Зачем переходят на Сапоп?

Тема в разделе "Флейм", создана пользователем awaken77, 18 авг 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. #281 5 сен 2007 в 18:04 | Зачем переходят на Сапоп? | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 5 сен 2007
    ну какая разница кто она. фотографии-то у нее великолепные. и денег ее сессии стоят ой каких немалых...
    http://vera-klokova.livejournal.com/39735.html
    http://vera-klokova.livejournal.com/39040.html

    З.Ы. про себя она пишет следующее: "Меня зовут Вера Клокова. Я фотограф. Мой жанр — репортаж. Мой стиль — живые, теплые, эмоциональные фотографии. Моя цель — обогатить традиции русской свадебной фотосъемки лучшими элементами западного свадебного фоторепортажа. И еще — я верю, что красота спасет мир :)"
     
  2. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну то есть занимается самопиаром удачно ;). Хотя сколько я знаю, это ее папа все это пишет, у них там семейный подряд.
    Фотки ее мне лично не нравятся.
     
  3. О

    О, а я думал, я один такой.
    Единственно что понравилось по ссылкам - фото с обложки, хотя что там осталось от оригинальной фотографии ХЗ, конечно.
    Свадебные - вообще не понравились!
    Ретушь так и прет - люди пластмассовые.
    Сочная зелень фона - отвлекает (по крайней мере мой) взгляд, люди на ней теряются.
    и т.д....
    По моему как раз "Мой стиль — живые, теплые, эмоциональные фотографии" не очень получается у девушки.
     
  4. О мути и выборе клиентов