Переход с Никон на Сони. Что выбрать?

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем MOHAPXUCT, 31 июл 2017.

  1. так тс сам ищет новую. спрашивает какую и так далее. из сони выбирая слт - шагом вперед будет 77. Не по всем параметрам, конечно, а то сейчас опять начнут камнями кидаться из-за исо
     
  2. и чего на нее прикручивать? Минольтовскую дешевую хреноту? ) Нормальная оптика на 77 от скольких тыщь? за эти деньги и у Никона всё есть, а то и лучше.
     
  3. тут увязли в спорах, какой кит (и не 18135 или 1650) у какой системы лучше - поэтому я вообще воздержусь что-либо советовать. Сколько то сравнимыми бюджетными стеклами можно представить только пластик-фантастик. Ну и не забываем, что у тс десяток мануальных.
     
  4. Tr0f, на фотоклубе нарыл пару тем относительно не старых, с подобными запросами. там тоже все свелось к сони.
    на втором месте олимпусы с их качественной стабилизацией матрицы под мануалы, но сама матрица меньше, со всеми вытекающими.
     
  5. Я пишу только о том, что сам использовал и оценил.
    А бред это то, что пишите вы рекомендуя первые нексы и прочие динозавры. Вот это реальный бред, учитывая, что у ТС целый список пожеланий на весьма ограниченный бюджет. )
    П.С.
    БЗК есть, пикингом пользовался. )
     
  6. тему с самого начала может прочитать? я тут наоборот выступал с тем же мнением - что первые нексы в дополнение - это только если есть бюджет напопробовать и тс говорит именно о смене и бюджете ценой продажи старого.

    когда рыбок фотографировали, видимо, нет. Пикинг действительно позволяет легче отслеживать, когда объект попадает в грип. Именно в динамике. И да, именно в динамике зачастую люди и аф обхективы переводят в ручной режим. И да, особенно когда освещение дурацкое (усложняет работу автофокуса). И... непонятна фраза - зачем вообще зачастую крутить кольцо фокусировки при съемке рыбок, если зачастую проще саму камеру передвигать ближе/дальше. В случае небольших пространств, конечно.

    я того же мнения. вообще, многие объективы проявляют свою прелесть именно на полном кадре, это, конечно, другие бюджеты, но тот же олимпус часто из-за этого выпадает из списка- учитывая, что в будущем перейти на другой уровень будет невозможно.
     
  7. MOHAPXUCT, самая удобная система под мануалы - Сони Е полный кадр (ибо полнокадровые стекла раскрываются на полном кадре), отличная реализация пикинга, шмикинга и прочего. Но наряду с этим это же и самая дорогая система по родным стеклам. Если запариваться только мануалками - то можно взять даже первую А7 и она уже полностью оправдает все мечты о старой оптике. Но вот если и спользовать автофокус - то родной кит уныл, надо будет брать Цейсс... и так далее.
     
    Tr0f нравится это.
  8. Не надо мне рассказывать, что такое пикинг, я уже сказал, что я пользовался им и каких-то реальных плюсов не нашел. Может он и оправдывает себя, но только на хорошем бликозащищенном экране высокого разрешения. Ну а что происходит с внешними экранами днем в ясную погоду, думаю рассказывать не надо. ) Значит нужен именно видоискатель высокого качества. Сколько это стоит? Поэтому я и попросил своего оппонента сказать какую конкретно камеру он имеет ввиду. )
    Рыбки - это просто пример говорящий о том, что если я неплохо фокусируюсь в таких темных местах, то на улице - вообще без проблем. )
    Что же касается того зачем крутить кольцо когда можно камеру двигать... Ну, во-первых: это не всегда это возможно, я имею ввиду двинуть камеру. Во-вторых: у съемок через стекло есть свои нюансы.
     
  9. Аркуда, в ситуации (динамика), когда даже профи переходят на ручной фокус, Вы говорите, что надо что то автофокусное.

