(y), Согласен, добавлю лишь что конкурировать на кропе с объективами Sigma 30,60,18-35 и 50-150 что п...сать против ветра))) Вчера интересный сюжет в парке видел.Парень фотографировал на а7 группу молодых мамашь с детьми, на камере стоял БЛИНЧИК)))
Плясать надо и от камер, и от оптики. Нет камер, оптика не нужна. Нет оптики, интерес к камерам низкий. Нет родной оптики, интерес к переходникам и сторонней оптике, и т.д. В этом плане история обоих байонетов Сони очень наглядна. Сюда же, нет нормальных по ТХ сенсоров Кэнон, зато оптики много, покупаем БЗК Сони и переходники. Рынок, мать его. По поводу переходников мое ИМХО: это от нужды, это от нетребовательности к конечному результату, а нередко, и к процессу, это от желания поиграться. Может что и упустил.
Как сказать... У рядового любителя оптики больше чем камер. Так ведь? Т.е. вы на оптику тратите намного больше денег чем на тушку. А если вы покупаете ее у Кэнон, то тогда вы спонсируете Кэнон, а не Сони. И не важно, что вы используете тушку Сони. При этом пропадает главный козырь БЗК - компактность. Большинство любителей БЗК привлекло именно это: чтобы была компактная камера с качеством лучше чем у смартфона. Да и с переходниками тоже не все гладко. Перспектива развития у Сони будет если они все-таки допилят гнутую матрицу до массового производства и станут делать оптику компактную,качественную и доступную по цене. Если они этого не сделают продажи начнут падать. Сейчас у них подъем потому, что люди любят, что-то новое и пока не вникли в нюансы. ) Но это пройдет. На мой взгляд все производители уперлись в один потолок: они пошли по пути наращивания МП, что привело к необходимости создания сложной оптики, а значит дорогой. А дальше что будет? Будут сенсоры 60-70 мп, и сколько тогда будет стоить оптика для них? Заметили, что оптику Тамрона и Сигмы сейчас обсуждают больше чем родную? Не смотря, что она чуть хуже по качеству, но намного более дешевая. При чем это касается не только Сони, но и Никон с Кэнон. Вот поэтому пути и надо идти Сони: прекратить гонку по МП, наладить выпуск доступной и качественной оптики, под свой родной байонет. Вот она, перспектива. Рынок держится на массовости, а не на эксклюзиве.
Об отношении Sony к своим потребителям и о переспективах. Звоню сейчас в представительства компании.Говорю: У нас в группе есть люди которые владеют фототехникой вашей компании больше чем на 1.5 млн рублей каждый. Сейчас они испытывают проблему с техникой произведенной вашей компанией,она некорректно работает. Отправлять в Москву через почтовые службы они бояться так как техника очень дорого стоит. Вопрос.Нельзя ли для таких VIP клиентов и такого количества дорогой техники организовать пересылку в Москву для устранения неисправностей через представительство? Ответ представителя меня ШОКИРОВАЛ!!.....! А ЭТО НАМ НАДО?.....ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ГОЛОВНЫЕ БОЛИ? С таким подходом перспективы очевидны...
Я гуляя по Венеции тоже поразился насколько много Сонек у туристов. Нельзя так на глаз сказать, больше или меньше кого то другого, но очень много. Оликов, панасоников - практически нет вообще. Кэноны начальные - тоже много, Никоны редко, но обычно более серьезные. В Китае, в Пекине, 6 лет назад встречались практически только Никоны, Никон там просто доминировал нешадно. Сейчас среди кучкующихся фотографов (а там фотография ОЧЕНЬ популярное хобби) уже попадаются и Сневоды с большими серьезными стеклами. Но все равно там Никона больше. Все зависит от контингента.
Добро пожаловать в Россию. Такой подход можно встретить практически у любой международной компании, имеющей представительство в нашей стране. Конечно, это и проблема Sony тоже, но в первую очередь это такая местная особенность. Или просто плохое настроение у человека, который ваш звонок принимал.
Да кто вам это сказал? Почитайте западные форумы, что по Сони, что по Олику, там постонный вой стоит - "дайте камеру с нормальным большим хватом". Компактность - маркетинговая уловка, USP - Uniqe Selling Point, которые ВЫДУМЫВАЮТСЯ маркетологами.
И у любой нашей компании тоже. Все "предствительсва" это же по сути то наши компании. Сони Раша это просто российская компания, представляющая интересы компании Сони в России, а не полноценный филиал.
Procyon, Соглашусь, трудно добиться уважение других к себе если сам себя не уважаешь. Этот наша ментальность.
Да нет и не было этого мнимого козыря на ФФ БЗК! Никогда! Вы гляньте на вес-размеры родных ХОРОШИХ стекол на Е. Где там компактность? И этот параметр для профи отнюдь на ГЛАВНЫЙ! Функционал, ТТХ, удобство, парк оптики- вот первостепенные требования. А про переходники... Ну дык с МС-11 все на голову лучше работает нежели родные от Сони. И выхода я не вижу. Остается одно: тушка Сони, стекла от Кенон и Сигма Арт через МС-11. И дешевле, и качество картинки однозначно не хуже.
