Могу конечно ошибаться, но профессионалу D300 много интереснее, чем A700. Пока что у Сони не появилось камеры, которая реально была бы камерой для профессионалов. A700 — это именно что камера для продвинутых любителей. Профям, пожалуй, лучше чуть больше возможностей за чуть большие деньги. Т.е. D300. Кстати, дело ведь не только в самой камере, дело еще в и хаотичной, непродуманной политике Сони в отношении объективов. Ну нет у Сони в линейке сейчас хороших светосильных и быстрых зумов. Чем работать тому же свадебному фотографу? 18-70? 24-105? 18-200? Все медленное и темное. Цейсс 16-80 никак не подходит на эту роль. Как минимум потому что темный. Новый 16-105 тоже темный, может даже еще темнее. Пусть даже A700 сделает эти объективы быстрыми, но светосилу-то откуда брать? Остаются сплошные фиксы. Хорошая штука, но насколько она удобная, особенно на кропе?
Я так не думаю. Попробую на примере. Если завтра появится инфа, что Зенит начинает производство камеры уровня 40Д, то я не столько буду восторгаться "великим прыжком" (Представляете: Зенит АПк и раз - Почти Кэнон 40Д ) сколько буду думать какие прокладки выпрут когда он в физическом исполнении появится. То есть прямым текстом. Если я правильно понял, многие уважаемые коллеги представляют ситуацию так. Несколько лет система Минольты топталась на месте и вдруг раз - выпустила камеру в которой мгновенно догнала лидера. Так не бывает ИМХО. Не только в фотографии. Попробуйте на стадионе дать кому нибудь 5 кругов форы, а потом догоните его за 10 секунд. Если сможете - не останавливаясь бегите в магазин за А700.
У Сони было не 10 секунд, а два года. Кроме того какой никакой опыт персонала К/Минольты, которые имхо не глупей кеноновских, + не слабое вливание средств такой я бы сказал не слабой компанией как Сони, + в Сони видимо инженеры тоже не идиоты сидели, зеркалок пусть не делали, но в электронике извините далеко не лохи. Имхо по некоторым фишкам А700 уже обогнала 40D и в некоторых сравнялась.
2 года ИМХО явно мало. Чтобы отстать на 1 год надо стоять на месте 1 год. Чтобы наверстать 1 год надо догонять лет 10. Ведь тот кто впереди тоже бежит изо всех сил. А персонал - это ИМХО будет главная проблема СОНИ. Они же не в холодильнике хранились все эти годы. Кто ушел, а кого-то просто нет уже. Собсно если окажется, что я в своем пессимизме ошибаюсь, я буду искренне рад за коллег-Минольтистов. Но сам останусь на Кэноне. А на каком уровне - как карта ляжет. И еще. Дело не только в электронике, в смысле железо. Сила Кэнона, насколько мне известно - именно в том что там своевременно поняли значимость математического обеспечения в цифровой фотографии. Я уже писал об этом.
Тогда наверное КМ 17-35/2.8-4 ($400) в паре с 28-75/2.8. ($350) Или универсальное для всех Тамрон или Сигма 17-50/2.8. ($350). У Кэнона светлые начинаются от 1000 17-55/2.8. Я не считаю, что свадьбы нужно снимать на Сони или Минольту. Нормальной полупро тушки у нас в продаже еще нет. Но нужно понимать цену решения Кэнон. Почитал много ваших постов, понял, что вы за Кэнон. Не понял четко, почему. Может какой пост пропустил. Можете написать по пунктам, чем Кэнон лучше? Я тоже прикидываю, что сейчас лучше. После отзывов думаю, что A700 мне подойдет как любителю. В ней лучше или осталось как в 7д. - эргономика (даже по словам svg профи с Никон), эргономичная ручка. У 7д с этим было тоже неплохо. - решена проблема с жестким хлопком зеркала (по словам Сони пока) - традиционный стаб - выдержка 1/8000 (лучше, чем у 7д) - экран 3 дюйма для просмотра высокого разрешения, смотрю не только сам. - ускоренный АФ по сравнению с 7Д - улучшенный АФ на светлые линзы. Актуально, у меня такие линзы есть. - 3х цветная гистограмма, в 7д не было.
Я нигде не сказал, что Сони догнала Канон/Никон. Для того чтобы догнать нужна развитая СИСТЕМА, а не только одна толковая тушка. А сейчас у нас "система" состоит из двух тушек и нескольких топовых стекол за беспредельные деньги. Ну и 56 пыха, которой сто лет в обед... Я выше писал, что вчера приглашенный фотограф отбил всю свадьбу каноном 24-70/2.8L и 580 пыхой. Вот у нас ни аналога этого стекла, ни аналога этой пыхи пока нет. Когда появятся, можно будет сравнивать и говорить догнала/не догнала. Пока же однозначно - НЕ догнала. Но шума 700-я тушка на рынке наделает. Особенно если подоспеют хорошие зумы (аналогичные каноновским 17-55/2.8, 24-70/2.8L), а не нынешние поделки для вчерашних владельцев цифромыла. Об этом и писал.
я думаю, что альфу уже не с 40д сравнивать, а с д300 т.к. 40 она проигрыват только о лайввью и скорости раскадровки) но это не особо то и обходимые фичи! думаю, что у альфы есть все шансы, что бы стать доминантом в свере полупроф класс! а сейчас и ФФ сони выпустит) вот тогда и хвосты все подожмут) если кэнон был безупречным лидером, то появление д3 дало никоновцам свободу (наверняка многим никоновцам нехватало д200, а тут те на сразу 2 камеры, которые уровнем выше) и все сомнения по переходу с системы спадают! а сейчас ещё и соня! ведь согласитесь, что пока, что сони никто не воспринемает как конкурента (многие думают, что мы как люмикс или самсунг пукним и остановимся на одной камере), да и а700 не хватит, чтобы полностью доказать, что мы сильны, а вот только после полного кадра канонисты (и теперь никонисты) задницы подожмут
Цена решения Кенон (30Д + 24-70/2.8L + 580EX) хоть и высока достаточно (новое все это стоит в Москве 80 тысяч), но решение это ЕСТЬ. Здесь и сейчас. И все в наличии в Москве. А у нас пока с этим туго. Из похожего анонсировали только тушку. Ни стекла, ни пыхи нет. Д7Д + 28-75 + 56я пыха это жалкая пародия на выше приведенное решение от канона, к сожалению.
не знаю сколько Вам лет, но это похоже на юношеский максимализм. Типа "спартак - чемпион" и точка. Не судите о камерах по ТТХ с сайтов разработчиков.
Ну такой недостаток СОНИ как отсутствие системности а также желания двигаться к ней здесь и без меня озвучили. Позволю себе процитировать себя. Еще в 2004 году я писал ругательное письмо в СОНИ и там была такая фраза: "Кэнон это система, а Сони - это Сони!". Я представляю каким лохом выгляжу сейчас (ведь купил же потом Альфу!!!!). Но это плюс маркетологам от СОНИ. А главный плюс Кэнона в моем понимании... Это именно продуманность в мелочах и совершенство встроенных алгоритмов. То есть Кэнон ИМХО, позволяет фотографу сосредоточиться исключительно на задачах которые автоматика не может решать в принципе. Ну композиция там, или психологический контакт с моделью в портретной съемке... И еще надежность. Не в смысле возможных поломок (тут у любого бывает), а в смысле предсказуемости результата. У меня действительно сложилось устойчивое впечатление, что конструкторы Кэнон компетентны в фотографии, а у СОНИ - в основном в маркетинге. В этом и еще одна причина моего ошибочного рывка на СОНИ. То есть я всегда работал с Кэноном, и не предполагал, что есть фотосистемы в которых отсутствуют технологические решения, которые в Кэноне предполагаются по умолчанию. Ну вот восторгались тут, RGB-гистограммой у А700. А владелец бюджетно-пластмассового С400Д может прочитав это наивно спросить: а что, бывает, когда этого не бывает? Купивший Кэнон не рискует столкнуться с какими-то "недокументированными проблемами". Если там что-то урезано то об этом сказано прямым текстом. Ну... не знаю что еще сказать, чтобы не повторять написанного в других постах. Да и если я начну слишком подробно сравнивать системы в пользу Кэнона, то это ИМХО уже на грани нарушений правил поведения на форуме. Если есть конкретныет вопросы - можно в личку.
Это да. С 20Д еще наверное дешевле. Возможен вариант от Никон может быть с Д80. ШУ интервал 16-24 на свадьбе не нужен?
небольшой оффтоп, но всё на туже тему недочётов помню захожу я в сони арт центр за рукоядкой (я ещё тогда и думать не мог, что у минольты рукоядки от левых фирм), ну и на меня в этом арт центре посмотрели как на инопланетянина и сказали, что "у нас есть только доп. аккомуляторы", а таких блоков и в помине нет
ХВАЛА КЕНОНУ!, великому и могучему! Идеальных систем/камер не бывает, к сожалению… Нет всё замечательно конечно, но аргументов против я могу высказать намного больше, лень правда уже, скажем на минольту я пришел как раз с кенона, те камеры которые мне попадались были куда скромнее аналогов минольты – при однозначных характеристиках, к стати о многих урезаниях кенона никто в паспортах не писал...
Да я и сам вижу что переувлекся... Да вот Wingsword вопрос задал. Вобщем все.... Впредь подобное тока через личку. А то я из-за этих своих постов сегодня рекламный ролик не выпустил. Эх и огребу завтра от начальства...
как выяснилось, практически нет. фотограф сказал, что с этим набором снимает уже 2-й год и только один раз одевал ширик - молодожены попросили групповой портрет со всеми гостями в ресторане. а гостей было почти 100 человек. то есть в сумке у него все есть, но 99.9% обычных свадебных потребностей покрывает 24-70. З.Ы. скорость фокусировки, конечно, покоряет. он поднял тушку, залочил экспозицию, потом скадрировал и просто нажал на спуск. то есть процесса фокусировки как будто НЕТ ВООБЩЕ. это какие-то сотые доли секунды. Еще покорили "погодные прокладки" по всей камере И В ОБЪЕКТИВЕ! Я в Царицине камеру спрятал потому что дождь начался, а он продолжает снимать. Я спрашиваю "а не страшно?" А мне, говорит, пофиг. Даже в сильный ливень ничего в камеру не попадает. И с пылью/песком такая же фигня. Вот такие пироги. Марк и "настоящие эльки" рулят, что ни говори...
На том и порешили: Кому нужен Марк за 8000$, тот пусть его и покупает, вместе с эльками. Пока же данную тему приостановим, за неимением Марков у Сони, как появятся, тему откроем заново.