Нет, как раз E баяном я очень доволен. Вот например, самоделка - стекло, сделанная из Сф гармошки не сядет ни на А баян, ни на Никон, ни на Кэнон. А на E баян сядет. причем вот тут ФФ как раз имеет очевидное преимущество - 50мм они и есть 50мм. И это - хорошо. Это как раз одно из того, почему я хотаел E баян ФФ. И тут как раз всё супер. Но блин, эргономика куска мыла... Ну не фанат я минимализма. Остается одно - дождаться смерти баяна А и выпуска нормальных камер с баяном Е.
Паш, эргономика у них практически одинакова. Хват? Да куча решений этой проблемы. Мусолим 500 страниц про одно и то же. Купи ручку, получехол, силиконовый чехол как у Ильи - найди себе решение этой проблемы раз она так важна. Не надо ждать ничего- надо просто снимать.
Нахрена ж мне 24-70? Он мне не нужен, он короткий очень. Получается "а вот купи то, с чем камера удобная и радуйся". А я хочу покупать не то с чем камера удобная, а то, что я хочу. НЕ 55/1.8 и не 24-70/4 они мне нафиг не нужны. Вот у Никона есть камера такого же размера, которая удобна с ЛЮБЫМ объективом, потому что дизайн хороший, эргономичный. И самое главное - Сони умеет делать такие дизайны! А77, А68, а3000 - отличные удобные камеры. Но увы, А7 сделали "новаторской", чтобы она выделялась. Может, обзаведусь Никоном Д5500.... Очень удобная камера. И батарея на 850 кадров. Конечно с естественными минусами ЗК, но эргономика чумовая, да и матрица "родная", очень хорошая. Данил, мне важно, чтобы СНИМАТЬ было ПРИЯТНО. Именно процесс важен, а не только результат. И эргономика у Никона 5500 и СОНИ А7 вообще разная, у меня рядом обе камеры лежат, это небо и земля просто, увы, не в пользу Сони.
Паша- 99-2. Я не понимаю тебя. Мазохизм ей Богу. Мне плохо, мне неудобно, батарейка фу, хват кривой, эргономика никакая... То, что могут сегодня топовые камеры Сони- не снилось Никону 5500 с ее волшебным хватом. Паша- смени камеру или систему. Если есть проблема ( а она у тебя есть) ее либо решают, либо смиряются. Ты продолжаешь сидеть на "плохой" Сони. Под тебя лично Сони не будет делать хват. Как и под меня, Васю Пупкина и т.д. 99-2 или 77-2 ( бюджетно вовсе, да и тебе по душе она).
Нужен кроп. Нужен кроп? Будет Вам счастье - размашистость с универсальным объективом. В конце этого года - начале следующего ВЫЙДЕТ А77М3. Ценник начнется УУУУУУУУ!
Я уже с вами запутался......так что нынче в тренде? Никон дэ 5500 или олик? Вы определитесь уже.....я ж хочу быть на высоте))). Иначе соседи засмеют....
...ИМХОвать незабывайте же.прям вот так безапеляционно не в пользу? кому-то нравится все же и сони. сегодня, слава Зевсу, выбор есть.можно никон выбрать, можно сони-никто не принуждает "страдать" с семеркой .я бы вот лично, хотел бы уже достигнуть уровня когда камера, по своей эргономике мешает мне фигачить "шидЭвры", а взяв в руки условный "никон 5500"-сразу всё каак наладилось бы...
Ром тут все не так просто, как рисуешь. Тоесть кисти то хорошие, и краски хороши, но сюжет не тот. Для таких нищебродов как я, уже давно важнее вторичка. Цены в магазинах давно вызывают нервную дрожь бумажника, подозреваю что от смеха. Потом эта сволочь начала работать на пару с жабой. Та ему наквакает что-то свое и он нервно сжимается, аки ежик, и денег не дает. Так что магазинные цены это уже как фото еды в инстаграме. Аппетита не вызывают, но бесят несказанно. А что у нас на вторичке? А на вторичке Е-баянутые стекла стоят почти как новые в странах где негров эксплуатируют. Вот и сравни, что встанет на вторичке купить для РМ2 24-70/2,8 и 70-200/2,8 с довеском в виде 85/1,4 120+175+105=400... Ром, это ВТОРИЧКА!!! За сколько можно это собрать на А? Берем в идеальном состоянии. 70+80+60=210 Тобишь в два конца дешевле. А есть еще 16-35/2,8 и 135/1,8. Есть 50/1,4z и 100-400G. И везде эта разница в два конца. И качество итогового результата, в тех сюжетах где эта оптика применима, будет +/- одинакова. По удобству с 99-2 все плюшки РМ2 имеют место быть. Так что в наших экономических реалиях, А баян делает Е баяну эпический трах-трах. Дальше можно раскопать яму с останками баталий про смерть А баяна и про радужные перспективы Е. Досыпать в нее диспуты о качестве новые Е-баянутых стекол и заварить крутой холивар с блекджеком и шлюхами, но надо ли? Давно все с этими вопросами ясно. Ну а что касается самой тушки и удобства ее относительно больших и жирных камер, то тут уже вопрос с чем и как снимать. Если говорить про фиксы и темные зумы, то А7м2 вполне удобна и развесована. 24-70 и 70-200/2,8 уже СИЛЬНО удобнее на большой туше.
