Зачем переходят на Сапоп?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем awaken77, 18 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Ну вот как раз про это, можно будет говорить имея в руках А700 и последущие камеры.
     
  2. Вероятно я не точно выразился. Имелось в виду не спецификации режимов замера различных вариантов технологии E-TTL или тип алгоритма замера (то есть мне мало интересны шашечки), а результаты работы вспышек разных поколений. Ну например, пыхи последних поколений Кэнон учитывают кроп и цветовую температуру пыхи в конкретном кадре. Что существенно улучшает цветопередачу и сокращает время перезаряда. Да и как мне представляется, экспозицию аппаратура Кэнона последних поколений просчитывает по более сложным и точным алгоритмам, чем предыдущие. То есть мне представляется главным то что у Кэнона как ни крути пыху - все ОК, а у СОНИ как ни крути пыху - не ОК. А что там - ADI, E-TTL, чистый предпых (при съемке в потолок) - мне второстепенно (то есть мне важнее ехать).
     
  3. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    ИМХО при всех нюансах правды в излияниях на тему "Минолта плоха для свадеб", что я собсно всегда и говорил людям - ну не покупайте непрофессиональную технику для работы, все же есть 2 важных момента:

    1) Я знаю прилично людей, которым эти "яйца" ничуть не мешают, хотя не могу отрицать существования этих проблем.

    2) Съемка 400D или D50 или еще любой такой младшей любительской тушкой с объективом, близким по качеству к КИТу - не менее странный выбор для человека, хотящего зарабатывать ДЕНЬГИ, чем сознательный выбор Сони\Минолта. Причем если выбор Сони\Минолты еще можно оправдать душевностью старой оптики, то выбор бюджетного Кэнона - нет.

    То есть я могу понять того же Медведева, который снимал на D70, был автором самой известной в рунете хвалебной статьи по оному, потом взял D7D, когда она вышла, на вопросы про проблемы отвечал, что они конечно есть, но не сильно пока достают, а потом все же плюнул, взял 20D и набор хороших стекол, стал доволен, распродав всю Минолту, и сейчас на вопросы об этом говорит, что да, это были потраченные зря время и деньги на смены системы, нужно было сразу брать Кэнон.
    Но вот 400D без хорошей оптики взамен А100 или D5D там.. Это все же несерьезно. То есть вроде процесс смены системы похож, а вот наполнение совсем другое.
     
  4. #344 9 сен 2007 в 13:35 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2007
    Если говорить на тему "Почему же переходят на кенон" то могу сказать следующее:
    Если бы я был владельцем 5D/А100 c китовой оптикой, то видимо тоже смог бы легко перейти на кенон/никон, но только до выхода А700, т.е. тогда когда действительно было не понятно будущее системы.
    Сейчас же, я бы уже серьёзно задумался, а стоит ли... Те же у кого есть ещё и приличный парк оптики, думаю потеряют от перехода намного больше чем могут выиграть...
    Снимающим свадьбы, советовать трудно, так как там действительно нужно иметь серьёзную технику, факт не А100/5D/400D и т.п. Скажу лишь то, что со своей 7D я легко справляюсь на любой свадьбе, есть проблемы, но уверен что подобные проблемы есть в любой системе(с подобными камерами). Мой выбор на данный момент А700, или возможно подожду FF от Сони, но убегать на 40D, D300 точно не вижу смысла, на (1Ds Mark 3) смысл возможно и есть (если есть средства).
    Сейчас наконец то видно, что наша система не загибается как раньше, а имеет хорошие шансы на лидерство. Не хотите ждать, не устраивает А700 - берите кенон, но боюсь, что многие в скором будущем перебегут назад...
     
  5. ИМХО все ИМХО

    ИМХО мы подменяем понятия. Продукция разных производителей и продукты разных классов - это не одно и то же. В Кэноне нет тех многих проблем, которые есть в СОНИ. Различия в классах камер касаются другого. Скорость, система управления, конструктив, ресурс. Ни один Кэнон не позволяет себе откровенных плюх. Даже компактный. Ни один Кэнон не требует чтобы фотограф носился с ним как с писаной торбой. Ни один Кэнон не подведет в стандартной ситуации, за исключением случаев технических неисправностей которые случаются везде. Собсно меня выход новой А700 тоже успокоил. Я писал както здесь, что СОНИ должна сделать технологический рывок. Я не вижу его. Я вижу латание дыр, как на Российских афальтовых дорогах. Ну допустим. Был убогий АФ будет удовлетворительный. Ну скорость затвора чуть увеличили, экономно расходуя древние наработки Минольты. А современные технологи где. Где лок вспышки, где учет кропа, где цветотемпература. Собсно говоря, даже от точного автофокуса мало проку, если Бионз полсекунды думает, какую точку АФ ему выбрать. Если не ошибаюсь от перестановки процессора в новый корпус его производительность не меняется. Разумеется рано или поздно у СОНИ сегодняшние технологии появятся. Как говорится "только очень жди". А конкуренты на месте все эти годы стоять будут? Вспоминается старый советский анекдот про конструкторов советских микрокалькуляторов, которым японцы говорят "Вы отстали не на 5 лет, вы отстали навсегда." Прошу простить за прямолинейность... Но представляете ли себе пост на форуме КНистов типа: "БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ что у 40D будет цепкий и быстрый автофокус". А?
     