    По поводу экрана - посоветую эви. И лупа и пикинг и никаких проблем из-за солнышка
     
  10. Nikkor 50mm / 1.8g - 8000 т.р это одна из первых ссылок на авито, цена ему как и dx35 около 6 тр. Недавно видел 35 за 6500 там, учитывая что до кризиса она столько же стоила.... люди которые хотят продать не ломят цену, сейчас магазины конечно опухли, больше чем в два раза подняли ценники. Я еще помню когда брал 35 в фотоскладе (6200 стоил) вертел в руках полтос за 3800.... сейчас же он новый 13-15 стоит. Если не торопится все можно купить, барыги конечно подстегивают ценник на рынке бу, но адекватные люди которые не хотят несколько месяцев искать покупателя прдают за нормальные деньги.
    вот еще обьява с полтосом, но это комиссионка, нужно внимательно смотреть... уже 6500 стоит, я на такой с d300s вроде снимал, фокусируется быстро, резкость отличная и зайцев не ловит.
    А как штатник на d90 35 1,8 dx был, до сих пор поражаюсь какое качество он выдавал за свои деньги...
    ЗЫ: но нужно не забывать, что все зеркалки при использовании более менее светосильных стекол нужно отдавать на юстировку, причем с камеррой вместе. и d90 и d610 я носил в официальный сервис в питере, пока гарантия юстировка бесплатная, потом не знаю....
     
  11. Какую динамику снимают на ручном фокусе? ) Вы вообще про фото или видео? )
     
  12. как уже выше писали и я согласен - иногда действительно предпочтительнее перейти на ручной фокус и ловить объект, когда он окажется в зоне грип. Такие задачи часто стоят в том же спорте.

    пикинг помогает и в фото и видео.

    а описанные проблемы с экраном и солнцем действительно скорее подтолкнут тс к эви. Опять же, откуда привычка - если Вы не приспособились или не нашли каких то плюсов - почему столько усилий и желания доказать другим, что это ненужная функция? Обычно это присуще людям, которые обладают системой без подобных преимуществ.

    Skai, я правильно понял, что ценообразование мы сейчас обсуждаем по абстрактным ссылкам на авито? цена на пластик сони тогда по одной из первых ссылок 4,5тр, а если смотреть людей которые не ломят цену, вспоминать прошлые времена, барахолку, да супер акции - то надо отдельную тему заводить, в которой будем разводить холивар на тему - какой дешманский объектив дешевле и круче.

    выскажу мнение, что сонин полтос похож на портретник, чем и является на кроп камере. А вот никоновский - более жестковат и менее портретен. В случае с 35кой - тут уже наоборот в силу набора характеристик, я бы под задачи выбрал никоновский экземпляр. В итоге сравнение будет по каждой паре объективов по отдельности и не везде все будет так однозначно. Многие с удовольствием используют минолту/сони 1.4. Ценник кстати многим нравится. И каждый объектив опять же будет индивидуален.

    Последнее к тому, что началось все с того - что "бюджетный парк оптики - не впечатляет"... так на то он и бюджетный. А впечатляет не впечатляет - сугубо индивидуальное отношение - залезьте в профильные темы и посмотрите, как люди эти объективы используют. Легко убедиться, что люди и дорогой оптикой зачастую снимают хуже.
     
  13. Т.е. заранее навестить на зону и ждать пока там, что-то появиться? Я использовал (да и не только я) такой способ когда птичек снимал. Так работают многие фотоловушки... Он имеет полное право на жизнь, более того, бывает, что это единственный способ вести съемку так как автофокус просто не успевает. Но есть нюанс про который знают только те кто им пользовался: если вы снимаете очень скоротечное событие и при этом ГРИП узкая, то процент действительно годных кадров снятых таким способом очень не высок. Лично у меня он равнялся 2%. Понимаете, да? Из 100 кадров только 2 нормальные. Это статистика которую лично я вел, может у кого-то более высокий результат... А на широкой ГРИП вам просто пофигу на все это. )
    Теперь о пикинге. Вы опять, что-то не так прочли. Я нигде не сказал, что это ненужная опция. Я сказал, что это не панацея от ошибок.
    Пикинг - это окраска контуров с высоком контрастом, а не зоны с макс резкостью. Вот эта "мелочь" про которую производитель предпочитает не говорить. Но это не мелочь. Вот вы крутите кольцо фокусировки, интересующая часть снимка стала подкрашиваться.
    Дальше крутите – еще больше подкрашивается. И вот этот диапазон может быть довольно широким. При этом, что там в закрашенной области вы уже не видите, там все залито краской. И вот вы начинаете гадать: вы уже докрутили кольцо до макс контраста (макс резкости) или не докрутили? Начинаете увеличивать картинку, чтобы лишний раз себя проверить… Лично у меня так и происходит. ) Поэтому пикинг, конечно, облегчает вам жизнь, но не страхует от ошибок.
     