Читаю и приятно, что хоть кто-то этим летом «сбыл» мою мечту за меня =) Именно с камерой по Питеру. Только вот бы с Лейкой М2 и С-Биогоном 35/2.8.
Ментальность нужно менять, и исключения встречаются, в общем-то. Но такое отношение к клиентам - это рядовое явление в России. И камни нужно бросать в местных представителей, а не в Sony в целом. Я ни секунды не сомневаюсь, что, скажем, в Англии результат вашего разговора был бы другим совершенно. Компактность есть. Сама по себе тушка А7 (даже II) - ну, грубо говоря в два раза меньше и легче любой FF камеры. И комплект из штатника (ну, пусть 24-70/4) и самой камеры, даже с пачкой аккумуляторов, существенно меньше места занимает, чем любой зеркальный аналог. Преимущество не столько велико, как могло бы быть, особенно в случае использования топовых стекол, но оно есть.
Я тут логики не вижу совсем. Покупать самый "небюджетный" бренд и пользовать на нем "так себе" оптику. Весьма сильный компромисс. Плюс сразу начинается нытье про маленькая, хват не удобный и т.д. Т.е. сами ищем себе проблему и потом бегаем с криками -"ховно". Тогда уж кроп и стекла родные.
На форуме отписался еще один человек по камере rx1, у которой отвалился автофокус. Симптомы те же что у меня, после назначительного падения, камера превращается в проблему. Ремонт очень дорог. перспективы у остальных камер и стекол от сони просто прекрасны
"Так себе стекла", что есть у меня - это 24-70/4, 28/2, 70-200/4, 50/1.8, 85/1.8. По сравнению с топовыми GM - они, может, и "так себе", но лично я логику в их использовании вижу. Картинку они выдают нормальную, в условиях слабого освещения - любой кроп явно в пролете, хоть с родными стеклами, хоть нет. Опять же, после EVF, оптические видоискатели с зеркалами для меня не существуют, а А99 (любого поколения) видится в текущих условиях еще большим компромиссом, чем А7. А что касается нытья... А кто, собственно, ноет? Я, к примеру, ни по поводу хвата, ни про размер ничего не писал. Меня размер и хват устраивают.
меня-так точно привлекла именно компактность! мне ,чем меньше камера с превосходной картинкой,тем лучше! меня теперь и в студию не заманить! когда можно интересно снимать на улице,и никто на мою камеру внимание не обращает (я про rx1, да и про семёрку). зы. в то время,когда камера у меня была -А850 с супер картинкой,но громадной для моих рук и излишне заметной для окружающих, пришлось уйти снимать в студию или снимать в театре
Procyon, да я не о Вас про нытье))) Сами видите- в каждой теме, то хват не хваткий, то размер не размерный, то вес для кармана- велик, для шеи неудобный, то батарея не дает снять больше 300+ кадров, то еще и еще. Меня и размер и хват А7м2 устраивает АБСОЛЮТНО!!! А все эти псевдо мелочи не напрягают. Не понятно качество от экземпляра к экземпляру на примере 24-70GM. Спросите у Саши Шурикена- сколько он их пересмотрел. И это, мать ее, топовая линейка!!!! Эти м...ы (читаем- редиски) из Сони должны вручную каждое стекло тестить на стендах. И лишь потом совать потребителям в коробочки! В противном случае и рта бы не открывал на их месте о "топовом качестве". Качество- это отличный результат на конечном фото, плюс определенно-допустимый % брака. Но не в таких же % как сейчас!!! Даже не половина!!! Понимаете, - кривые GM больше 50%!!! % брака у других не нужно как агрумент. У других... Да пусть они хоть в попу там любят друг друга. И прочтите пост Torkini, #425. Это отношение? Я б выгнал такого представителя тут-же!!! Надо как минимум уметь дать один и тот же по смыслу ответ, но в такой форме, чтоб осталось ощущение, что о тебе думают и ценят! А их видимо работать не учат вовсе... Цена... Отдельная тема. Как и курс бакса у Сони для России. Т.е. та помпезность, с которой Сони на всех углах кричит, что она первая, лучшая и т.д.- это хрень полная. Реально проще купить всю нужную линейку стекол от Сигмы Арт и забить на тетю Соню вообще! И где Е 135 хотя бы с F2? Выйдет, читал. Но сколько запросит тетка? 2000-3000-4000$??? Поэтому я стал понимать клубных Кенонистов и Сашу Шурикена. Я не готов платить больше, чем товар стоит. За бренд малость доплатить готов. Но отнюдь не за "кривой" бренд. Продам все к чертям и уйду на Сигму и Кенон. Просто сел и посчитал сумму на стекла от Кенон и НОВЫЕ Арт Сигмы- и аналог Сони. Сони люблю все меньше
Сначала покупаешь оптику под кенон и юзаешь с переходником. Потом берешь в прокат тушку кенона - и делаешь выводы