  6. #346 9 сен 2007 в 14:33 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2007
    АЛИЛУЯ:D!
    Вам скажет любой на этом форуме, что даже А100 это ещё не камера Sony, это камера K/Minolta в последние годы своего существования, со всеми вытекающими.
    Поэтому все сравнения стоит делать с камерами, начиная с А700, она по сути и есть первая камера Sony, вот и сравним 40D и A700.
     
  7. Резонно. Сам жду такого сравнения с нетерпением. Но только на этом форуме. На собственной шкуре - уж извиняйте. АлилуИя. Аминь.
     
  8. Если назначение снимков - исключительно демонстрация их на заднем экранчике фотоаппарата - то Кэнон здесь безусловный аутсайдер, а лидерство делят Никон и СОНИ. Если можно без ИМХО. Но некоторым большего хочется. Например фотографии напечатать. А необработанный жпег - это удел большинства ЗАГСовских фотографов. Ваш-то хоть 17-85 работает. А у нас в г. Энгельсе - вообще китом. Только это вопрос не техники, а профессиональной совести.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Хвалебная ода Кэнону, у меня, как у продавца этой техники (сейчас правда редко, но раньше возили много фото) вызывает только улыбку.
    Ничего такого нет и в помине. Довольно жлобская фирма, которая всегда зажимает нужные фичи в младших миделях, и честно говоря ничем особым в плане качества картинки не блещет. Это вот если так взять и с шашкой по верхам, в том же духе, что хвалебное написано.
     
  10. #350 9 сен 2007 в 15:51 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2007
    Абсолютно верно. Про жлобство Кэнона я писал здесь в свое время. И сейчас согласен с этим. С нравственной точки зрения я это осуждаю. Но Кэнон имеет такой запас прочности что может позволить себе жлобство не рискуя потерять рынок. Хуже ИМХО у некоторых других производителей. Которые и рады бы проявить широту души. А не с чем. Именно из-за беспредельного жлобства Кэнона я и дернулся в свое время на СОНИ. Халявы захотел.... А скупой платит дважды. А дурак постоянно. (В порядке самокритики не исключаю что ко мне отнгосится больше последнее :) ). Например если бы Кэнон не отрезал в свое время возможность экспокоррекции пыхи в 300 модели, мне бы и в голову не пришло дергаться. Но вот оказывается бывает и кое-что похуже жлобства. И чем то особенным картинки с Кэнона действительно не выделяются. Особенно в худшую сторону.
     
  11. И что может быть похуже?
    Вы выбрали любительскую камеру начального уровня, (к стати отнюдь не для применения её в любительской съёмке) а потом жалуетесь, что мол фокус медленный, экспозамер не супер - (видимо в автомате, хотя для этого фотографы применяют экспокоррекцию, градиенты и т.п.)...
    Ну вот правильно сказал RulerM, не покупают такие камеры для свадебной съёмки, любительская техника для любительской съёмки, и я уверен что как раз в ней А100 на голову выше 400D, кенон 400D в моём понимании вообще мыльница в сравнении с А100. Да там автофокус быстрей, со вспышками видимо проблем меньше, наверное и в зелёном режиме лучше соображает, а дальше? Дальше очень урезанная эргономика/функционал не больше, (хотя букет видимо проще поймать, но вот только для увлечённого любителя это уже не камера).
     
  12. Я бы сказал что такие камеры не следует покупать для свадебной съемки с точки зрения формального здравого смысла. А с точки зрения ужасной реальности свадьбы снимают даже компактами. И даже видеокамерой фотки клепают. И пипл хавает. Это ужасно, но это имеет место быть. ИМХО правило номер раз: надо купить для работы такую камеру которую сможешь окупить в разумный срок. А для души - в зависимости от финансовой ситуации в семье. И на трехрублевые свадьбы с профаппаратурой не ходят. И работать профаппаратурой можно только если умеешь клиентам продавать разницу, которую она обеспечивает. Я пока не умею. Можете показывать на меня пальцем (ну или на монитор с моими постами). Но не умею пока. Стараюсь учиться. Вот здесь много полезного узнал.
     
