Свой 24-105 брал новым еще во времена Минольты. В итоге он был обменян на 135/2,8, а его место занял 24-50. Второй раз брал для нашего коллеги новый 24-105 на мега-распродаже в ЯМе за 3,5тыр. Желания оставить его себе даже за такую смешную денежку не возникло... Выводы делайте сами.
грубовато. судя по вашей подписи, у вас не бывает ситуации "пойти куда-то просто так с одним(!) объективом". А для этой цели 24-105 замечательное решение. Особенно на полный кадр. ЗЫ. Я свой (проданный и уступивший место тревел-зума CZ) покупал тоже новым под лейблом Минольты.
Ну и Ваши предложения - ? раньше я пользовался копеечной затычкой для тушки - а теперь мне нужно продать машину и купить три линзы ?
24-105 сделан из 24-85. зумы, начинающиеся с 28, - чуть другой класс оборудования. но я 28-105 не использовал, так что могу только хорошее про 24-105 сказать, а про 28-105 - ничего
судя по прайс-листу канона, никона и наших стекол.... остальное, конечно, индивидуально. я, лично, очень люблю угол 24мм, для меня это любимый широкий угол, а всё, что Уже, - ни то, ни сё
Что именно? Я не говорил, что линза "А" - гуано. И ничего не хорошего вообще не говорил У нас разный подход. Оптика три-в-одном мне не нра... А я вам ничего и не советовал покупать. "Выводы делайте сами" - означает (без привязки к конкретному объективу) подумайте зачем вам еще одна, с ваших слов "затычка для тушки".
Простите: а в чём их странность? Мне, например, так и не ясна перспектива цифрового будущего. У кого есть ФФ? Он не выпускает кропнутую оптику? А сколько стоит этот ФФ и задник на СФ?
Цифровое будущее - это наше всё. У Кэнона. Выпускает. Чем матрица больше, тем она дороже - ничего в этом удивительного нет. Но общая тенденция к снижению цен на матрицы - налицо. Достаточно для этого посмотреть динамику цен за последние 5-7 лет. Ещё через пяток лет получите фотоаппарат с ФФ по цене сегодняшнего с APS-C. А, мож, и раньше. Технический прогресс идёт вперёд, и никуда от него не деться. 20 лет назад, вон, видеомагнитофон стоил поллегковой машины, а сейчас?
Вообще-то во всей линейке Сони кропнутых стекол всего 4: 18-70DT, 11-18DT, 18-200DT, 16-80DT CZ. Из них 2 - это Тамроны, то есть сторонняя разработка, а один - просто КИТ (второй, вероятно тоже сделан для КИТа к более старшей кропнутой тушке). Так что, что там у вас подтверждает - х.з., а по факту вся по-настощяему новая оптика Сони, кроме 16-80 - полнокадровая. Вся перемаркированная Минолта (и оригинальная тоже), кроме упомянутых двух поганейших и одного среднего стекла (причем родное там одно вообще, два Тамрона) - полнокадровая. Где ж факт ?
Хассель 503 цифровой и совсем за другие деньги - всего 11000 евро с Планаром 80/2,8. Новая в магазине.
А это уже настоящее, это реальность данная нам в ощущениях . Снимать на узкий цветной негатив уже... какбы это сказать... корочь незачем. И без ФФ цифры. Выигрышь остаётся (пока) у слайда и ч/б, но с гимором получения отпечатка конечного, соответствующего качества. И канеш у среднего и крупного формата. И тут вопрос в лоб. Кто из форумчан снимает на средне и крупный формат? И во сколько это ему обходится?
