На любой цифровой камере увеличение чувствительности сверх номинальной ведет просто к увеличению коэффициента усиления встроенного усилителя. Поэтому уровень шумов увеличиваются соответственно выбранной чувствительности. Вы должны понять, что для А2 оптимальной является чувствительность 64 ISO. Для камер с ASP матрицей такая оптимальная по уровню шумов чувствительность может быть повышена примерно в 4 раза - только в этом и имеется их преимущество, и ище в величине ГРИП, но это требуется довольно редко. Но такое преимущество в реальности значит довольно мало. При хорошем освещениии, и при использовании хорошей внешней вспышки, камера типа А2 по своим качественным и скоростным показателям реально превосходит большинство бюдждетных зеркальных камер, ИМХО.
Шум, шуму рознь Наверно к А2 выставляются не правильные требования. Эта камера тем и хороша что не агресивно давит шум. Кому это не нравиться вперед в Сапоп. По мне лучше я сам с шумом разбирусь как хочеться мне, а не как придумал какой-то инженер по команде маркетолога. Да и когда устраняю шум в основном убираю цветной, а яркостной практически не трогаю. Не мешает он ни на экране ни на бумаге. А если камера не способна удолетворить при требуемых условиях, то нужно или менять условия (хорошая внешняя вспышка, может даже не одна) или менять камеру.
Шум, шуму рознь Наверно к А2 выставляются не правильные требования. Эта камера тем и хороша что не агресивно давит шум. Кому это не нравиться вперед в Сапоп. По мне лучше я сам с шумом разбирусь как хочеться мне, а не как придумал какой-то инженер по команде маркетолога. Да и когда устраняю шум в основном убираю цветной, а яркостной практически не трогаю. Не мешает он ни на экране ни на бумаге. А если камера не способна удолетворить при требуемых условиях, то нужно или менять условия (хорошая внешняя вспышка, может даже не одна) или менять камеру.
Ну зачем-же так убиваться? Если Вам так важны снимки на А4 и больше, подсоберите немного денег, продайте эту великую А2, позволяющую делать хорошие снимки только на ISO 64 и купите недорогую зеркалку.
Ну зачем-же так убиваться? Если Вам так важны снимки на А4 и больше, подсоберите немного денег, продайте эту великую А2, позволяющую делать хорошие снимки только на ISO 64 и купите недорогую зеркалку.
Что верно то верно, если кто ждал от А2 что ей можно снимать в потёмках, без дополнительно освещения, то скорее всего ошибся, для всех экстримальных условий съёмки есть зеркалки. Идеальное качество в отношении шума у А2 действительно только на 64, хотя можно применять и ИСО100 шум повышается очень незначительно и на снимках А4 будет просто не заметным. Лично я знал на что шёл когда покупал камеру, я не экстримал, думал я, и покупать недорогую зеркалку с несколькими дорогими объективами мне совсем не хотелось. Сейчас я уже пришел к тому что зеркалка мне нужна так как кроме всего прочего увлёкся репортажной съёмкой а зеркальные камеры как известно быстрее, да и денег поднакопил, а вот камеры приличной нет пока, ведь при наличии аксесуаров к Минолте и хочется купить Минолту. Ну а скажите, имея камеру на 8 мп. есть ли резон покупать на 6мп.? Повторюсь что уже привык к тому что в необходимых условиях два три мегапикселя могу спокойно отрезать. Если такое колличество отрезать от шести, то ведь маловато в итоге останется, к стати по этой же причине я в своё время и не купил А1... Конечно для кого то и три четыре мг. в полне достаточны, но с этим разрешением снимки большого размера не стоит печатать, в общем может конечно я слишком приведливый пользователь, но для меня 8 мп. у камеры допустимый минимум.
Что верно то верно, если кто ждал от А2 что ей можно снимать в потёмках, без дополнительно освещения, то скорее всего ошибся, для всех экстримальных условий съёмки есть зеркалки. Идеальное качество в отношении шума у А2 действительно только на 64, хотя можно применять и ИСО100 шум повышается очень незначительно и на снимках А4 будет просто не заметным. Лично я знал на что шёл когда покупал камеру, я не экстримал, думал я, и покупать недорогую зеркалку с несколькими дорогими объективами мне совсем не хотелось. Сейчас я уже пришел к тому что зеркалка мне нужна так как кроме всего прочего увлёкся репортажной съёмкой а зеркальные камеры как известно быстрее, да и денег поднакопил, а вот камеры приличной нет пока, ведь при наличии аксесуаров к Минолте и хочется купить Минолту. Ну а скажите, имея камеру на 8 мп. есть ли резон покупать на 6мп.? Повторюсь что уже привык к тому что в необходимых условиях два три мегапикселя могу спокойно отрезать. Если такое колличество отрезать от шести, то ведь маловато в итоге останется, к стати по этой же причине я в своё время и не купил А1... Конечно для кого то и три четыре мг. в полне достаточны, но с этим разрешением снимки большого размера не стоит печатать, в общем может конечно я слишком приведливый пользователь, но для меня 8 мп. у камеры допустимый минимум.
