шум в minolta A2

Тема в разделе "Konica Minolta", создана пользователем Grizabella, 29 сен 2005.

Статус темы:
Закрыта.
  1. К стати в форуме есть соответствующая тема о "Neat Image" там и программу можно найти.
    А вот на счёт шевелёнки не понятно, выдержка 1/60 на каком фокусном расстоянии? если 28мм то смазываться не должно даже на 1/50, а вот на 200мм уже выдержка не менее 1/200 нужна.
     
  2. Спасибо на добром слове, Юрий :)
    Пример положила.
    Программы - это хорошо, но вторично. Хотелось бы управлять камерой.
     
  3. Спасибо на добром слове, Юрий :)
    Пример положила.
    Программы - это хорошо, но вторично. Хотелось бы управлять камерой.
     
  4. Спасибо на добром слове, Юрий :)
    Пример положила.
    Программы - это хорошо, но вторично. Хотелось бы управлять камерой.
     
  5. Для начала, говоря откровенно, подобная камера мало подходит для качественных отпечатков рамером A4. И то, что у нее в два раза больше мегапикселей чем у упомянутого canon A80, еще не делает ее "навороченной камерой". Это такая-же компакт камера, только сделанная под зеркалку.

    Маленькая матрица, куда запихнули много мегапикселей - вот причина шумов. В этом отношении, даже 4х мп canon выигрывал именно потому, что мегапикселей там было меньше. Чем больше впихнуто мегапикселей на маленькую матрицу, тем шумов больше.

    А по вопросу o ISO 800 обращайтесь к отделу маркетинга фирмы-производителя. Ибо покупатель покупается на цифры. А то, что на этом ISO, у него будет дикое кол-во шумов, уже никого не интересует.

    Выше головы не прыгнешь. Если хотите качественные фотографии, либо купите хорошуюю камеру, либо неподнимайтесь выше размера 9х15.
     
  6. Для начала, говоря откровенно, подобная камера мало подходит для качественных отпечатков рамером A4. И то, что у нее в два раза больше мегапикселей чем у упомянутого canon A80, еще не делает ее "навороченной камерой". Это такая-же компакт камера, только сделанная под зеркалку.

    Маленькая матрица, куда запихнули много мегапикселей - вот причина шумов. В этом отношении, даже 4х мп canon выигрывал именно потому, что мегапикселей там было меньше. Чем больше впихнуто мегапикселей на маленькую матрицу, тем шумов больше.

    А по вопросу o ISO 800 обращайтесь к отделу маркетинга фирмы-производителя. Ибо покупатель покупается на цифры. А то, что на этом ISO, у него будет дикое кол-во шумов, уже никого не интересует.

    Выше головы не прыгнешь. Если хотите качественные фотографии, либо купите хорошуюю камеру, либо неподнимайтесь выше размера 9х15.
     
  7. Для начала, говоря откровенно, подобная камера мало подходит для качественных отпечатков рамером A4. И то, что у нее в два раза больше мегапикселей чем у упомянутого canon A80, еще не делает ее "навороченной камерой". Это такая-же компакт камера, только сделанная под зеркалку.

    Маленькая матрица, куда запихнули много мегапикселей - вот причина шумов. В этом отношении, даже 4х мп canon выигрывал именно потому, что мегапикселей там было меньше. Чем больше впихнуто мегапикселей на маленькую матрицу, тем шумов больше.

    А по вопросу o ISO 800 обращайтесь к отделу маркетинга фирмы-производителя. Ибо покупатель покупается на цифры. А то, что на этом ISO, у него будет дикое кол-во шумов, уже никого не интересует.

    Выше головы не прыгнешь. Если хотите качественные фотографии, либо купите хорошуюю камеру, либо неподнимайтесь выше размера 9х15.
     