Самое большое неудобство в ФФ баяне Е для меня - его мягко говоря не репортажность складывающаяся из комплекса проблем: скорость и точность попадания в точку (а не в огромный по зеркалочным меркам квадрат очерченный на экране), удобство и скорость перемещения точки фокусировки в нужное место (и не надо мне говорить про крайнюю прошивку, на сабже она лишь слегка приблизила это к зеркалочнному удобству) скорость и цепкость АФ со сторонними стеклами в не благоприятных условиях, лаг затвора. Кнопку нажал, щёлк - а птичка-то уже улетела... По сравнению с настоящим (не фуфельно-детским) зеркалом и родными ему стеклами это очень заметно. Расхваленных в этом аспекте бзк Оликов не пробовал и не очень хочется, хотя и зудит. Это единственное преимущество сколько нибудь интересное мне в системе Олимпус 4\3 но не ради репортажности же начинать вторую изначально игрушечную систему?! Полностью согласен с Александром : крутые родные стекла местами хороши, но при взгляде на ценник кроме недоумения и раздражения не возникает никаких положительных эмоций. Все остальное обсуждаемое в последних сообщениях имеет место быть, но для собственно фотографии - второстепенно. К эргономике можно привыкнуть, хотя глупо спорить с тем что у зеркалок она много удобнее. Все эти 1200, 5500, 77 не рассматриваю как класс - кроп не предлагать, их у меня много было и есть.. А сравнивая с нормальными камерами выигрыш в массогабаритах уже заметен. Собственно поэтому перешел с ФФ кэнон на ФФ Сони-Е. Сабж с недорогими родными стеклами типа 24-70/4, 55/1.8, 28/2, 85/1.8 по уровню качества- вполне себе настоящяя камера, но мягко говоря заметно меньше и легче аналогичного набора кирпичей от сапога и найкон.. Моя А7м2 меня как любителя вполне устраивает для абсолютного большинства дел. А для души есть к ней Сигма 35 арт и Тамрон 70-200 F2.8 USD. С сапоговыми баянами... Можно много говорить, но их качество не уступает родным аналогам тетки. Но на разницу можно купить автомобиль... Поэтому при всех изжогах не вижу другой альтернативы своей 7м2 по совокупности качеств и цене. Да будет так во веки веков! Аминь! Шутка! Это Отец Василий. Выпускник БВВАУЛ им. В.П. Чкалова, т.е. по первой профессии военный летчик-истребитель. Всегда с нами в День Авиации и прочие военные праздники.
Походил поснимал парные кадры на А7II и Nikon D5500. Кому интересно (и не страшно) - вот результат - https://sony-club.ru/threads/novyj-nikon-d5500.49968/#post-1643986
Snowcat, Паша - с семеркой надо юзать только родные ФЕ стекла или мануалы. Остальное имхо зло и не удобно. Я вернулся к ФФ А900 для красот боке и микре как тревел камере. Мой эксперимент был так же признан неудачным по использованию 1 БЗК ФФ камеры вместо двух (ФФ и кропа для прогулок)
Я не думаю, что от ФЕ стекол АвтоББ станет лучше. Но вообще, всё и идут к тому, что она останется как камера для мануалов у меня...
Хм. А7-2 - хорошая камера, без спору. И к эргономике, кстати, у меня никаких замечаний-даже к + - просмотра привык. Хват удобный, картинка объемная. Но так и не смог привыкнуть к зелено-желтому цвету Сони на людях и к тому, что камера все-равно тяжеловата - даже с 28 или 50! Не говоря уже про всяких 2470 и прочая. В итоге продал систему, купил пресловутый олик... и пока в нирване. Цвет, хват, размер и вес, эргономика, стабилизатор как он должен быть, даже ИСО - все на высоте. Я уж молчу про оптику, которой вагон и которая весит как шоколадка. Вот это настоящая трэвел камера. В каком-то смысле / репортерская. Потому что она будет с собой там, где а7 осталось бы дома. Жипег из коробки более чем годен, фирменный режим ай энханс крут, никаких бед хтранса при этом. Так что свою эпопею с а7-2 да и вообще с Сони я закончил. Хорошая камера, но не моя. А Сони пусть продолжает делать инновации и пинать всех к прогрессу. Спасибо и браво!
давненько было сравнение от кого-то на форуме на примере архитектуры с выводами, что на сони цвета отстой с оттенками и запахами, а на дваждыкропах всё изначально идеально, причем в джипеге по-моему там нюанс был в том, что равки сони дергали через кривой лайтрум с кривыми профилями, либо у человека своеобразный вкус был. и цвет. не удивлюсь, это это продолжение от того же автора) P.S. имхо, репортажить на макс исо400, можно довольно узкий спектр профессиональных задач, таких как сравнение равномерности кирпичных кладок и подобного
Я думаю речь вот о чем. А7II очень-очень хорошо воспроизводит мельчайшие цветовые нюансы. Оных нюансов на А77 например вообще нет просто. По этому, если снимать девушку на солнышке, рядом в зеленым кустиком, ну знаете как девушки любят еще веточку взять и к лицу поближе... Ну так вот, видимо речь идет о том, что в данном случае на лице будет едва заметный зеленый отсвет от листьев. Ну а если при проявке портрета, скажем в DXO, нажать кнопку DXO CLear View, или же снимать в JPEG с VIVID профилем, то этот едва заметный отсвет станет гораздо более заметным. Думаю, "зеленый скинтон" значит именно это.
На ISO 400? На ISO 400 можно репортажить даже на древней А100. Репортаж - он не такой чувствительный к детализации и точности цветопередачи, как другие жанры, поэтому с А7 (любой) репортажить можно и на 3200, и на 6400. При условии правильной экспозии и при проявке в DXO (c Prime) - еще и картинки вполне чистыми получатся. Или это про m4/3 было?