OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Faktor, 31 окт 2016.

  1. ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ КАМЕРЫ OLYMPUS OM-D E-M1 MARK II (Автор поменял "еденичку" от Кенона на Олимпус)
    http://artemachkasov.com/?p=3678
     
    cdx нравится это.
  2. Учитывая стоимость body в 140 тысяч рублей — в три раза дешевле профессиональной зеркалки — можно констатировать, что под знамена Olympus с выходом новой камеры встанут не только продвинутые любители, снимающие сложные сюжеты, но и профессиональные репортеры.

    :king:
     
  3. ну как бы уже давно ГАШ3 и ЕМ1 используют проф. репортеры.... троих в Москве я знаю.
    Один из них
    Проект «Черные дни Украины» фотографа международного информационного агентства «Россия сегодня» Валерия Мельникова взял первый приз в номинации «Долгосрочный проект». На фото: жители деревни Луганской области спасаются от огня после того, как их дом оказался разрушен:
    [​IMG]

    Снято на олик
     
  4. Ох... Блин... Ничего не поменялось )))) Опять у кого-то там что-то распадается и аф у олика в потёмках оказывается не работает... Я то думал, что все давно уже успокоились. Ан нет... Ничего нового )))
     
  5. Fyarik, Людям пишут обзоры с рабочими iso 3200 и понятное дело, что там картинка уже распадается. Так она там разпадается у любой кропнутой камеры, но обзоры то продолжают писать....
     
  6. Искал последнее время что-то компактное для репортажа. Для своей "болезни" (архитектура и пейзаж) альтернативы а7rm2 пока не вижу. Посмотрел на сколько смог разных производителей. Да, OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II очень интересная камера, и, наверное, чуть компактнее Сони ФФ. Картинки не вызвали пока удовлетворения, но мало смотрел. Тему бы создать о выборе компактной системы максимального (или оптимального) качества.
     
  7. Владимир*, то, что может этот Олик как повседневная и репортажная камера, судя по ТТХ не снилось ни А7м2, ни даже А7r2.
     
  8. Возможно, но мне это излишне, не спорт снимать. Также, как излишне а9. Скорострельности достаточно а7r2. Нужна компактность с хорошим рисунком. Я тут на днях собрал в рюкзак а7rm2+50/1.4+Локсия21+70-200GM и съездил на метро в Коломенское. Решил, что это последний такой выход. ))
     
    coca1a нравится это.
  9. А я еще пыхи, софт, отражатель, пару стоек и штатив таскаю)
     
    Владимир* нравится это.
  10. Влабельцы Оликов, подскажите о Грип.
    В соотношении с ФФ грип к примеру на про стекле 25/1.2 будет аналогично в 2 раза больше нежели чем на ФФ?
     
  11. #113 8 авг 2017 в 09:45 | OLYMPUS OM-D E-M1 Mark II - Новый флагман Olympus | Страница 6
    Последнее редактирование модератором: 30 янв 2023
    Мне очень импонирует как снимает Беляев.
    @belyaev.photo
    https://vk.com/belyaev.photo

    Я общаюсь с ним иной раз.
    Даже пытаюсь вытащить осенью в Мск на МК для клуба.
    Но я не об этом.
    Снимал он на Никон. ФФ само собой.
    И все чаще стали появляться фото с Олика и 25/1.2
    Сегодня задал вопрос о топовой единичке марк 2.
    Ответ малость удивил)))

    belyaev.photo
    "Снова КРОП или Полный кадр.
    ...или почему я продаю полнокадровый Никон.

    Тут уже я не буду задавать вопросы о том, что же лучше. Только мой опыт.

    Я люблю кадры с движением. Будь то легкая естественная полуулыбка, летящие по ветру волосы или мягко струящееся длинное платье. И именно такие "живые" кадры пользуются большей популярностью.

    Технически картинку с движением получить несколько сложнее, нежели создать безэмоциональную и неподвижную фотку "на паспорт". К чему это я?
    А я, для начала, о скорости автофокуса. О его промахах.
    И, для понимающих, о промахах на открытых диафрагмах f/1.4-f/1.2. Рыскающий фокус, думаю, многих тут бесит. Сколько классных моментов потеряно... или, скорее, не поймано вовремя? На зеркалках, подловить то, что нужно, могут только ТОПовые тушки репортажных камер.

    Затем цвет. Тот краснит, этот зеленит, третий желтит... Собственно уйду об абстрактных высказываний и выдам факты.
    Попала в руки камера Olympus OMD E-M10 и E-M1 со стёклышквми M.Zuiko digital 25mm f/1.2 PRO и M.Zuiko digital 12-40mm f/2.8 PRO

    и... я вообще забыл о промахах. даже на f/1.2.
    Скорость автофокуса? Такая скорость у меня в голове не укладывалась. Раньше.
    Качество картинки? Цвет? ...о, тут я жду умные мысли от гуру, о том, что КРОПы никогда не сравнятся с Полным Кадром (кстати: Полый Кадр, нужно говорить с придыханием, а кроп - с пренебрежением.. а если беззеркалка еще.... )

    В общем в связи с переходом я на "темную сторону" беззеркальных кропов... я и продал свой Никон."
     
  12. Я так долго про это думал... А может это выход! Для репортажки-то. Не запариваться с 24-70/2,8 дла М2, а купить Олик и 12-40/2,8 там все ровно и резко проверял. Быстро, компактно, удобно. С точностью проблем нет. Прям мечта. Только вот 3/4 бесит и осознание того что 2,8 это по эГРИП будет 5,6... Но заманчиво конечно. С другой стороны, опять держать две системы... А как возьмешь в лапки Соню с 24-70/2,8gm, так и не страшно уже, две системы то))) Эх мысли горькие и тяжкие))))
     
  13. Да я верю. Но тут еще и фактор денежки. тушка+12-40+пых=230тыр... Не фунт изюма.
     
  14. и + 40-150 220 авито.
     
  15. Пыха нет. А пых нужен. И стоит он 40 тыр.
     
  16. Я это к тому, что купить мне ее "второй" камерой, пупок развяжется. Тут разговор о полной замене системы. Т.Е. сливать А7М2+35/2,8+55/1,8+70-200/4. А я не уверен что оно того стоит.
     
  17. Саш, надо ее подержать в руках.
    Тогда и выводы делать.
    Не люблю по "мнению других" строить свои.
    Старикана так купил и Тамрон 70-300.
    Хватит))))))
     

Поделиться этой страницей