обзор на полном кадре http://www.photographyblog.com/reviews/samyang_af_35mm_f2_8_fe_review/ уже в продаже http://litefoto.net/product/obektiv-samyang-af-35-mm-f28-fe-sony-e/
Когда у меня стоял выбор на тест между 35/2.8z и 35/1.4z я предпочёл более компактный и лёгкий 2.8 (но достался мне всё равно 1.4). В тех световых условиях диафрагма не настолько имела значение, а вот вес ощутимо разнился. Для меня компактный 35мм с Аф - предмет давних поисков, так что я ещё присмотрюсь к этому Самьянгу. Для тех кто хочет взять для видео, стоит обратить внимание на этот обзор: Если кратко - некоторые экземпляры при фокусировке довольно громко "хрюкают", что для видео совсем неприемлемо. Парень просто пошёл в магазин и из нескольких экземпляров выбрал тот что не хрюкает, а вот при покупке в интернете, нужно быть осторожнее.
Тоже хочу купить себе. Пару недель назад на Ебей у нескольких продавцов были, протупил и почему то не купил, теперь только из США с дорогой доставкой. Расхватали походу)
Гхм... Для 35мм формата (имеется в виду стандартная полнокадровая матрица или пленка) диаметр видимой части передней линзы = фокусному расстоянию (реальному а не округленному до стандартов) поделенному на максимальное диафрагменное число. Иными словами 35/2.8=12,5 миллиметров! Теория расчета объективов. Учите мат-часть!
Ну судя по обзорам, очень неплохо за его цену. При наличии зайца он конечно не нужен, но вот при выборе между заясом и сабжем... Цена победит.
Нда, и еще кто-то считает, что корейцы достигли уровня японцев... у меня хрюкал только кетайский клон кенона 50/1,8 – Yongnuo (давно от него избавился)
SHURIKENN, если 85ГМ все с таким механизмом АФ, то это "не баг а фича". А выше в ролике именно разница в версиях – одни самъянги хрюкают другие нет – и это говорит об уровне контроля качества и отбраковки (её отсутствия) на фабрике.
О чем говорят кривые сонины стекла (примерно, через одно, только при цене не в 300$, а в 3-10 раз больше)? О том же и говорят - контроль качества слабый у всех, будь то японцы, корейцы, или даже китайцы.
Это будет оффтоп, но я скажу о Сонином КИТе 28-70 - протирал заднюю линзу легким нажатием (не давил) и линза провалилась внутрь. Пришлось почти полностью (наполовину это точно) разбирать объектив чтобы добраться до линзы и вклеить ее назад. Мат-перемат, но мою ругань на это на параллельном форуме засмеяли. Дескать это же КИТ чего я разнылся. А я разнылся не потому что это КИТ а потому что так тепеь не только в КИТах а во всем! Это я о самом подходе к проектированию и технологии производства. Линзы пластиковые и крепятся не зажимными кольцами на резьбе а клеем! И так увы не только в КИТе, а вообще практически во всех новых объективах Сони. Так что выкладывая 2К за оптику, я бы хорошо подумал... В этом плане Сигма и Самьянг пока что рулят! Так что я наверное предпочту более дешевый но более ремонтопригодный разбирающийся Самьянг который мы тут обсуждаем, Сониному аналогу с синим шильдиком за в 2,5 раза большую цену. Кстати, мне пришло на мыло уведомление что началась акция и на Самьянг 35/2,8 скидки. Теперь он будет стоить 299 вместо 350 как ранее...
Сигма не умеет делать стеклянные асферики (или не хочет так как дорого), у них все асферические линзы с пластиковой наплавкой, в том числе в Art-серии. Арт-серия я бы не сказал что дешевая. Да и об общей ремонтопригодности сигм среди мастеров одно общее, устоявшееся мнение (оно нецензурное, поэтому приводить его не буду). Про кошмарный афтофокус сигм на зеркалках я говорить не буду, если начну – это будет долгая история с матами, покупкой док станции, опять с матами, поездкой в сервис-центр на юстировку, запоротыми заказами из-за плохого автофокуса... я сигму продал и в следующий раз подумаю об объективах этой компании только после выхода на Е-моунт, и то сильно подумаю покупать или нет. Гранды (Сони, Цейс, Кэнон, Никон) в своих дорогих сериях не используют пластиковые линзы, в отличие от Сигмы.
Сигма не умеет делать асферики. Сони оправы и механику. Никон не умеет делать рисунок. А Кэнон все умеет, но ему лень. Куда податься бедному еврею... Один выход, продать все и купить Лейку. И поливать газон)))
Это в любом случае лучше пластиковых вклеенных линз от Сони Да что вы? Такой большой а в сказки верите! Еще раз внимательно читаем про гранд Сони выше. Линзы ВКЛЕЕННЫЕ. Пластиковые. Даже в дорогой оптике. Сомневаетесь - посмотрите как разбирается ваш объектив и увидите. Исключение у Сони только их топовые GM серия и серия ZA (там уж совсем совесть надо потерять линзы вклеивать). А бюджетные ФЕ-Цейссы они... там только одно название Цейсс. Новые ФЕ 85/1,8 за 500 евро - такие же пластиш-фантастиш с линзами на клею. Как и 35/2,8 Так что пока еще Самъянг неплох. Им бесспорно надо улучшить качество сборки. Но все равно они пытаются метить в высшую лигу и находятся не в последних рядах.
gaerlind, я и писал про дорогие серии. Киты мне неинтересны. Я за 9 лет на кеноне не купил ни одного не L-объектива. Бюджетная оптика это всегда г, более или менее. Даже L 24-105/4 совсем не L, по духу, а всё почему? Потому что китовый.
Конечно клееный! вы даже не сомневайтесь! Там линзы штампованные с лапками. Вот за эти лапки линзу и приклеивают. Сами понимаете, что на линзе из стекла лапки сделать невозможно. Тем более что настоящее стекло не будет клеиться дихлорэтаном (или чем там они клеят).
Клей как таковой - явление нормальное. В конце-концов, огромные аэробусы клеят сейчас, в том числе ответственные узлы, и они летают потом десятилетиями. Вопрос только в качестве клея
Я, конечно, извиняюсь, что прерываю ваш диалог... А откуда дровишки про дихлорэтан и пластмассовые линзы? Есть какая-то официальная информация по этому поводу?
А вы не пробовали читать выше? Я ЧИНИЛ СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ ОБЬЕКТИВ И РАЗБИРАЛ ЕГО. Зачем мне еще оффицияльная информация вдобавок? Смотрите внимательно на заднюю линзу (левая нижняя четверть снимка). Одна из трех лапок сломана но две другие еще целые. Еще сомнения о пластиковости линз и клее имеются?