Дополнение к стеклу AF 35-105/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем edward, 26 авг 2007.

  1. #1 26 авг 2007 в 14:46 | Дополнение к стеклу AF 35-105/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 26 авг 2007
    Иногда снимаю в помещении (света хватает), нужно от 20-25 до 50-70 (80)...(кит 18-70 больно не тот, цвета, объем, софтит.. хоть и по сравнению с кенонновским китовым он прям класса L) для ростовой съемки и поясных портретов вот и вопрос, что взять в комплект к минолте 35-105.. (плохо чуток с коротким концом). Карлуша интересен, но наши русские завышения в ценах огорчают сильно...
    Спасибо.
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    24-50/4 ?
    Вам ж еще и искажений надо минимум, а то вынутых людей смотреть не очень радостно.
     
  3. Ничего. Вы хотите, чтоб у Вас был не объектив, а швец, и жнец, и на дуде игрец. Таких не бывает. Даже Цайсс 16-80 слабо подходит для поясных портретов. Ну, разве что на паспорт...
     
  4. ВОт и спаршиваю, я неговрю, что в все в одном должно, как вариант карлуша был, но просто пока может у людей эмоции по его поводу завышенные, хотя он по некоторым параметрам, как я понял, совсем не плох. 85G вроде как нужно.. 20-30 тогда кем луше перекрыть? все в деньгу упор...
    Ну и это у меня хобби, а не основная работа и поэтому 10 раз подумаешь что брать... в 90% случаев объективы просто будут на полке, да и я негонюсь за т.н. "именем" в мире фотографии.
     
  5. KM 17-35/2.8-4D. ИМХО, очень приличный родной ширик за довольно небольшие сейчас деньги.
     
  6. Ну если уж про 17-35/2.8-4 речь зашла, то можно и на тамрон 17-50/2.8 посмотреть. Один фиг и то, и другое тамрон, но у второго и диапазон побольше, и светосила постоянная. И D-замер, кстати, также поддерживает.
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, 17-50 конечно интереснее, чем 17-35.
     
  8. Я в таких случаях пишу "ИМХО". Дело вкуса.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Не вижу в этом вопросов вкуса.
    Оба Тамрона, оба одного класса. Просто 17-50 кропнутый, новее и светлее.
     
  10. Tamron - SP AF 17-50 F2.8 XR Di II LD Aspherical не про него разговор? Минолтовский AF 24-50 F4 типа в пролете по качеству будет?
    Ну и сразу SP AF 28-75 F2.8 XR Di LD Aspherical IF Что из этого? Что скажут Гуру?
     
  11. Минольтовский 24-50 будет в пролете по диапазону, светосиле и отсутствию D-замера. Про качество сказать не могу, т.к. пользовался 24-50/4 только на пленке, как он себя на цифре ведет - не знаю.
    17-50 на А100 меня как штатник вполне устраивает, диапазон ФР как раз тот, что мне нужен. Честный за свои деньги объектив. Снимки с минольтовского 35-70/4 мне нравятся больше, но и фото с 17-50 точно не провальные.

    28-75 - полнокадровый, 17-50 - кроп. Я для себя реально оценил, что полнокадровая тушка от соньки, если и появится, то окажется дорогим удовольствием для такого любителя, как я. Поэтому кроп меня не смущает, я выбрал 17-50. Да и вам в дополнение к 35-100 логичнее будет 17-50.
     
  12. Уже лучше. Но опять забыли указать - ИМХО :)
    У каждого свои вкусы и предпочтения. Вам нравится Тамрон 17-50 и не нравится КМ 17-35 - это ВашеХО, а мне наоборот не нравится Тамрон, зато нравится КМ 17-35 - это ИМХО.
    Думаю, дело в том, что для любого инструмента есть рамки применения, за которыми его потребительские свойства падают. Так же, как и в разных руках один и тот же инструмент показывает разные результаты. Ессно ИМХО :)
     
  13. #13 28 авг 2007 в 10:03 | Дополнение к стеклу AF 35-105/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2007
    Полнокадровый .. кропнутый... может я и туплю, но полнокадровый все таки мне кажется лучше и на кропе должен быть... чем упрощенно сделаный и с большей иногда ценой кроп (про высококлассные кропы не упоминаю)... И насчет искажений по объему - я в лоб не снимаю все таки дистанцию держу, искажает меньше... прекрасно понимаю и видел, как народ на 20-30 мм почти вплотную фоткают и понять не могут, чего рожи распирает... Эээ... еще тамрон 17-50 я так понял был старый и новый теперь?
     
  14. Совершенно верно. Полнокадровый объектив, во-первых, более универсален, поскольку годится и на цифру любого формата, и на плёнку; во-вторых, на кропе обрезается периферийная часть поля изображения, которая у всех объективов, особенно широкоугольных, самая некачественная.
     
  15. Ага, тупите. Вытянуть и ценр, и края кадра на приемлемое качество за приемлемую цену крайне сложно. Поэтому в перечислении характеристик объектива - недорогой, качественный, полнокадровый, - одно слово, за редким исключением, будет лишним.

    А с чего Вы взяли, что кроп - это упрощенный объектив (во-первых)? И что за высококлассные кропы Вы имеете в виду (во-вторых)?
     
  16. В огороде бузина, в Киеве дядька...
     
  17. AF Tamron SP 20-40/2.7-3.5 IF - по моему тоже смотреть можно..... стоит как КМ 24-50, но "ширее" и светлее.... только весит в 2 раза больше :cool:
     
  18. #18 28 авг 2007 в 11:05 | Дополнение к стеклу AF 35-105/3.5-4.5
    Последнее редактирование модератором: 28 авг 2007
    Очень ценное замечание.
    Либо Вы чего-то не поняли, либо одно из двух :)
    Полнокадровый объектив на кропе будет практически всегда лучше кропнутого при прочих равных условиях.
     
  19. - очень понравилось :D
     
  20. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    А как же тогда сплошь и рядом проскакивающие здесь замечания, что на пленке (FF) такой-то объектив о-го-го, а на цифре (кроп) он же так себе?
    Помнится подобные высказывания проскальзывали и про 20/2.8, и про 35/2, и про другие.
     

Поделиться этой страницей