Snowcat, А вы на 1.4 пейзажи снимаете вам углы сильно нужны?...или вам рассказать о влияние ППЗ на шарпность? А может поговорим о стоимости комплектов?) Alex Novikov, А по вашему 35\1.4 на 24 мп МОЖЕТ круче смотреться чем на 42мп?)...у вас хорошее воображение.
Это вы начинаете уходить от заданной вами же темы Пейзажи я и не на 35мм как правило снимаю, чаще - меньше и гораздо меньше. И для пейзажей я бы не купил 35/1.4 в принципе. Вы сам дали картинки и делаете из них неверные выводы. А когда вам это говорят вы начинаете "юлить", при чем тут пейзажи вообще, мы смотрим на приведенные вами картинки. Там лидер очевидно A7RII.
@Snowcat,Если не видеть разницу между 24мп с ППЗ и 42мп БЗ то наверное вы правы.) Кстати, на всякий... у топовых камер Nikon d4,d5 и т.д. и как миниум у Canon 1dx АФ фазовый а не гибридный. И его вполне хватает почему-то.)
Вы сказали, что стекла на 24 мегапиксельном сенсоре умирают, не я. Если речь идет только о мегапикселях, то таки да, в 42 их больше. Вы тогда определитесь, что значит "круче смотреться". Картинка резко становится хуже (помимо более низкого разрешения)?
Тем временем у Сони появились патенты на гнутый сенсор... СФ, причем "полноценный", больше нынешних псевдо СФ, а так же на стекло для СФ с гнутым сенсором. Гнутость сенсора позволяет сильно уменьшить стоимость и упростить объективы. Интересненько.
Читаю посты Torkini и вспоминаю старый афоризм Кнышева. Желудь-теоретик: знает, как вырасти в дуб Мне лично глубоко до неба выкладки ДХО, они могут писать и мерять что хотят. Я лично не видел пока ни одного стекла, которое прекрасно на РМ2 и ужастное на М2. Что касается сони вообще, то личнно для меня, перспективы ее печальны. Я долго и последлвательно ждал прихода цен к адекватным значениям, но так и не дождался. Тенденция развития мне, оверпрайс форева. Оптика как-то все больше привлекает не сони. А если оптика не сони, то есть ли смысл в камерах сони.
Связан ли не выход новых линз Тамрона на байонет А с уменьшением популярности Соньки? Старые версии объективов пропадают из продажи, новые анонсируются только на Никон и Кэнон. Больше всего волнует их ширик 10-24. Официалы Тамрона пока что вопрос игнорируют. Зеркалка у меня первая, выбрал практически случайно фотоаппарат, совсем не догадывался о том, что выбор системы так влияет на предложения на широкоформатные объективы.
Мало покупали, вот и свернули А-баянную тему. Мало покупали имхо по причине переполненного рынка минольтовскими неплохими и относительно дешёвыми стёклами. Ну и рынок А-баяна мизерен в сравнении с КиН-баянами. Что вам так сдался 10-24 не пойму никак)
Сверхширика минольтовского я как-то не встречал ))) Фокусными расстояниями он мне приглянулся. Хочу таскать в сумке один объектив (портретник) к основному на тушке (10-24).
Как-же, как-же, а переходники? Ведь это же так офигительно, когда можно ставить любую оптику! Ведь в этом и заключается главная фишка Е, не так ли? Периодически на форуме читаю подобные восторги по данному поводу и, честно говоря, их не понимаю...
Да фигня эти переходники. По крайней мере, на сегодняшний день. Ни один объектив автофокусный не работает так, как его задумывал производитель. Самое гнусное, что все они и объективы и переходники работают по разному. Какие-то работают почти хорошо, а какие-то вообще ни в красную армию. Вот когда научат их делать всё как на родных баянах - вот тогда начнётся нормальная движуха и сони потеряет приличный рынок на оптике. А вот интересно: а наступит ли? Может, что-нибудь в спецификациях байонета не дописать, чем рынок оптики терять?
Ну не знаю, настолько это специфический диапазон, что если он вообще позарез нужен, то поменяйте систему. В конце-концов 12-24 в природе есть.
Вообще, если ваши посты про А700 почитать, то их тоже понять сложно иногда (хотя бы потому, что любая современная Е-камера уделает ваши А700 и А37 по качеству картинки... ну, примерно как б-г черепаху - ну, мы спорили уже об этом). А с Е-байонетом, по сравнение со старшим братом, все просто: он полностью электронный и уже поэтому далек от того анахронизма, коим является байонет А. И переходники - штука вполне интересная. У вас, к примеру, в подписи Г-44 есть - вы его к своим камерам как цепляете? А М42 объективы на SLR/SLT цеплять - то еще извращение, прямо скажем. Байонет - штука проприетарная. Не думаю, что Sony раздает спецификации и протоколы налево и направо. Думаю, она их вообще не раздает, потому и работают объективы через переходники так... ну, как работают.
Я ни с кем не спорил, а пытался донести мысль, что если меня техника устраивает, то и менять ее не зачем, кто бы что там про Бога и черепах не утверждал. А в чем извращение с цеплянием Гелиоса к А? АБСОЛЮТНО никаких проблем. Что, в Е это делается как-то по-другому?
Есть такое слово: логика. Так вот, иронизировать над тем, что люди используют Е-камеры с набором переходников, значительно расширяющим выбор объективов (фактически, до бесконечности), а через 5 минут говорить о том, что какой-то там Г-44 отлично ставится на А-камеру через переходник - это в высшей степени нелогично, особенно с учетом того, что на А-mount проблем с объективами меньше, чем на Е.
Procyon, Илья, а как же ещё развивать кол-во постов на форуме и поднимать свою значимость Вот появляются тонны флеймовых сообщений. Вы ведь это тоже заметили. Иногда логика в головах отсутствует
Я извиняюсь конечно, а чего не хватает на а-баяне? Ну мне правда интересно) Да может быть какие то новинки обходят его стороной, но в целом для фото и видео есть абсолютно все. Ну выпустят что-то новое, а вы это себе возьмете? Например тот же перевыпуск 70-210f4 например но за 40т.р. вы купите? Ну а линейкой фиксов 35/45/85 от тамрона кто-нибудь обзавелся, нет лучше что-нибудь другое подешевле? Вот и перестают выпускать.