FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем gor, 8 фев 2007.

  1. #1 8 фев 2007 в 18:23 | FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5 | Страница 21
    Последнее редактирование модератором: 8 янв 2017
    Minolta AF 35-105/3.5-4.5 и Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New

    Диапазон фокусных расстояний: 35-105 мм
    Диафрагма
    Максимальная: 3,5-4,5
    Минимальная: 22-27​
    Углы обзора: 63°-23°
    Минимальная дистанция фокусировки:
    первой версии: 1,5 м
    второй версии: 0,85 м​
    Количество элементов / групп
    Первой версии: 12 / 14
    Второй версии: 12/10​
    Диаметр резьбы под светофильтр: 55 мм
    Размеры (D x L)
    Первой версии: 68,5 x 87 мм
    второй версии: 68,5 x 59,5 мм​
    Увеличение
    Первой версии: 1/12.5x (1/4x)
    Второй версии: 1/6.5x​
    Вес
    Первой версии: 485 г
    Второй версии: 290 г​

    Оптические схемы объективов
    I
    [​IMG]

    II
    [​IMG]



    Minolta AF 35-105/3.5-4.5
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]



    Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New
    [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Рейтинг DYXUM: Первая версия, вторая версия
    mkropa.republika.pl - I

    mkropa.republika.pl - II
     
    Ott_A нравится это.
  2. Здесь такие вопросы оффтоп. :rtfm:
    Есть раздел Выбор объектива, есть ветка Свадебная фотосъемка.
    Пролистайте ветку, посмотрите, чем народ свадьбы снимает.

    Но отвечу. Я полагаю, что достаточно будет широкоугольника, нормального стекла 35 ЭФР, портретника (50 на кропе, 85 на ФФ), ну и ББТ. Эти объективы перекроют все потребности.
    По минимуму, для начала - на кроп да хотя бы Tamron SP AF 17-50 F2.8 XR Di II LD Aspherical да какой либо средний телевик или тот же 35-105.

    ps снимать можно и спичечным коробком... все остальное - вопрос удобства, таланта это не добавит
    pss в субботу был на свадьбе у дочери в Питере, где фотограф снимал на Canon EOS 5D с одним стеклом - на минуточку, если не в курсе - 13 мегапикселей и 2005 г.в.
    НО!!! - как божественно он снимал... Я плакаль... :( Талантливый просто парень...
     
    Sorrento нравится это.
  3. nauticus , спасибо. Я так и думал (про минимум), просто пересмотрел немного свои взгляды на жизнь: принцип "дёшево и сердито" уже не совсем нравится. По отзывам владельцев, у 17-50/2.8 рабочая дырка начинается с f/4, да и рисунок хуже, чем у САЛ1650. Мне бы его взять в хорошем состоянии без БФ/ФФ, чтобы точно в цель с открытой, тогда бы и А65 бы как тушку ни к чему апгрейдить, и фиксы ни к чему покупать (не люблю я их, хоть убейте), и Метц-44 было бы в ЗАГСе достаточно. Причём для мурманчан, питерцев и москвичей САЛ1650 как раз и есть "дёшево и сердито", а у нас в Новгороде потрёпанный жизнью Никон Д600 - просто круче варёных яиц :acute:.
     
  4. Уважаемые модераторы, прошу строго не наказывать! Предупреждение от уважаемых форумчан получил, обязуюсь впредь соблюдать тему веток :agree: .
     
  5. Зачем? Для таких пртретов как вы показали, 35-105 на открытой (F/4.5 на 70мм) будет значительно лучше. И позуммировать можно объективом немного, не обязателно ногами как будто это фикс.
    А если ногами не проблема, то прямая дорога к SAL85F28 и SAL35F18. За одно и проблема со светом частично решится. Но хорошая вспышка (лучше родная) всё равно необходима. Со временем добавите 16-50 - и решите что удобнее. Продать эти стёкла не проблема, но скорее оставите все (в том числе 35-105) т.к. они разные. Если б/у то сравнительно недорогой но вполне еффективный набор получится.
     
  6. Да, дешевый. Да устаревший, но вот продал свой первый экземпляр и заскучал без него. Купил вновь. На Соню а7 пока не ставил. Он и на кропе не плох.

    [​IMG]
     
    ВикторV, BUNblue, AnarhichasMinor и ещё 1-му нравится это.
  7. BUNblue, просто на ФР=70мм у него лучший рисунок, детализация и отрыв объекта от заднего плана на всём диапазоне, ИМХО. Кроме того, в пересчёте на ЭФР это классические портретные 100мм (вспомните Минолта 100/2). На открытой снимать не рисковал из-за встречающихся промахов АФ (беды системы), но следующую фотосессию сниму на f/5.
    В SAL85F28 не вижу смысла ни в фокусном, ни в достаточно средней светосиле, а вот SAL35F18 как светосильный полтинник на кропе думаю, выручит не раз, уже подыскиваю.
    Пыхи есть: скорострельный Метц-44 для репортажа и функциональная Мейке-320 для остального.
     