    calex и MOHAPXUCT нравится это.
  14. Аркуда, в условиях темы, когда речь идет о камерах бюджетного сегмента - съемка скоротечного события при автофокусе может вообще разочаровать )

    2 процента это мало. Может быть в руках дело? Чтобы из 100 кадров было два годным можно с закрытыми глазами снимать, просто заранее наведясь и воспользовавшись скорострельностью камер сони. Которой хватает даже на самые скоротечные события. Опять же, не спорю, в стане конкурентов это нюанс, который может все портить (или подтолкнуть к размышлениям - а вот в дорогом то профниконе....), а в стане сони - повод воспользоваться возможностью камер сони быть пулеметом. Кадров мимо будет много (мне вообще после этих режимов разбирать не очень нравится). НО! Вы точно не пропустите кадр из события. А это очень важно, хоть в спорте, хоть к шикарном плясу птичек.

    по поводу пикинга. конечно это не панацея от ошибок. Вообще ни одна функция в камере - не панацея от ошибок. Ни в одной камере.

    Но то, что эти функции имеют право на жизнь и действительно облегчают в некоторых ситуациях жизнь - это факт. Из чего и не понимаю, зачем в теме, где тс просит подобрать камеру, просит удобства с мануальной оптикой доказывать, что это все не надо и "я и без этого могу" и "мне это неудобно".
     
  15. Можно чуть улучшить точность (но тоже не панацея, конечно :( ) - поставить в настройках уровень выделения контуров на минимальный + в настройках стилей уменьшить контраст (до -2, например)..
     
    calex нравится это.
  16. ser_t, учитывая, что Аркуда про пикинг высказался в свете того "Может он и оправдывает себя, но только на хорошем бликозащищенном экране высокого разрешения. Ну а что происходит с внешними экранами днем в ясную погоду, думаю рассказывать не надо"... могу предположить, что зачастую хватит эви.

    Но совет в плане настройки выделения контуров в тему.
     
  17. Дело не в руках. Птички, особенно мелкие, очень непоседливые создания. И вам нужно чтобы она не просто была в ГРИП, но и в нужном месте кадра, желательно целиком, а не только ее хвост. Это те тонкости, которые постигаешь когда начинаешь снимать сам. Плюс к этому зачастую вы просто не угадываете момент съемки: пока вы решите, что надо нажать на спуск, проходит время, пока нервный импульс дойдет до ваших мышц и они сработают тоже проходит время... И вот за этот промежуток объект просто выходит из зоны ГРИП или вообще из кадра. Здесь надо на кнопку нажимать немного заранее до события, тут все будет зависеть от вашего опыта и удачи. Это сложно поэтому делают так: как только объект подходит к зоне съемки, жмут кнопку и делают длинную серию. Вы снимаете тысячи кадров, чтобы потом выбрать из них десятки, чтобы потом выбрать из них единицы. Поэтому и процент мал.
     
    calex нравится это.
  18. Я так сказал потому, что пользуюсь дешевой Сони Некс-3N, там вообще нет видоискателя, а экран слабоват, мягко говоря. Вполне допускаю, что на А7, с ее высококачественным ЭВИ ситуация иная. Но это уже другие деньги.
     
  19. при съемке птиц, я соглашусь, угадать момент и место куда надо будет навестись - может быть сложнее, чем спортивная или репортажная или другая быстрая съемка.

    Даже большинство профессионалов в таких условиях зажмет дырку, обосновав это тем, что лучше "снять супер момент", чем увеличить шанс промаха из-за узкой грип.

    В случае с нексами без видоискателя - действительно часто проблематично из-за солнца многое, не только пикинг. Имхо, в первых нексам еще и экран не дотягивает по уровню к более новым.

    Сам я за слт камеры, даже простой эви знатно выручает - и тут дело не только в дорогих а7, но и, к примеру, недорогих 57,77,37 и прочем - эви везде разные, но все равно очень помогают.

    Учитывая, что тема плавно отвлеклась от сути, предлагаю вернуться к запросам именно тс. Птицы, репортаж, спорт, это все конечно здорово. Но там уже другие преимущества камер, как правило используют.
     
  20. Птицы, репортаж, спорт... там дело не в камерах, а в объективах, стоимостью с нормальный мотобайк от Ямахи ))
     

Поделиться этой страницей