  8. Но это врятли, я печатал снимки размером А2 прикрасного качества, да снимал я их на ИСО 64, однако считаю что лучше иметь низкую чувствительность с достаточным разрешением, чем высокие ИСО без возможности печати на больших форматах, а так же практически без возможности кадрирования...
    Да и что такое хорошая камера, семёрка? меня она как раз из за разрешения и не устраивает, почему? Да хотя бы от того что привык к свободе в кадрировании, к стати одно из преимуществ цифры, не так ли?
    Чувствительность ещё не всё, знаете как говорят, "Плохому танцору сапоги жмут"
     
  9. Но это врятли, я печатал снимки размером А2 прикрасного качества, да снимал я их на ИСО 64, однако считаю что лучше иметь низкую чувствительность с достаточным разрешением, чем высокие ИСО без возможности печати на больших форматах, а так же практически без возможности кадрирования...
    Да и что такое хорошая камера, семёрка? меня она как раз из за разрешения и не устраивает, почему? Да хотя бы от того что привык к свободе в кадрировании, к стати одно из преимуществ цифры, не так ли?
    Чувствительность ещё не всё, знаете как говорят, "Плохому танцору сапоги жмут"
     
  10. Но это врятли, я печатал снимки размером А2 прикрасного качества, да снимал я их на ИСО 64, однако считаю что лучше иметь низкую чувствительность с достаточным разрешением, чем высокие ИСО без возможности печати на больших форматах, а так же практически без возможности кадрирования...
    Да и что такое хорошая камера, семёрка? меня она как раз из за разрешения и не устраивает, почему? Да хотя бы от того что привык к свободе в кадрировании, к стати одно из преимуществ цифры, не так ли?
    Чувствительность ещё не всё, знаете как говорят, "Плохому танцору сапоги жмут"
     
  11. Скорее всего снимки сняты днем, в условиях хорошего освещения (скажем на улице). Перейдите в квартиру, поднимитесь немного по ISO и на Вы увидите на A4 то о чем я говорил - шумы.

    В контексте моего поста - любая камера с матрицей большого размера.

    Извините, вообще какой-то бред. То есть в 7Д нет свободы кадрирования, а в А2 она появляется? Из-за 2х лишних мегапикселей?

    При чем здесь чувствительность? Вы мой пост читали? Я говорил о маленьком размере матрицы при большом кол-ве впихнутых туда мегапикселей, что является причиной шумов в условиях недостаточной освещенности.
    Такие камеры, в принципе, годны для получения хороших снимков днем, при хорошем освещении. Либо снимков малого размера - тогда шумы просто не будут видны.
     
  12. Скорее всего снимки сняты днем, в условиях хорошего освещения (скажем на улице). Перейдите в квартиру, поднимитесь немного по ISO и на Вы увидите на A4 то о чем я говорил - шумы.

    В контексте моего поста - любая камера с матрицей большого размера.

    Извините, вообще какой-то бред. То есть в 7Д нет свободы кадрирования, а в А2 она появляется? Из-за 2х лишних мегапикселей?

    При чем здесь чувствительность? Вы мой пост читали? Я говорил о маленьком размере матрицы при большом кол-ве впихнутых туда мегапикселей, что является причиной шумов в условиях недостаточной освещенности.
    Такие камеры, в принципе, годны для получения хороших снимков днем, при хорошем освещении. Либо снимков малого размера - тогда шумы просто не будут видны.
     
  13. Скорее всего снимки сняты днем, в условиях хорошего освещения (скажем на улице). Перейдите в квартиру, поднимитесь немного по ISO и на Вы увидите на A4 то о чем я говорил - шумы.

    В контексте моего поста - любая камера с матрицей большого размера.

    Извините, вообще какой-то бред. То есть в 7Д нет свободы кадрирования, а в А2 она появляется? Из-за 2х лишних мегапикселей?

    При чем здесь чувствительность? Вы мой пост читали? Я говорил о маленьком размере матрицы при большом кол-ве впихнутых туда мегапикселей, что является причиной шумов в условиях недостаточной освещенности.
    Такие камеры, в принципе, годны для получения хороших снимков днем, при хорошем освещении. Либо снимков малого размера - тогда шумы просто не будут видны.
     
  14. Как раз снимал в квартире с пощью вспышки 5600, в наличии были: один софт бокс для вспышки и два самодельных отражателя.

