Всё остальное можно было уже не писать Ежели кто по Москве колесит-ходит, то... рекламные щиты "Спортмастер" и их каталоги сняты на Никон D100 с Сигмой 18-125 Просто всё это делает мой друг. Хоть и кардан у него есть.
Все зависит от заказчика... Кто скока платит. Кому надо качество, кому дешево и сердито, кому-то количество. Вон полторы недели назад одному мАсковскому издательству за пять дней нащелкал соневским китом около 100 фот видов Питера. Заплатили хорошо. К качеству не придирались. Им количество надо было и конкретны адреса. А другим подавай прям-таки фотошедевр. Ну, а левой ногой работать... Халтура никогда не интересна. Это если работать, а не деньгу срубать. Да и потом... Ну, срубишь раз, срубишь другой. Потом тебя подрежет конкурент. Такой же халтурщик, но за дешево. Чуток цены скинет. А если честно работаешь, то где-то треть клиентов потом к тебе не по одному разу придет. Ну а Сигма 18-125... Можно и пинхолом из спичечного коробка "сымать". Есть и такие спецы. Только вот, когда клиент понимает, что его "обули", иногда горе-лабухам больно бывает. Клиенты от такого понимания очень нервными бывают, почему и бьют иногда даже ногами.
Ну лабухом его полюбэ ну никак низя назвать, дело ой как своё знает. Снимает ещё спорт (в основном восточные единоборства), рок-концерты. Да и работает с "с-т мастером" уже 5й год. Просто это к теме о "неясности будущего цифры". Которая уже давно здесь и сейчас.
Я бы сказал скорее о неясности будущего пленки. Вернее, так: "о неясности будущего пленки после 2014 года". Фуджи и Кодак объявили о том, что будут продолжать выпускать пленку до 2014. Что потом, мрак. Но, полагаю, и в СФ к тому времени появятся нормальные камеры по нормальной цене, способные заменить пленку. А не эти Хассели и Ролляи.