За эти 7 лет Сони стала прибыльной, её камерное подразделение приносит весьма неплохие суммы. Вывод из этого только один - политика Сони таки правильная, не зависимо от того, нравится ли она вам и что по этому поводу всё это время ноют разные "спецы, знающие как надо".
Этот вывод не обязательно верен. Наличие прибыли может означать правильность политики... но может и не означать. Вы, делая такой вывод, можете утверждать, что при другой ценовой политике Sony не получила бы большую прибыль? Не можете, очевидно. И никто не может. Но такие однозначные выводы права на жизнь не имеют.
Всё правильно - никто не может . Поэтому во всём мире финансовая деятельность фирмы оценивается по конкретным результатам , а не по гипотетическим предположениям что было бы , если бы.....
Рост прибыли - конкретный результат. Но он никогда не оценивается сам по себе, в сферическом вакууме. И именно поэтому заявление о правильности политики на основе одного только роста прибыли самой Sony - оно, как бы, не очень правильно. Как минимум, без анализа аналогичных отчетов конкурентов оно не очень много смысла имеет.
Вообще в фото индустрии рост прибыли без оглядки на репутацию практически невозможен. Именно для репутации была выпущена А99II, прибыли с нее не так уж много. А вот не выпусти они ее, репутационные потери были бы значительными. А так, как ни крути, а "своих не бросают".
Зато отсутствие прибыли однозначно означает неправильность политики (форс мажор в расчет не берем). Вывод - политика Сони не есть неправильная. Возможно, можно было бы и лучше. А может и нельзя. Но выбранный путь уж точно не ошибочен, даже если и не самый лучший. Ну а самого лучшего в природе просто нет.
Snowcat, Дайте ссылку на документ в котором указанно что фото подразделение Sony является прибыльным? Подчеркивая ...фото подразделение...а не вся компания в целом.
Фотография всегда была больше любительской нишей (после начала производства массово доступных камер). Сейчас цены на фото и оптику у Сони просто конские.
И?! Какова доля в росте прибыли IP&S именно подразделения, которое ответственно за камеры со товарищи? IP&S - это сильно больше, чем камеры с объективами. Там, допустим, упоминаются медицинские решения - так это, между прочим, сфера, где даже Minolta до сих пор сильна.
Если бы вы хотели найти ответ на свой вопрос, а не потроллить меня, вы могли бы с легкостью найти, например отчетную презентацию этого подразделения за 2016 год, Из этой презентации и места, которое там занимает информация именно про фото систему, следует, что экосистема камер альфа - это основная забота этого подразделения. Остальное уже идет на 2х 3х и так далее местах. Так что да, успех подразделения IP&S это успех фотокамер альфа.
Много правильных слов (тут). И отчет хороший (там ). Но если отбросить "гордость за державу", то надо четко разделить, "кому на Руси жить хорошо", т.е. что хорошо для Сони, и что хорошо для пользователей Сони (от того, что и как она делает), причем сейчас и в будущем. Здесь как раз большой разрыв. Сейчас, как верно заметили, в приоритетах Сони прибыльность. Отсюда ориентация на премиум сегмент и соответствующая ценовая политика. Так долго продолжаться не может. Премиум сегмент не резиновый. Т.е. предмет для гордости есть (Сони выкарабкивается из кризиса), предметов для покупки массовому потребителю становится все меньше .
Даже если часть профи переберется на СОНИ, они не станут покупать новые тушки каждые пол года)) А сони уже привыкла их шлепать с таким интервалом
Snowcat, Если вы внимательно читали отчет то там черным по белому написано, что прирост в 2017 году был достигнут ПО ОТНОШЕНИЮ к 2016 году ТОЛЬКО по той причине что завод в 2016г.восстанавливался после землятресения и продукцию не выпускал.
Из этой презентации следует, что подразделение занимается: - медицинскими приборами - фото- и видео-камерами - компонентами для фото- и видео-камер - системами повторов для спорта - чуть ли не телевизорами Камеры там занимают примерно одну страницу из восьми, а отчет в целом не дает ответа на вопрос, какое место в структуре прибыли занимают именно камеры. Допустим, матрицы Sony сейчас в каждом 2 смартфоне стоят (если не больше). Вы возьметесь утверждать, что основная прибыль сгенерирована не ими, к примеру?
Позитивно оценивая текущее положение дел у Сони (IP&S, где совершенно определенно доминирует сегмент фото- и видеокамер) как компании, обращаю внимание на такие цифры из отчетных материалов по продажам цифровых фотокамер в штуках: 2015 год - 6,1 млн. 2016 год - 4,2 млн. 2017 год - 4,0 млн (последний прогноз, уточненный в большую сторону). В это число входят и компакты, где у Сони сильный провал. Тем не менее по значительному росту продаж в стоимостном выражении наглядно видна давно анонсированная Соней стратегия на переход выпуска камер с высоким уровнем добавленной стоимости и высокой ценой. К этому все мы и готовимся: самосовершенствуемся, продаем свой труд дороже и больше, либо затягиваем пояса, что мы умеем лучше всего .