В догонку скажу что ВСЕ объективы Sony под NEX (кроп) подобной же конструкции. Большую часть из них приходилось разбирать. Как я понял нормальный подход у Сони остался только для объективов из металла. Не пластика покрытого металлом (как у НЕКСовых объективов) а из сплошного металла.
Ваш объектив мало похож на ZEISS, даже на "плохой, соневский" Или Вы считаете, что если в копеечный КИТ ставят пластик, то это распространяется и на ТОПовые стекла системы? Не упрощаете, не?
Вы читаете через строчку или троллите? Говорю еще раз - разбирал многие современные объективы Sony - везде один подход. Что копеечный 16/2.8 что дорогущий 24-70 (цейсс который) что 16-35/4 за еще большие деньги. Нормально сделано толко в G-Master серии - ее я не разбирал но есть по ней снимки в интернете - там старая школа - все как положено - стеклянные линзы со стопорными кольцами на резьбе.
Можете считать, что троллю. Я даже на российских просторах и на просторах нашего клуба в частности слышал лишь об единичных случаях поломок перечисленных Вами стекол. А у Вас там в Кишиневе что, климат что ли такой, что все приходит в негодность и попадает в Ваши руки? Не то, чтобы я совсем в это не верил, но таки... Просто мне это напоминает очень широко распространенный в нашей державе плач: "И страна, в которой мы живем, самая хреновая, и машины у нас собирают хуже, чем на родных заводах, и фотоаппараты с объективами, которыми мы фотографируем, самые пласмассовые, ну и так далее..." Чего бы не купить хорошие, железные? Чего не поехать жить на новую Родину? Чего не приобрести Тойоту японской сборки? А вообще в ветке о Самьянговском стекле это оффтоп
Нас модератор выше просил прекратить оффтопить. Но касательного вашего вопроса - я с 55/1.8 дело не имел и в сети его разборки не встречал. Тем не менее стекло имеет массу 282 грамма и считаестся для таких габаритов нормальным. Тот же Pentax FA77 Limited на основе которого этот Zeiss 55/1.8 создан (кто не в теме - это рука одного и того же знаменитого конструктора-оптика Jun Hirakawa) имеет ту же массу. Так что скорее всего там стекло и металл. На этом я заканчиваю оффтоп. Далее давайте о Самъянге 35/2.8
Забрал свой Samyang час назад с почты. Из Гонконга дошел за 10 дней, слава богу целым. Невероятно маленький, и еще более невероятно легкий, как будто спичечный коробок в руках держишь. Легче кита 16-50. На ощупь и с виду сделано не сказал что бы очень солидно, FE 24-70/4 например лучше в этом плане, с другими Zeiss дела не имел, сравним тактильно с китом 28-70. Фокусируется как родной объектив. У меня первая А7 и А6000, на а6000 ощутимо побыстрее следящая фокусировка. Только шумит достаточно при фокусировке. Пока ничего не снимал, на вскидку просто кадры на разных диафрагмах с балкона, и тест с жуткой рожей фокусировки по глазу https://yadi.sk/d/aD2KzAx23M6vik обработки вообще никакой просто конвертация из ЛР, все снято на А7.
тоже вчера получил, только из штатов восторг маленький, ничего не весит. картинка очень понравилась. на открытой дырке легкая, объемная. контровой свет на ура. с ним тушка превратилась в реальный фулл_фрейм_всегда_с_собой ! фотки чуть позже закину
Если бы мне отваливали столько бабла за обзоры как им, то поверь вы у меня все ходили бы с полароидами
да с чем угодно) стоит копейки. легкая, автофокусная линза. чего конкретно то тебе не понравилось? давай, раскрой все ужасы. фокус найти не можешь? ну если только на городском пейзаже он неочевиден. а так, создается впечатление, что ты просто заряжен на это стекло) картинки jpg из фотика. пару кропнул чутка.