разродился анонсом. Три стекла и 40Д. Стекла побоку, а вот камера интересная 10.1 Megapixel CMOS sensor, 6.5 frames per second burst performance (75 жипегов в серии!!!), a newly developed AF system (с 9 крестами, центральный "двойной чувствительности" с крестом под 45 градусов) and 3.0” LCD with Live View mode. Корпус магниевый, RAW 14 битный, выдержка 1/8000, пентапризма с увеличением 0.95х кароче, тушка грамонтая. и рек. прайс всего $1300. ждем теперь релизов от сони. теперь терять ей уже нечего.
тьфу! еще же сегодня выкатили полнокадровый Марк3. "а слона-то я и не приметил" 21Мп и 5 кадров в секунду. жесть. кароче, канон по тушкам сегодня отстрелялся зачотно!
Мдя... Посмотрим чем Сони ответит... Уверен, будет нестандартное решение. Сони любит выделяться разными фишками
А мне интересно, не как ответит. а как назовет. Следуя логике греческого алфовита следующая камера должна называться бета, потом гамма... Хочу себе камеру эпсилон - есть такая буква!
ещё одна фишка в 40D, вызывающая дикую зависть - sRAW (2.5 MP) вот такое бывает надо, когда заведомо не под увеличение снимаешь!
гм. я уверен, что у кэнона давно есть опасения опасаться анонсов сони, никона, пентакса и олимпуса а то хрен бы он в 40 столько пользы поставил бы 40D очень хорошо выглядит тока там это 10мп нафик нужны рад кэнонистов только вот два стекла с is смешные
Шашечки или ехать? Фишечки это очень хорошо. Но только когда они идут в дополнение а не вместо минимально необходимых стандартов. Пару лет назад я покупал для одного человека мыльницу Canon A95. В частности тестовый снимок содержал менеджера на темном фоне, расстояние до фона в 2 раза больше. В том снимке грамотно отработана мощность импульса, и проработан фон. Так что пока качество автоматики продвинутых зеркалок СОНИ не достигнет уровня бюджетных цифромыльниц Кэнон, фичи неактуальны. ИМХО разумеется.
У соньки будет 12Мп, судя по сенсору. Ноэто скорее минус по шумам и размеру файлов. Но если у нас не будет этого: то, продам кучку минольтовских стекол, Zeiss и куплю 40D + 17-55/2.8 IS USM, а к весне кэнонские макрушники. Этого мне хватит. 85D только жалко, оставлю.
Что-то Сони тормозит жутко с реальными продуктами. Все обещает-обещает, а толку — ноль. На другую систему я как-то не собираюсь (мне бы эту нормально освоить), но вообще-то для внутреннего спокойствия хотелось бы жить на живой системе, а не полумертвой.
аналогично. меня вот тоже пугает 12Мп на 1.5 кропе. будет очень шумно, и если это будет CMOS с шумодавом в сенсоре (как у кенона), то мы рискуем получить кривые цвета и "пластиковые лица" (суть плохие тональные переходы). а при таком раскладе лучше жить на кеноне с его великолепно развитой системой, доступной в плане наличия оптикой, продвинутой системой управления пыхами и отличным АФ (по сравнению с нашими 5Д-7Д-А100). все равно от "минолтовской картинки" при таком раскладже нифига не останется...
Да, Сони надо сильно поднапрячься, чтобы откусить часть рынка prosumer dslr. Жду анонса характеристик новой Сони. И ручка на форуме за $400 + доставка - это жесть двойной крест c работой на /2.8 очень пригодится. + USM позволяет крутить ручной фокус практически в любое время, так что любимая минольтовская кнопка AF|MF становится не нужна.
Полностью согласен.У меня вообще тушка мёртвая.Жалко лишь М 70-210/4 терять. Заставил таки Сапог репу чесать. Интересно что там с картинкой?
у сапога есть элька 70-200/4. она не хуже нашей банки и стоит 20 новая. так что если Вас только банка держит в системе, то проблем нет. а с картинкой там все то же самое что и раньше... канон это великолепная КОММЕРЧЕСКАЯ система. и выпуск троицы 40Д-Марк3-Марк3 ФФ это еще раз доказал. но для души снимать каноном - нафиг. я как альтернативу сони "для души" рассматриваю только фуджи-тушки + никоновскую оптику. но там тоже есть проблемки...
Да не только,я присмотрел Минольту 28-135.Нравится очень,а тушки нет.Альфу не хочу. Вообще мне все(мои) стёкла нравятся.У каждого своё предназначение,с которыми они прекрасно справлялись. Альтернатива для души ? Реально-не вижу.У Минольты это был не только результат,но и процесс.Что не всегда хорошо.Этакая борьба с Автоматом.50/50 проходится корректировать что то.Но зато тогда.....всё супер! Фуджи-тушки + никоновская оптика? Заманчиво,я тоже думал,но-откровенно медленная камера, интерполяции никогда не вызывали восторга.Со стёклам я не разобрался,лучшие-мануальные.
Ну 70-200/4L похожа на Минолту 70-210/4 только размером и формулой зума. Она резче, контрастнее, намного быстрее, с более ровным фоном, но при этом отчаянно кушает полутона. Их 70-200/2.8L НАМНОГО лучше чем /4.
RulerM Не хочу резче.Если так надо прикроем диафрагму. Хочу так же. 70-200/2.8L.Конечно лучше.Снимал на такую,но с стабом. Впечатляет.Скоростью в первую очередь.Не картинкой. С картинкой и у Минольты всё в порядке.