  13. Спорить не буду. Возможно Вы правы. Действительно в "высшей" А100 для оперативной настройки параметров надо постоянно крутить левый диск управления рассматривая надписи иной раз в полумраке. А у урезанного 400Д все выведено на навипэд и отдельные кнопки. Работаешь незаметно спокойно не глядя. И ессно со стороны никакой функциональности незаметно. Не то что А100 которую постоянно крутишь как кубик Рубика и всем вокруг срзу ясно: прафисионал! Или действительно зачем высшей А100 при ее функциональности перепрограммируемая кнопка. Она нужна только в урезанном С400. А зачем на А100 2 режима выдержки синхронизации? Ведь при ее функциональности все прекрасно работают вручную. А кто не может - тот лох. Такие фичи могут быть только на С400. Он же урезанный. Или действительно 3 кадра в серии - вот функциональность.! А 9 это - это для чайников которые не знают когда кнопку нажать. Ну и т.д.
     
  14. Да я и не сказал, что снимать свадьбы на А100 нельзя, по мне так наоборот, именно такими камерами и надо снимать, да они любительского класса(имею в виду Минольту/Сони), но зато часто предоставляют больше возможностей.
    Я говорю лишь о том, что если Вам необходима для этого более быстрая автоматика, то естественно нужно покупать соответствующую технику, соответствующей же ценой. Если Вы с помощью более широкого функционала камеры, опыта, да и просто упорства можете справится со сложными съёмочными ситуациями, то поверте кенон Вам будет не нужен.

    Я бы этого не утверждал, если бы сам не снимал свадьбы на К/Минольту, ну нет там таких проблем, чтобы не было возможности с ними справится. Да хочется лучше камеру чем 7D, но из за быстрого автофокуса, я бы врятли поменял её на 30D, так как в этом случае лишился бы удобства эргономики. Поэтому уверен, что достойная замена семёрке будет только А700, в которой видимо и фокус уже не уступит кенону...
     
  15. Чтож, пусть будет так, 400D лучше, но лучше для Вас.
    В любом случае каждому своё.
    Просто не люблю фанатизма, для некоторых Канон лучше только потому, что это Канон и там есть самый крутой "ВЕЛИКИЙ МАРК" и белые Эльки!
    Некоторым Минольта/Соня верх совершенства, хотя и так понятно что идеала не существует в принципе. Я же пока не вижу ни в кеноне не в никоне тех приемуществ, которые заставили бы меня перейти на них. Как только увижу, сразу убегу.
    Просто когда начинают убеждать, что урезанная мыльница лучше, более серьёзной камеры, я спешу согласится, да и правда - нажимать на одну кнопку куда как быстрее и гланое ведь проще :) ...
     
  16. Некоторое пояснение

    Собсно хотел пояснить чего это я тут расшумелся. А то подумают про меня совсем плохо :) На самом деле если бы камеры одного производителя были однозначно лучше других, то все остальные бы разорились. И предпочтения (в смысле съемочных задач) у всех разные. Ессно не может одна камера быть предпочтительна для всех. Собсно я полагаю, что ошибся, купив СОНИ А100. Не ставлю вопрос лучше-хуже. Но лично мне больше подходит Кэнон. Кому-то возможно СОНИ-Минольта. Но думаю мои "вредные" посты на самом деле полезны. Может помогут кому то выбор сделать. И может, даже СОНИ. Главное - купить камеру так, чтобы потом "не было мучильно больно за бесцельно протраченные деньги". Да и я сам много для себя понял. В конце концов все мы коллеги-фотографы.
    П.С. Тока, уважаемые коллеги, при выборе аппарата лучшене принимайте во внимание содержание статей из журнала DPCamera. ИМХО враки там.
     
  17. на сайте фотозона.де забавный опрос: какая из последних новинок является самой значительной для рынка DSLR. результаты очень нестандартные.
    Canon EOS 40D 23%
    Canon EOS 1Ds III 6%
    Canon EOS 1D III 1%
    Nikon D3 33%
    Nikon D300 24%
    Olympus E-3 2%
    Sony Alpha 700 7%
    Panasonic Lumix DMC-L10 0%
    Total number of inputs: 1389
     
  18. А в чем их нестандартность?
     
  19. в том, что А700 гораздо больше повлияет на рынок, чем 40Д. с этим спорить тяжело будет даже канонистам. 40Д это ожидаемый апгрейд 30-ки. а вот 700-я Альфа это очень сильный ход Сони судя по первым впечатлениям от камеры.
    Ну и влияние никоновского Д3 тоже переоценено, мне кажется.
     
  20. #360 9 сен 2007 в 18:38 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 18
    Последнее редактирование модератором: 9 сен 2007
    Согласен, однако D3 тоже не слабо повлияет, хотя ИМХО флагман от Сони будет иметь несколько большее значение в перспективе.
    Результаты опроса лишь показывают - какое впечатление произвели новинки на обладателей той или иной системы, да и в большей степени отражают расстановку сил/колличество адептов систем.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей