Minolta AF 35-105/3.5-4.5 и Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New Спойлер: Параметры объектива Диапазон фокусных расстояний: 35-105 мм Диафрагма Максимальная: 3,5-4,5 Минимальная: 22-27Углы обзора: 63°-23° Минимальная дистанция фокусировки: первой версии: 1,5 м второй версии: 0,85 мКоличество элементов / групп Первой версии: 12 / 14 Второй версии: 12/10Диаметр резьбы под светофильтр: 55 мм Размеры (D x L) Первой версии: 68,5 x 87 мм второй версии: 68,5 x 59,5 ммУвеличение Первой версии: 1/12.5x (1/4x) Второй версии: 1/6.5xВес Первой версии: 485 г Второй версии: 290 г Оптические схемы объективов I II Спойлер: Фотографии объектива Minolta AF 35-105/3.5-4.5 Minolta AF 35-105/3.5-4.5 New Рейтинг DYXUM: Первая версия, вторая версия mkropa.republika.pl - I mkropa.republika.pl - II
Здесь такие вопросы оффтоп. Есть раздел Выбор объектива, есть ветка Свадебная фотосъемка. Пролистайте ветку, посмотрите, чем народ свадьбы снимает. Но отвечу. Я полагаю, что достаточно будет широкоугольника, нормального стекла 35 ЭФР, портретника (50 на кропе, 85 на ФФ), ну и ББТ. Эти объективы перекроют все потребности. По минимуму, для начала - на кроп да хотя бы Tamron SP AF 17-50 F2.8 XR Di II LD Aspherical да какой либо средний телевик или тот же 35-105. ps снимать можно и спичечным коробком... все остальное - вопрос удобства, таланта это не добавит pss в субботу был на свадьбе у дочери в Питере, где фотограф снимал на Canon EOS 5D с одним стеклом - на минуточку, если не в курсе - 13 мегапикселей и 2005 г.в. НО!!! - как божественно он снимал... Я плакаль... Талантливый просто парень...
nauticus , спасибо. Я так и думал (про минимум), просто пересмотрел немного свои взгляды на жизнь: принцип "дёшево и сердито" уже не совсем нравится. По отзывам владельцев, у 17-50/2.8 рабочая дырка начинается с f/4, да и рисунок хуже, чем у САЛ1650. Мне бы его взять в хорошем состоянии без БФ/ФФ, чтобы точно в цель с открытой, тогда бы и А65 бы как тушку ни к чему апгрейдить, и фиксы ни к чему покупать (не люблю я их, хоть убейте), и Метц-44 было бы в ЗАГСе достаточно. Причём для мурманчан, питерцев и москвичей САЛ1650 как раз и есть "дёшево и сердито", а у нас в Новгороде потрёпанный жизнью Никон Д600 - просто круче варёных яиц .
Уважаемые модераторы, прошу строго не наказывать! Предупреждение от уважаемых форумчан получил, обязуюсь впредь соблюдать тему веток .
Зачем? Для таких пртретов как вы показали, 35-105 на открытой (F/4.5 на 70мм) будет значительно лучше. И позуммировать можно объективом немного, не обязателно ногами как будто это фикс. А если ногами не проблема, то прямая дорога к SAL85F28 и SAL35F18. За одно и проблема со светом частично решится. Но хорошая вспышка (лучше родная) всё равно необходима. Со временем добавите 16-50 - и решите что удобнее. Продать эти стёкла не проблема, но скорее оставите все (в том числе 35-105) т.к. они разные. Если б/у то сравнительно недорогой но вполне еффективный набор получится.
Да, дешевый. Да устаревший, но вот продал свой первый экземпляр и заскучал без него. Купил вновь. На Соню а7 пока не ставил. Он и на кропе не плох.
BUNblue, просто на ФР=70мм у него лучший рисунок, детализация и отрыв объекта от заднего плана на всём диапазоне, ИМХО. Кроме того, в пересчёте на ЭФР это классические портретные 100мм (вспомните Минолта 100/2). На открытой снимать не рисковал из-за встречающихся промахов АФ (беды системы), но следующую фотосессию сниму на f/5. В SAL85F28 не вижу смысла ни в фокусном, ни в достаточно средней светосиле, а вот SAL35F18 как светосильный полтинник на кропе думаю, выручит не раз, уже подыскиваю. Пыхи есть: скорострельный Метц-44 для репортажа и функциональная Мейке-320 для остального.
После покупки объектива тестировал его интенсивно на а850 - не заметил особенных промахов АФ. И в чем конкретно проявляется беда нашей системы на этом и на других стеклах по сравнению с другими системами? Поясните, пожалуйста.
Как то вы очень не предметно и нехотя отвечаете. Сказали "а", так говорите "б". Чего ребусы загадывать и говорить намёками? Когда, на каких объектах, на какой тушке? Речь о данном стекле и/или о других? И повторю вопрос, на который вы так и не ответили по какой-то причине: в чем конкретно проявляется беда нашей системы на этом и на других стеклах по сравнению с другими системами? Поясните, пожалуйста.
Виктор, не хочу затевать религиозный спор, но на камерах, которыми я пользовался (А58, А77, сейчас А65) иногда встречались промахи АФ, с разными стёклами. В основном при съёмке портретов. Если вспомнить: промахивались "малыш", "Большая банка", САЛ18135, М35-105(редко). Не промахивались: "Старикан", кит 1855-2. Причём на всех камерах. Это не связано с БФ/ФФ, т.к. и камеры, и объективы мной протестированы, и все их особенности я знаю (например, у "Старикана", САЛ18135 и М35-105 БФ на крайнем широком фокусном, на всех остальных - точно). Похожую оценку слышал и от некоторых других пользователей системы, даже с цифрами: вроде около 10% брака. Сам статистику не веду. Что касается других систем: тут ничего сказать не могу, поскольку просто не знаю, возможно, в той или иной степени то же самое. Идеального ничего не бывает.
Промахи АФ - это вообще отдельная большая и сложная тема. 80% промахов вообще зависят от рук, камера и объективы не причем. На Никоне тоже самое, если не знать особенности работы авто фокуса - то и D3 тоже начинает мазать.
Только что отснял событие в сложных условиях: ресторан, свет падает с одной стороны через застеклённую стену. Внутренние стены и потолок многоцветные, что создаёт сложности при работе со вспышкой. Много динамики т.ч. нужен зум. Обычно я беру для подобных мероприятий на кроп Сигма 17-70 как основной (Сони 35 и 85 всегда с собой на всякий случай). В этот раз решил впервые взять Минолта 35-105 (1). Комбинация А68+М35-105+Минолта 5600 отработала на славу! Цвета конечно прошлось править на всех, ничего не поделать, такие условия. Но все остальное включая резкость на высоте. Из 270 кадров проблем с фокусом по вине стекла 2 - человек в чёрной одежде в контровом свете и торт который пришлось снимать в макро из за огромного МФД. А вот диапазон ЭФР 52-160 оказался востебованным - на 70-105 М35-105 хорошие портреты выдает. Рядом со мной снимал фотограф на Никон 800+24-120. Не самая дешевая комбинация. Так у него промахов в этих условиях было больше. 10% АФ брака это неприемлимо много. Да ещё на разных стёклах. Я бы посоветовал критически проанализировать свою технику портретирования чтобы понять проблемные условия и постаратся их избегать.
Верно замечено. Хочу посоветовать (хоть это и не благодарное занятие) тем, кто жалуется на промахи системы АФ, почаще снимать на мануальные объективы. После этого промахов будет меньше.
С точки зрения фокуса всё в порядке. Но с цветами проблема. Простите, но вы сами не видите что фото слишком зелёное?
С цветом ничего плохого нет, преобладание зеленого вызвано фоном при съемке. Снималось при ярком солнце в тени деревьев на зеленном газоне. Если снято в RAW - цвет можно в норму привести.
Да вижу, окружающий ландшафт подсветил зеленью. Выправлял-выправлял в ЛР в сторону фиолетово-красного, дошёл до 26 ед и дальше не рискнул.