    Отлично, но не вы ли говорили что любой просюмер с большой матрицей, ничто в сравнении с зеркалкой, ( в другой естественно теме)


    Это не бред а реальность, в своих наблюдениях я лично, именно на такое колличество м.п. и кадрирую, к стати не сказал бы что это мало.

    Вы совершенно правы и это является издержками экономии.

    Но об этом я уже писал, - если фотограф умеет снимать то это не проблема, можно снять и в плохои освещении, хороший снимок, а в чувствительности 64 на А2 уровень шумов не большой.
     
  15. Как раз снимал в квартире с пощью вспышки 5600, в наличии были: один софт бокс для вспышки и два самодельных отражателя.

    Отлично, но не вы ли говорили что любой просюмер с большой матрицей, ничто в сравнении с зеркалкой, ( в другой естественно теме)


    Это не бред а реальность, в своих наблюдениях я лично, именно на такое колличество м.п. и кадрирую, к стати не сказал бы что это мало.

    Вы совершенно правы и это является издержками экономии.

    Но об этом я уже писал, - если фотограф умеет снимать то это не проблема, можно снять и в плохои освещении, хороший снимок, а в чувствительности 64 на А2 уровень шумов не большой.
     
  16. Как раз снимал в квартире с пощью вспышки 5600, в наличии были: один софт бокс для вспышки и два самодельных отражателя.

    Отлично, но не вы ли говорили что любой просюмер с большой матрицей, ничто в сравнении с зеркалкой, ( в другой естественно теме)


    Это не бред а реальность, в своих наблюдениях я лично, именно на такое колличество м.п. и кадрирую, к стати не сказал бы что это мало.

    Вы совершенно правы и это является издержками экономии.

    Но об этом я уже писал, - если фотограф умеет снимать то это не проблема, можно снять и в плохои освещении, хороший снимок, а в чувствительности 64 на А2 уровень шумов не большой.
     
  17. По моему мы друг друга не понимаем. Либо Вы не хотите внимательно читать то, о чем Вам пишут.
    Я писал о съемке в в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ освещенности. Вы начинаете рассказывать о вспышке с отражателями и софтбоксом. Естественно, что такая съемка спокойно приближается к съемке в нормальных световых условиях.
    Дорогой мой, поймите, что снимая со вспышкой со всеми причиндалами, Вы превращаете эти самые плохие условия в хорошие. То, что Вы пишите:
    просто не соответствует действительности. Вы снимаете в хороших условиях, как результат использования дополнительного света.

    Возьмите вашу А2, отцепите вспышку и снимите действительно в тех условиях, про которые я писал. Затем распечатайте на А4 и посмотрите чем отличается большая матрица от маленькой.
    Не понимаю, о чем здесь вообще можно спорить? Что черное - это белое, только потому, что Вы владелец этой самой А2?

    Что-то мне напоминает известный форум. Каждый кулик, свое болото хвалит. Причем как аргументы притягивается даже кадрирование, которого якобы нехватает на 6-ти мегапиксельных камерах. Смешно да и только :D .

    Да говорил. Но, снова, Вы невнимательно читаете то, что я написал. Я же указал: "В контексте ". В контексте - это означает здесь, применительно к этой проблеме. Естественно, что большая матрица решает только проблему шумов, а камера это не только шумы. Поэтому, вообще, для меня, хорошая камера это зеркалка, но в данном вопросе - любая камера с большой матрицей.
    Надеюсь я смог объяснить себя?


    Именно это и является ограничитем для фотографа. Ограничителем, выше которого не прыгнуть. Если у девушки нет вспышки, софтбоксов и светоотражателей, это не означает, что она "плохой танцор".
    Либо есть вспышка, но согласитесь, не всегда ее можно/нужно использовать.
     
  18. По моему мы друг друга не понимаем. Либо Вы не хотите внимательно читать то, о чем Вам пишут.
    Я писал о съемке в в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ освещенности. Вы начинаете рассказывать о вспышке с отражателями и софтбоксом. Естественно, что такая съемка спокойно приближается к съемке в нормальных световых условиях.
    Дорогой мой, поймите, что снимая со вспышкой со всеми причиндалами, Вы превращаете эти самые плохие условия в хорошие. То, что Вы пишите:
    просто не соответствует действительности. Вы снимаете в хороших условиях, как результат использования дополнительного света.