  8. После покупки объектива тестировал его интенсивно на а850 - не заметил особенных промахов АФ.

    И в чем конкретно проявляется беда нашей системы на этом и на других стеклах по сравнению с другими системами?
    Поясните, пожалуйста.
     
  9. Встречаются промахи АФ, причём необязательно в сложных условиях съёмки.
     
  10. Как то вы очень не предметно и нехотя отвечаете. Сказали "а", так говорите "б". Чего ребусы загадывать и говорить намёками? :sad:

    Когда, на каких объектах, на какой тушке?
    Речь о данном стекле и/или о других?

    И повторю вопрос, на который вы так и не ответили по какой-то причине:
    в чем конкретно проявляется беда нашей системы на этом и на других стеклах по сравнению с другими системами?
    Поясните, пожалуйста.
     
  11. Виктор, не хочу затевать религиозный спор, но на камерах, которыми я пользовался (А58, А77, сейчас А65) иногда встречались промахи АФ, с разными стёклами.
    В основном при съёмке портретов. Если вспомнить: промахивались "малыш", "Большая банка", САЛ18135, М35-105(редко). Не промахивались: "Старикан", кит 1855-2. Причём на всех камерах. Это не связано с БФ/ФФ, т.к. и камеры, и объективы мной протестированы, и все их особенности я знаю (например, у "Старикана", САЛ18135 и М35-105 БФ на крайнем широком фокусном, на всех остальных - точно).
    Похожую оценку слышал и от некоторых других пользователей системы, даже с цифрами: вроде около 10% брака. Сам статистику не веду.
    Что касается других систем: тут ничего сказать не могу, поскольку просто не знаю, возможно, в той или иной степени то же самое. Идеального ничего не бывает.
     
    nauticus нравится это.
  12. Промахи АФ - это вообще отдельная большая и сложная тема.
    80% промахов вообще зависят от рук, камера и объективы не причем.
    На Никоне тоже самое, если не знать особенности работы авто фокуса - то и D3 тоже начинает мазать.
     
    Nemo, Ott_A и nauticus нравится это.
  13. #413 7 авг 2017 в 19:05 | FF Minolta AF 35-105/3.5-4.5 | Страница 21
    Последнее редактирование: 7 авг 2017
    Только что отснял событие в сложных условиях: ресторан, свет падает с одной стороны через застеклённую стену. Внутренние стены и потолок многоцветные, что создаёт сложности при работе со вспышкой. Много динамики т.ч. нужен зум. Обычно я беру для подобных мероприятий на кроп Сигма 17-70 как основной (Сони 35 и 85 всегда с собой на всякий случай). В этот раз решил впервые взять Минолта 35-105 (1). Комбинация А68+М35-105+Минолта 5600 отработала на славу! Цвета конечно прошлось править на всех, ничего не поделать, такие условия. Но все остальное включая резкость на высоте. Из 270 кадров проблем с фокусом по вине стекла 2 - человек в чёрной одежде в контровом свете и торт который пришлось снимать в макро из за огромного МФД. А вот диапазон ЭФР 52-160 оказался востебованным - на 70-105 М35-105 хорошие портреты выдает.
    Рядом со мной снимал фотограф на Никон 800+24-120. Не самая дешевая комбинация. Так у него промахов в этих условиях было больше.
    10% АФ брака это неприемлимо много. Да ещё на разных стёклах. Я бы посоветовал критически проанализировать свою технику портретирования чтобы понять проблемные условия и постаратся их избегать.
     
    nauticus и Ott_A нравится это.
  14. Верно замечено.
    Хочу посоветовать (хоть это и не благодарное занятие) тем, кто жалуется на промахи системы АФ, почаще снимать на мануальные объективы.
    После этого промахов будет меньше.
     
    nauticus нравится это.
  15. ФР=75мм, F/5, 1/80c, ISO 400 DSC09459-СониКлуб.jpg
     
    BUNblue нравится это.
  16. С точки зрения фокуса всё в порядке. Но с цветами проблема. Простите, но вы сами не видите что фото слишком зелёное?
     
    медведка и cybernetik нравится это.
  17. С цветом ничего плохого нет, преобладание зеленого вызвано фоном при съемке.
    Снималось при ярком солнце в тени деревьев на зеленном газоне.
    Если снято в RAW - цвет можно в норму привести.
     
  18. Теперь нормально
     
  19. Да вижу, окружающий ландшафт подсветил зеленью. Выправлял-выправлял в ЛР в сторону фиолетово-красного, дошёл до 26 ед и дальше не рискнул.
     
  20. Открыл в ФШ с преобразованием рабочего профиля, теперь не гимназистка, а вождь краснокожих :download: :suicide: :russian: DSC09459-СониКлуб.jpg
     
    nauticus нравится это.

Поделиться этой страницей