Воплощайте свои творческие замыслы с полнокадровой зеркальной камерой последнего поколения: Canon, мировой лидер в области решений для работы с изображениями, представляет долгожданную камеру EOS 6D Mark II, адресованную как увлеченным любителям, так и профессиональным фотографам. Эта полнокадровая зеркальная камера включает новейшие технологии Canon и создана для фотографов, стремящихся выйти на новый уровень возможностей. Камера Canon EOS 6D Mark II, приходящая на смену модели EOS 6D, дает широкие возможности для съемки в различных жанрах — от репортажей в путешествиях до портретов. Она обладает целым рядом существенных преимуществ, включая расширенные возможности съемки, дополнительные элементы управления и гибкость при воплощении творческих замыслов. Камера EOS 6D Mark II создавалась с учетом отзывов владельцев и предлагает именно те функции, которые позволят фотографу превзойти самого себя. Новый полнокадровый датчик, процессор DIGIC 7, 45-точечная система автофокусировки и технология Dual Pixel CMOS AF обеспечивают высочайшее качество изображений, отвечающее требованиям как профессиональных фотографов, так и любителей. Благодаря новому CMOS-датчику с разрешением 26,2 Мпикс, по качеству изображения и характеристикам камера значительно превосходит существующую модель Canon EOS 6D, а также камеры EOS с датчиком APC-S. Широкий динамический диапазон датчика увеличивает доступный интервал параметров экспозиции и гарантирует великолепные кадры при ярком освещении. Повышенная светочувствительность (ISO 40 000 с расширением до ISO 102 400) дает необходимую гибкость фотографам-документалистам, позволяя получать детализированные снимки даже глубокой ночью. Технологии EOS 6D Mark II в сочетании с новейшим процессором DIGIC 7 обеспечивают высокое качество изображений без дополнительной обработки. Независимо от того, снимаете вы огни северного сияния или звездную ночь в саду, «вау-эффект» и оригинальные новые снимки в вашем портфолио гарантированы. 45-точечная система автофокусировки с поддержкой пользовательской настройки и улучшенным отслеживанием поможет владельцам EOS 6D Mark II более точно воплощать свои творческие задумки. Переход на камеру EOS 6D Mark II позволит фотографу успешно справляться со сложными сюжетами, например, с быстрыми неожиданными событиями, такими как выход новобрачных под дождем конфетти. Помимо улучшенной обработки изображений благодаря процессору DIGIC 7, камера EOS 6D Mark II умеет также прогнозировать движение объекта в кадре и быстро реагировать на него. При скорости непрерывной съемки 6,5 кадров в секунду это открывает целый ряд новых возможностей. Новая система автофокусировки камеры EOS 6D Mark II точно фокусируется на объекте даже при самом слабом освещении — очень полезное свойство для съемки портретов в свете уходящего дня. Знаменитая технология автофокусировки Canon Dual Pixel CMOS AF обеспечивает эффективное отслеживание, а также плавную и быструю фокусировку при съемке видео. Эти функции пригодятся также при макросъемке и предметной съемке с использованием режима Live View. EOS 6D Mark II — первая полнокадровая камера EOS со встроенной системой стабилизации по 5 осям в режиме видео, компенсирующей колебания камеры при съемке на ходу и с рук. Сенсорный ЖК-экран с регулируемым углом наклона позволяет менять точку фокусировки прикосновением к экрану и вести съемку из нестандартных положений — например, над головами людей в толпе. EOS 6D Mark II — первая камера Canon, которая одновременно поддерживает интервальную видеозапись с разрешением 4K и интервалометр, расширяя возможности творческой видеосъемки. Использовать эти технологии невероятно просто, и в сочетании с режимом 4K они идеально подойдут для создания великолепных детализированных роликов со звездным небом. Встроенный интервалометр предоставляет максимальные возможности при редактировании интервальных видеозаписей. Улучшенные возможности подключения EOS 6D Mark II с использованием Wi-Fi и