Вот непомну - просветите!

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем xj40, 28 авг 2007.

  1. Вот есть две линзы: 24-105 и 28-105. Почему в цене они отличаются в два раза? я имю ввиду б/у. Чем так хорош 24-105 и чем так плох 28-105? где собака-то порылась?
     
  2. 24-105 он D, и у него передняя линза не крутится при фокусировке. Больше ничего сказать не могу. Не фотографировал ими. Но раз цена такая, значит и качество разное. :)
     
  3. 28-105 нет, есть 28-100. Очень хлипкая и оч посредственная линза. Как по конструктиву, так и по картинке. Это кпеечный объектив, который шёл в комплекте к последним партиям плёночных пятёрок.
     
  4. Главный недостаток 28-105/3.5-4.5 (помимо ненужной Д-функции и пр.) - посредственное оптическое качество. Если не брать в расчёт китовые, совсем бюджетные, объективы, то хуже этого, пожалуй, только 35-105/3,5-4,5.
     
  5. А фотоду думает по другому:
    про 28-105 http://old.photodo.com/prod/lens/detail/MiAF28-105_35-45-373.shtml оценка 2.7
    про 35-105 http://old.photodo.com/prod/lens/detail/MiAF35-105_35-45-381.shtml оценка 2.8 :D
    Оба объектива еще ТЕ!, но....
    а почему фикс Минолты 28 стоит 3,5 тыс. руб., а тот же фикс но 24 уже стоит от 6 тыс. руб.?
    Пара-докс :cool:
     
  6. #7 28 авг 2007 в 22:42 | Вот непомну - просветите!
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2007
    про 28-105 невкурсе, мог и напутать. а фикс 28 - вааще никакой, хотя и фикс 24 тока на 5,6 хорош. И уж оба эти фикса рубит просто навзничь, да ещё тотально по всем параметрам Тамрон 17-50/2,8
     
  7. А вы, собственно, со своего опыта так говорите, либо прочитали где?

    Вы оба фикса с Тамроном сравнивали? да?..... а можно пример где тотально и по всем параметрам? а?:D
     
  8. Чушь-то хорош пороть.
     
  9. Во люди дают! :)
    Т.е., Вы посмотрели на эмтээфовские графики и решили, раз один объектив даёт чуть меньше пар линий на мм, значит он хуже, так? И ЭТО ВСЁ??? А к реальной фотографии какое это имеет отношение?
    А как насчёт цветопередачи, контрастности, зайцеустойчивости, боке?


    А сколько будет стоить фикс 20? Так что, никакого парадокса.
     
  10. #11 28 авг 2007 в 23:26 | Вот непомну - просветите!
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2007
    "зайцеустойчивость" и цветопередача у них "наверное/скорее всего" на одном уровне - бЮджетных зумов Минолты и контраст и микроконтраст....
    боке - это уже к фиксам либо к Г серии линзам.... к тому же на цИфре микроконтрастность объектива легко регулируется.... впрочем как и цветопередача :D

    А у 28 фикса линий тоже больше чем у 24.... тройка-докс :D
    И .... я не говорил, что 28-105 ХУЖЕ 35-105.... я привел ссылки..... как то попытался аргументировать.... разрешающая способность линзы тоже имеет не последнее значение для "реальной фотографии" :D
    Я так думаю :cool:
     
  11. #12 29 авг 2007 в 00:03 | Вот непомну - просветите!
    Последнее редактирование модератором: 29 авг 2007
    Вооооо ... видите! Вы начинаете оперировать догадками. :) Но посчитали, что фотодо думает по-другому. А оно никак не думает. Оно просто привело тест на пары линий плюс дисторсию. Всё! :)

    ЗЫ. А реальная фотография формата 30х40, снятая дешёвым 50/1,7 будет лучше, нежели снятая дорогим 28-135/4-4,5.
    Такие дела.
     
  12. А почему споры крутятся вокруг 28-105: 24-105 а) ва-аще гуано; б) непререкаемый лидер. - ?
    Я вот планую поменять свой штатно идущий 28-100 на что-то посерьёзнее. До нынешнего времени штатника хватало, вот теперь , видать, подрос - нехватает ))). Стал печатать 20х30 и крайне редко 30х40, и чую - в некоторых ситуёвинах уже 30х40 не печатается, да и 20х30 перестал удовлетворять качеством - что-то не то, чего-то нехватает. Вот и выбираю меж двух, насколько я понял, более серьёзных зумов.
    Так кто из них? и почему така разница в ценах? неужто, действительно, один лучше другого в два раза?
     
  13. Нет, далеко не в два. Просто 24-105 имеет следующие преимущества:
    - более широкий угол,
    - более компактный,
    - ну, и как уже было сказано ранее, некрутящуюся переднюю линзу и функцию Д.

    Что касается оптических свойств данного объектива, то он, конечно, получше. Но если на формате 20х30 как-то качество снимков, снятых им, ещё может удовлетворить неперфекциониста, то на 30х40 - пожалуй, уже нет.

    Для 30х40 любой не G-зум не годится. Фиксами лучше снимать.
     
  14. На общеизвестном dyxum указано на обоих линзах невращение передних стёкол - ?
     
  15. вопрос.

    при условии идеального обьектива и печати в минилабе
    20х30 все резко там где надо - требует 8 мегапиксельной картинки
    30х40 соответственно требует уже 16 мегапикселей.

    на цифре у минолты вроде таких камер нет.
    это пленка дает такое разрешение?
     
  16. Может быть. Я 28-105/3,5-4,5 в руках последний раз лет 6 назад держал. С поляриком даже и не использовал. Так что, не помню. Просто положился на вышеприведённое мнение.
    В общем, значит, одним минусом меньше. :)
     
  17. А я про плёнку и говорю.
    На цифру, конечно, тоже снимаю, но на неё так ... скорее, балуюсь. Пьянки, гулянки и прочая лабуда.
     
  18. у меня оба эти фикса были в разное время, старых версий, я про минолтовские. Были и 35-80 и 28-100. Про 24 можно порыться в форуме и найти мои отзывы. Про 28 - даже писать влом было, сразу продал. 24-105 и 17-50 есть сейчас. После приобретения 17-50, 24-105 лёг на полку, даже 50/1,4 нечасто стал использовать. А примеры приводить? Реально нет времени, чтоб чёта доказывать, да и нехочется. Я свой выбор сделал.
     
  19. А вопрос мне?
    Если мне то я снимаю на плёнку.

    Вот, кста, ещё вопросец: а Соня уже только кропнутую оптику делает? и как отличить новую кропнутую линзу от настоящей? И является ли факт выпуска кропнутой оптики косвенным подтверждения того, что матрицы цифры не достигнут нормальных размеров кадра 135 плёнки?
     

Поделиться этой страницей