Потрясающий объектив, после его приобретения только на него почти и снимаю - снимки получаются мягкими и воздушными. Спойлер: Ещё фото
Съёмка в контровом с подсветкой модели балконной дверью. (Модель, блин, слишком подвижная) Но объём можно поймать и в ограниченном пространстве.
Что здесь с фоном, что так причудливо размазан ЗП? Ищу 85 мм, только обрадовалась, что и резкий, и фон без дребежжания как на минолте, и вот на тебе...
Там проблема не с фоном, а с крайне агрессивной обработкой. Я бы не стал вообще такие фотографии приводить в качестве примера работы объектива.
Было бы хорошо ограничивать размер 1280 по длинной и не выкладывать полноразмеры, не у всех есть мощные комппьютеры и быстрый интернет - п. 2.2 Размещение фото. Правил.
sereysher, берите- не пожалеете. За такие деньги у сабжа просто нет конкурентов по картинке на выходе. Абсолютно заслуженно его называют пластик- фантастик)
Уважаемые коллеги, а кто пробовал этот объектив на кропе? Интересно, на кропе он лучше чем на полном кадре даёт картинку или хуже? Я вот думаю попробовать его на кропе на полноростовые портреты, но пока "звёзды не складываются" )
Все мои фото в этой ветке с кропа. Объектив на кропе не хуже и не лучше чем на ФФ. Размытие дает меньше чем на ФФ и отходить приходится с ним далеко для ростовых. Мне он нравится, но в помещении на кропе его практически не возможно использовать, в основном пользую только на улице.
Kratos, спасибо за ответ. Я его и хочу попробовать именно на улице на кропе. Обязательно пересмотрю в теме ваши фотографии. А в помещении я его использую только на полном кадре.
Dimary, Был на 58 и на 77. И там и там отлично. Лучше, хуже - все индивидуально. Просто учитывайте что на кропе это будет почти 135, и края скорее в зоне размытия чуть обрежутся. Сама картинка на ФФ по мне- чутка приятнее. Но это не значит совершенно, что она на кропе чуть хуже))) Просто иная.
Magadanec, спасибо. Я так понял, что на кропе объект съёмки будет более выражен, в смысле его будет больше в кадре. А насколько больше? Вот например, снимаем один и тот же объект в полный рост (соответственно с разных расстояний). Двумя объективами. Один Zeiss 135mm, стоит на полном кадре, а второй 85mm стоит на кропе.