Да думаю стоит, а насчёт стоимости я уже на всё согласен , к тому же новая камера возможно будет, в чём то совершенней двадцатки, ведь даже у семёрки есть свои, весомые приимущества...
Да думаю стоит, а насчёт стоимости я уже на всё согласен , к тому же новая камера возможно будет, в чём то совершенней двадцатки, ведь даже у семёрки есть свои, весомые приимущества...
была у меня пару дней камера Canon D20 , и как то после неё не хочется покупать ещё минолту могли бы матрицу всеже получше поставить в А2 , детализация ни куда не годиться, и шума больше на 64исо чем в кеноне на 800, при чем этот шум как раз и кушает мелкие детали. Шумодав нет имидж эффективен только при макро, появляются при более насыщенных фотах, при использовании программы на границах обьектов в тенях артефакты. Даже при выдержках 1/1000. Видимо программа не может определиться ..что это... и начинает границы преукрашивать : ) Хотя неприличное зерно можно и на пленке получить : ) Так, что товариСч , который рассказывал про маркетинговое ходы относительно ИСО А2 АднАзНачна прав. Немного обидно, так как удобство и эргономика устраивают на все 100%.. да и денег стоила всеж не так чтобы совсем мало(отдал в своё время 830$ плюс флешка и аку запасной), могли бы 100 другую накрутить, но матрицу нормальную поставить. Т Е деньги можно было умнее потратить , просто добавить чутка и ...... Резкие и не шумные картинки получаются если на 50% уменьшить размер в фотошопе, так , что практически там 4 мп : ) Впрочем не буду о грустном, лучшее-враг хорошего. Олимпус, кот я раньше иногда юзал ,камедиа с5050 фотоаппаратом вообще сейчас не считаю, ибо шумит он раза в 2-3 больше чем А2 , в помойку сразу: ) такие фотики
была у меня пару дней камера Canon D20 , и как то после неё не хочется покупать ещё минолту могли бы матрицу всеже получше поставить в А2 , детализация ни куда не годиться, и шума больше на 64исо чем в кеноне на 800, при чем этот шум как раз и кушает мелкие детали. Шумодав нет имидж эффективен только при макро, появляются при более насыщенных фотах, при использовании программы на границах обьектов в тенях артефакты. Даже при выдержках 1/1000. Видимо программа не может определиться ..что это... и начинает границы преукрашивать : ) Хотя неприличное зерно можно и на пленке получить : ) Так, что товариСч , который рассказывал про маркетинговое ходы относительно ИСО А2 АднАзНачна прав. Немного обидно, так как удобство и эргономика устраивают на все 100%.. да и денег стоила всеж не так чтобы совсем мало(отдал в своё время 830$ плюс флешка и аку запасной), могли бы 100 другую накрутить, но матрицу нормальную поставить. Т Е деньги можно было умнее потратить , просто добавить чутка и ...... Резкие и не шумные картинки получаются если на 50% уменьшить размер в фотошопе, так , что практически там 4 мп : ) Впрочем не буду о грустном, лучшее-враг хорошего. Олимпус, кот я раньше иногда юзал ,камедиа с5050 фотоаппаратом вообще сейчас не считаю, ибо шумит он раза в 2-3 больше чем А2 , в помойку сразу: ) такие фотики
Как бы не было, но с зеркалками А2 тут и не стоит сравнивать, а что касается кэнона вообще, то у однокласника (PowerShot Pro1) ситуация с шумом не лучше. Рассматривал его снимки, и на 50ИСО шумы почти такие как на 100 у А2. Хотя при включенном подавителе шумов не знаю, но как известно на пользу такие процедуры не идут.
Как бы не было, но с зеркалками А2 тут и не стоит сравнивать, а что касается кэнона вообще, то у однокласника (PowerShot Pro1) ситуация с шумом не лучше. Рассматривал его снимки, и на 50ИСО шумы почти такие как на 100 у А2. Хотя при включенном подавителе шумов не знаю, но как известно на пользу такие процедуры не идут.
Друзья, извините за небольшой оффтоп, но вчера я засунул в свою пленочную камеру пленочку 200 iso и целый день в лесу щелк-щелк, щелк-щелк... А теперь вот засуну ее в сканер 4800 dpi и буду кадрировать-кадрировать, кадрировать-кадрировать...