+1 Она вроде и зажатая сразу до /4,но надо ещё зажимать что бы резко было,так и моя Сигма18-50/2,8 на /5,6 дает превосходную картинку.У 17-40L только АФ хорош,да и то, на ширике АФ не главное(ИМХО) А никто не вспомнил про работу с вспышками у Сапога?По сравнению с нашей системой? Тут мы "позади планеты всей".
элька была на 300-ке или 350-ке? они сами очень маленькие и поэтому стекло могло показаться большим по сравнению с банкой на большей по размеру Д7Д. ну и из-за толщины чуть большей тоже могло создаться впечатление. я к тому, что стекло хорошее, а за свою цену так просто великолепное. и еще выедает мозг то что у канона есть огромный выбор 70-200 - хошь /2.8 со стабом, хошь /2.8 без стаба, и /4 есть со стабом и без. и все стекла хороши и все с настоящим USM. на любой вкус, штатив и кошелек выбор. вот что хорошо. нам до такого светлого ассортиментного будущего как до китая ползком. у нас пока только один 70-200/2.8 SSM по цене американского истребителя...
ну банку с L несерьезно просто сравнивать - дизайн 85 года про удобство работы говорить нечего - там USM, здесь тормозная отвертка вес у них сходный (695гр против 710гр)
посмотрел цены. 35L дешевле 35G в фото.ру и в онлайнтрейде. 70-200/2,8 тоже дешевле, макрушники подешевле. Только 85/1,2 дороже. /1,8 дешевле, но по каринке хуже нашей /1,4, как сравнивалось. 24-70L не так уж безумно стоит по сравнению с нашим медленным G только б.у. 17-55/2,8 подороже zeiss 16-80 Получается, на перечисленной оптике Сэнон сравним по ценам. Про местные цены на нстоящий и будущий Zeiss лучше не вспоминать.
к Wingsword: У вас(я только что заметил)очень солидный "стеклопакет" Вы задумали менять систему или добавлять?Если менять-я бы 2 раза подумал.
мне повезло с женой она нормально снимаецца а вот некоторые девушки на работе, почти всегда с закрытыми. видимо это индивидуальная особенность
Ну я со вспышкой людей стараюсь не снимать по другим причинам. Хотя был момент заказной работы интереса ради, когда на деле пришлось все в ручном режиме снимать пыха, ибо 2-3 человека на 60 были всегда с закрытыми глазами при предпыхе включенном.
Если решусь, то на сплит системы. Часто использую портретник, зум общего назначения (он же пейзажник) и макро 50. 35/1.4 нравится. Первый 85/1.4 очень хорош у Минольты, остальное поинтереснее у Кэнон. И семерка достает черным кадром. Так что жду презентации Сони.
Имел такую проблему. Долгое время видел перед собой только одно решение - расхерачить камеру об стену (мысль продавать по дешевке не очень-то радовала). А потом... сменил пыху и навсегда закрыл для себя этот вопрос.
а вот с этого места подробнее можно? Метц не дает предвспыха? или от него люди не щурятся? или этот феномен где-то на форуме уже описан?
Может я, что не так делаю, но почему у меня нет закрытых глаз от пыхи? Точнее есть, но далеко не в таких масштабах как описывается тут, я просто замечал что есть люди у которых патологическая "вспышкафобия" , с ними боротся невозможно, хотя бы потому что даже на тех кадрах где они не моргают, взгляд всё одно остаётся страшно испуганным .
У Метца есть режим без предпыха - используется собственный экспозамер. Может смешно, но этот режим называется "автоматическим" и обозначается буквой "А" . Погрешностей мало (обычно нужно сразу под объектив какую-либо коррекцию подобрать, и дальше нормалек). Есть определенные ограничения по расстоянию до объектов (не ближе чего-то и не дальшего того-то), но в большинстве случаеев объекты съемки в это расстояние попадают. ТТЛ мне на нем не нравится, потому и не пользуюсь. Благо никакой в нем необходимости не ощущаю. Этот "феномен" в форуме описан в разделе Другое оборудование. Есть одноименная тема про Метц и "не понимаю: предпых...". Обе я создал, поскольку проблема для меня супер важная была. 2 Коллаж: У взрослых (среди тех, кто часто моргает на вспышку) процент закрытых глаз значительно снижается при использовании рассейвателей и пыхе в потолок или в сторону. Поэтому не исключено, что у вас не встречаются закрытые глаза, поскольку вы в лоб не пыхаете. У детей все хуже - куда не свети, если моргает, то моргнет и опять. Испуганные (хуже - пьяные) лица от того, что человек ждет пых, пытается сдержаться, но ничего поделать не может и лишь чуть-чуть моргание задерживает после предпыха.
Извини, но как человек, перешедший с 300D+420EX на 7D+56AM, могу засвидетельствовать, что в одних и тех же условиях (пьянка в ресторане при невысокой освещенности и белом потолке) 7D дает на снимках со вспышкой полуприкрытые глаза едва ли не вдесятеро чаще. Причем это касается как снимков с внешней пыхой в потолок, так и снимков со встроенной пыхой (хотя пыха в потолок все-таки несколько улучшает положение). На 300D я на редко попадающиеся на фото закрытые и полуприкрытые глаза вообще внимания не обращал, списывая их на обычное моргание. На 7D же "случайное моргание" получается едва ли не на всех кадрах. Многовато для случайного попадания.
Разница в лаге - факт широко известный в узких кругах (кэнонисты о таких вопросах даже не задумываются). Вопрос только в масштабах. Про них я и рассказываю. Кстати, а есть какие-то данные реальных замеров этого лага для разных систем? Чему он равен для кэнона, минольты, пентакса и никона? Насколько отличается при работе встроенной пыхи и внешней? В режиме "на башмаке" и "wireless"?