Дело было вроде еще весной. Сидели ждали рассвет дружной компанией и Сергей10001 рассказал про этот метод. Ну мы люди тугодумные и Сереге пришлось еще и показать вживую как это работает. Я впечатлился тогда быстродействию этой методы. А для меня это важно, потому как не часто у меня бывает вдохновение часами сидеть над одной фотографией. И вот только сейчас у меня дошли руки смастырить себе этот экшен и испытать на живом человеке))). Вот фото До. Экспонировался так специально, чтобы лицо было без теней, легче потом наблюдать за результатом от своего творения. А вот фото После. Лично я результатом впечатлен, особенно от того сколько времени на это уходит. Буду двигаться дальше в совершенствовании ретуши портрета. Может кто-нибудь довел вообще до идеала этот метод, может еще чем по-быстрому "допиливать" можно? Поделитесь опытом. А да забыл... Таджик, вам тоже благодарен, что в своё время поделились данным приёмом.
IMAGENOMIC PORTRAITURE Выскажу свое мнение сей фильтр хорош . Но он пагубен для ретушера, слишком легко получить средненький результат без усилий, особенно гламур на отдельном слое. И кажется что хорошо . Не хочу критиканствовать но в разделе портреты уже полным полно работ (и с вазами золотыми тоже есть ) где повсеместно применен этот фильтр. Обработка это все таки работа , на часы, иногда на дни. Ну и пакет знаний каких-то , а средненький результат он по быстренькому и делается. Я никого не призываю корпеть днями , для большинства это хобби, не более, но легкость получения результата с помощью IMAGENOMIC PORTRAITURE закрывает горизонты.
А.Е. Розенберг, с вами не поспоришь.... согласен, что "быстро" не всегда получается "хорошо". Ранее вы меня уже "ловили" на употреблении этого плагина, и тогда я понял, что раз это так заметно для профглаза значит с этим нужно завязывать. Но ведь свербит в одном месте. Хочется же иногда по-быстрому и более менее качественно обработать целую кучу никчемных фоток. Тем более когда портрет это не моя стезя. Вот и грызем гранит науки по-малЕньку. Читаю, смотрю ролики, учусь и "по-взрослому" обрабатывать портреты
Юрий, а сколько времени на ретушь вообще ушло в данном примере? А меня потретура победила... ну никак было не добиться приемлемого результата. Руки, видно кривые. И я плюнул на портретуру. Стал делать это ручками в редакторе (крупные недостатки) и затем (чаще всего) уже плагином/прогой ArcSoft Portrait+ для шопа... Вот так: upd забыл показать, как было:
Юрий никчемных фоток не бывает ,я так думаю, а "свербёшь" это движение в перед при любом раскладе. Вот у меня приятель видит на А3 (бумажный носитель) что снято на канон а что на сони (одинаковый полностью сюжет) а меня хоть палкой бей не вижу и все тут. Хотел внимательно почитать о чем "таджик" по ссылке пишет, может у кого тамошний PSD скачан посмотреть бы, а то у меня ни одной картинки не открывается и PSD то-же. Я имею ввиду статью Мартынова Антона.
Ну если в данном примере, то минуты две-три. Я же не заморачивался с фоном, с тенями и т.п. Ну на Вашем примере как мне кажется всё плохо (извините, конечно, если не рассчитывали на откровенную критику дилетанта). Лицо в пятнах от кисти и т.д.
Да я и сам вижу, что не идеально сделано... Но для моих кривых рук - и это шедевр Не хватает терпения. Буду потихонько совершенствовать навыки...
не не не, не злитесь..... я покрутил ваш исходник и у меня вообще ничего не получается. А нельзя было не снимать ее именно тогда? Ну не всегда же у нее такая краснота на лице....
Да я ни разу. Чужое мнение иногда объективнее своего и я просто уточняю смысл ваших слов, ибо не понял этого смысла. Нет, в другое время никак: обычная питерская прогулка и кадры девушки были сделаны попутно... Девушка практически без мейк-апа, маленький ребенок, проблемы и все такое прочее. Был очень волнительный для неё разговор, девушка распереживалась, немного раскраснелась.. Так что никак. А откуда у вас исходник? Я вам лично RAW этого снимка не давал...
ну я не подумав так назвал ваше фото до обработки. даже не представляю, что вам пришлось выслушать......
Почитать - сильно полезно. Дело пишет. Имхо, постепенно пришёл к выводу, что данный метод только как окончательная доточка - после долгих манипуляций с выравниванием цвета и яркости на коже вручную...
Эх братцы... Что же вы примотались к потретуре? В данной статье я описывал метод СГЛАЖИВАНИЯ тонов кожи, выравнивание теневых переходов. И все без вмешательства в текстуру кожи и остальное. Метод тем и хорош.
Я и не вязался к портретуре , попользовался лет 10 назад ,пару раз пока не нашел статейку в фото видео с интересной штучкой ,старушкам лица полировать без больших трудозатрат ну и без результата как от портретуры, на том и успокоился. Нашел оригинальный видео урок про хай энд ретушь ,жаль что по английски, и больно много времени отнимет просмотр, этой трех частевки ну ничего выкрою время. Выравнивать можно просто выделив проблемные места с пом. многоугольного лассо , включить режим быстрой маски, размыть маску с большим радиусом Гаусовым блюром , отключить маску , получится что-то типа скрытого градиента от центра к краю, спрятать марширующих муравьев, и крути хоть кривые, хоть уровни ,хоть что душе угодно. И затрагивать текстуру точно ничего не будет. Но это так лирика .
Бросьте в личку оригинал и джепег с тем (ну хоть примерно) что хотите получить . Просто правка подобного рода подразумевает ,разумные пределы. Может зубы придется удалять немного не традиционным способом.
А причём здесь зубы? мыж здесь о коже и её ровнении говорим... Или это иносказательно и я Вас не понял?