    Возьмите вашу А2, отцепите вспышку и снимите действительно в тех условиях, про которые я писал. Затем распечатайте на А4 и посмотрите чем отличается большая матрица от маленькой.
    Не понимаю, о чем здесь вообще можно спорить? Что черное - это белое, только потому, что Вы владелец этой самой А2?

    Что-то мне напоминает известный форум. Каждый кулик, свое болото хвалит. Причем как аргументы притягивается даже кадрирование, которого якобы нехватает на 6-ти мегапиксельных камерах. Смешно да и только :D .

    Да говорил. Но, снова, Вы невнимательно читаете то, что я написал. Я же указал: "В контексте ". В контексте - это означает здесь, применительно к этой проблеме. Естественно, что большая матрица решает только проблему шумов, а камера это не только шумы. Поэтому, вообще, для меня, хорошая камера это зеркалка, но в данном вопросе - любая камера с большой матрицей.
    Надеюсь я смог объяснить себя?


    Именно это и является ограничитем для фотографа. Ограничителем, выше которого не прыгнуть. Если у девушки нет вспышки, софтбоксов и светоотражателей, это не означает, что она "плохой танцор".
    Либо есть вспышка, но согласитесь, не всегда ее можно/нужно использовать.
     
  19. По моему мы друг друга не понимаем. Либо Вы не хотите внимательно читать то, о чем Вам пишут.
    Я писал о съемке в в условиях НЕДОСТАТОЧНОЙ освещенности. Вы начинаете рассказывать о вспышке с отражателями и софтбоксом. Естественно, что такая съемка спокойно приближается к съемке в нормальных световых условиях.
    Дорогой мой, поймите, что снимая со вспышкой со всеми причиндалами, Вы превращаете эти самые плохие условия в хорошие. То, что Вы пишите:
    просто не соответствует действительности. Вы снимаете в хороших условиях, как результат использования дополнительного света.

    Возьмите вашу А2, отцепите вспышку и снимите действительно в тех условиях, про которые я писал. Затем распечатайте на А4 и посмотрите чем отличается большая матрица от маленькой.
    Не понимаю, о чем здесь вообще можно спорить? Что черное - это белое, только потому, что Вы владелец этой самой А2?

    Что-то мне напоминает известный форум. Каждый кулик, свое болото хвалит. Причем как аргументы притягивается даже кадрирование, которого якобы нехватает на 6-ти мегапиксельных камерах. Смешно да и только :D .

    Да говорил. Но, снова, Вы невнимательно читаете то, что я написал. Я же указал: "В контексте ". В контексте - это означает здесь, применительно к этой проблеме. Естественно, что большая матрица решает только проблему шумов, а камера это не только шумы. Поэтому, вообще, для меня, хорошая камера это зеркалка, но в данном вопросе - любая камера с большой матрицей.
    Надеюсь я смог объяснить себя?


    Именно это и является ограничитем для фотографа. Ограничителем, выше которого не прыгнуть. Если у девушки нет вспышки, софтбоксов и светоотражателей, это не означает, что она "плохой танцор".
    Либо есть вспышка, но согласитесь, не всегда ее можно/нужно использовать.
     
  20. На любой цифровой камере увеличение чувствительности сверх номинальной ведет просто к увеличению коэффициента усиления встроенного усилителя. Поэтому уровень шумов увеличиваются соответственно выбранной чувствительности.
    Вы должны понять, что для А2 оптимальной является чувствительность 64 ISO. Для камер с ASP матрицей такая оптимальная по уровню шумов чувствительность может быть повышена примерно в 4 раза - только в этом и имеется их преимущество, и ище в величине ГРИП, но это требуется довольно редко.
    Но такое преимущество в реальности значит довольно мало. При хорошем освещениии, и при использовании хорошей внешней вспышки, камера типа А2 по своим качественным и скоростным показателям реально превосходит большинство бюдждетных зеркальных камер, ИМХО.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей