А уж цены 5-летние вспоминать...я в середине 2014 года купил б/у фреймсет bianchi 928 за 12к, за два года попал на нём в ДТП с повреждением ЛКП рамы, и в прошлом году, при апгрейде фреймсета, продал 928-ю за 15к. И если три года назад рама пролежала неделю на форуме. пока я её отрыл, у меня она ушла за день.
6 лет назад я мериду 100 нa аливио/деоре (задний) с тектровской гидравликой и рокшок торой эластомеркой жене брал за 9500 в райдере т.ч. ММ за 5 на турнее все же взять можно было. А пять лет назад мангуса в трале брал на срам x7 в круг и воздушкой сантуровской за 15.