Я снимаю. Камеры Пентакс 645 и Броника. И что? Для этого еще сканер есть Никон кулскан 9000. Средний формат у меня основной рабочий. На него снимаю до 80% заказов. Основная пленка Кодак Портра 100Т. Проявляю пленку в одной из лучших лаб на севере Европы - так, по крайней мере в одном английском справочнике сказано, - Фотомагии. Но и они иногда портят пленку, но очень редко. Мне это удобно еще тем, что Фотомагия находится от меня в трех-пяти минутах ходьбы пешком, на Фонтанке 50. Проявляют сутки. Но могут и быстрее. Цены там умеренные. Весьма умеренные. Одна пленка 120 формата - 17 рублей в сутки или 20 рублей за час. На проявку одного заказа трачу от 200 рублей. Проявленную пленку сканирую. Потом пишу на диски и отдаю заказчикам. Скан одного кадра в тифе весит около 250 мб. Тифы сохраняю только в модели ЦМИК, чтоб потом не было непоняток с заказчиками из-за непонятно куда ушедших цветов при конвертации криворуким дезигнером или человеком, считающим себя дезигнером. Короче, "защита от дурака", чтоб потом претензии не выкатывали. В РГБ заказные фоты не сохраняю принципиально, если только заказчик это специально не оговорил. Тогда сохраняю файлы в двух моделях. Распечатываю только контактные листы передаваемых заказчику материалов. Распечатываю на лазерном принтере, все равно снимок там - это марочка размером 3х2,25 см. Свои фоты вижу только на мониторе или на готовых изделиях. Заказчики: от кафешек и ресторанчиков до крупных, в том числе мАсковских, издательств. Технологию "пленка-проявка-сканирование кадра-запись на диск" использую с 1998 года. Даже чуть раньше. Слайд-пленку не использую, т.к. при сканировании все равно динамческий диапазон "обрезается". На фига тогда огород городить. Покупать цифровые среднеформатные камеры пока не планирую. Соотношение цена/качество пока не в пользу цифровых среднеформаток от Хасселя и Ролляя. Вот, если Пентакс после слияния с Хоя выпустит цифровую 645-ю, то, наверное, куплю. По крайней мере, в совместном пресс-релизе Пентакс и Хоя, вышедшем после принятия окончательного решения об их слиянии, заявлено о возобновлении работы над цифровой 645 камерой с очень неплохими заявленными характеристиками и приятно-разумной ценой. Цифрозеркалки 135 формата, вернее APS-C, использую для подсъемки, но активно. Неоднократно выручали. Иногда использую псевдоцифрозеркалку Минолта А200. Специфические задачи, где очень выручает ее поворотный экранчик. В конце апреля-начале мая подарили Минолту 7000. Первую пленочную автофокусную камеру Минолты какого-то лохматого года. Честно скажу, влюбился в нее. Более того стал ею делать стрит-фоты. До этого за собой особого увлечения фотографией как хобби не замечал. Поехал с семьей на три недели в Италию, взял не цифровую камеру, а именно Минолту 7000. Нащелкал 18 пленок. По точности фокусировки и выдержки ни одного бракованного кадра. Пленки с Минолты 7000 тоже сканирую. Понравившиеся кадры пишу на диск и печатаю в Герике на Загородном - тоже находится в пяти минутах от дома, - или сам на струйнике. Ну, это же для дома, для семьи. Впрочем, могу и в ручную отпечатать. Есть ороший увеличитель Дурст. Ну, это когда стих находит. Последний раз стих находил в мае месяце. Мои затраты на проявку 135 пленки. 9-10 руб./пленка рублей - сутки, 12-15 руб./пленка - час. В Герике 10 и 15 соответственно, но там качество выше, т.к. заказов больше и бак у проявочной машины больше. Но там лучше с утра не печатать - могут поцарапать пленку. Могут проявить за 15 минут или за полчаса. В Фотомагии 9 и 12 руб. Оператор "важный", потому раньше, чем за час-полтора не сделает.
отвечу вкратце про 24, ибо уже писал когда-то. Контраст весьма слабый, максимум резкости на 5,6, к 8 сильно падает, до 5,6 и после 8 - вааще мыло. Есть бочка, хоть и малая, на край кадра вертикальные линии всёж не стоит выводить, особо с перспективными искажениями. ХА напрягающие, но если конвертить в Каптюре, то конвертер их сводит до приемлемого уровня. Рисует (на 5,6) красиво, объёмно. Оч здорово снимать зимой с поляриком в яркий солнечный день.