Bluetooth1 помогают всегда оставаться на связи. Гибкие функции передачи изображений на интеллектуальные устройства ускоряют рабочий процесс благодаря простой отправке отснятого материала. Также доступно дистанционное управление фото- и видеосъемкой со смартфона. Это удобно в тех случаях, когда неосторожное движение камеры может спугнуть объект съемки — например, замершую неподвижно бабочку. Встроенный модуль GPS отслеживает местоположение камеры, позволяя автоматически вести журнал ваших перемещений. EOS 6D Mark II — идеальная камера для фотографов, которые предъявляют самые высокие требования к качеству каждого снимка. Точность и техническое совершенство EOS 6D Mark II позволяют уверенно снимать при любом освещении, полностью сосредоточившись на творческой задаче. EOS 6D Mark II — это компактная и легкая полнокадровая зеркальная камера. Она надежно защищена от пыли и влаги, и поэтому станет идеальным спутником для съемки на ходу. При этом камера обладает великолепными характеристиками и для других жанров съемки. Камера EOS 6D Mark II открывает своему владельцу удивительные новые возможности фотографии и обеспечивает стабильно высокое качество, помогая реализовать самые смелые амбиции. 1Для установки постоянного соединения по Bluetooth® между смартфоном или планшетом и камерой требуется первоначальная настройка с помощью приложения Canon Camera Connect. Стабильность соединения Bluetooth® зависит от модели смартфона или планшета и других внешних факторов. Словесное обозначение и логотипы Bluetooth® являются зарегистрированными товарными знаками Bluetooth® SIG, Inc. и используются компанией Canon Inc. на основании лицензии. Все прочие товарные знаки и фирменные наименования принадлежат соответствующим владельцам. Требуется Bluetooth® версии 4 (или выше), iOS 8.4, Android 5.0 (или выше). Источник: canon.ru
Nikon D750 3-ий год имеет практически тоже самое по ТХ и по цене дешевле По фоточасти он ничем не хуже, а автофокус даже большую зону покрывает. По видео еще предстоит узнать, но на бумаге Dual Pixel + Touch screen должны быть удобнее. Ждем примеров, а пока вынлядит запоздалым ответом на камеры 2014 года.
Недавно трогал 5дм4. Автофокус, определение лиц, тачскрин - все идеально. Реально, не хватает ей поворотного экрана. Нате. В 6дм2. По сути, камера уровня а7м2, но цвет из коробки лучше (вкусовщина, конечно, но даже статистически цвет с камер сони гораздо чаще пытаются привести к цвету кэнон, чем наоборот), и есть офигенный тачскрин. И офигенный автофокус. Так что камера найдёт своих фэнов.
Вот уж что-что, но цвет у кенона точно не лучше. Они только недавно вообще привели его в удобоваримые рамки
Давайте не будем спорить - кэноны со времён 1дс Марк2 многими людьми считались эталонными по цвету. Это факт. В ветке фотору кэнон 5д (первый) до сих пор куча и народу и фоток и его ценят за цвет. Это факт. 1дх многие любители покупают за цвет. Это факт. Пятаки и единички всегда ценились у европейских и американских свадебщиков как камеры с "коммерческим" цветом из коробки. Все это и многое другое факты, статистически и практически подтверждённые многими любителями и фотографами. ... Но. Я уже написал, что это вкусовщина. Кто-то плюётся от кэнон, кто-то от сони, кому-то нравится даже никон))) Не вопрос. Я знаю одно. Если бы кэнон выпустил фф беззеркалку размером с а7 и с функционалом 6дм2 - я бы не думал ни секунды и кто-то бы купил мою а7-2) Именно из-за цвета.
kaven, Прекратите писать явную чушь в очередной раз. Тем более с таким безапелляционным утверждением. Те "многие люди", все трое- никому тут не показатель. До цвета 850-900 Кенону как до Китая раком. И еще, факт тут то, что Вы свое личное мнение возводите ( снова и в который раз) в ранг единственно возможного и верного. А это априори- чушь. Вам намек понятен?
Из всех брендов фототехники, я бы на кенон в последнюю очередь за цветом пошел) олимпус, фуджи - могу понять. Кенон - не, не в цвете его преимущества)) А между тем, в одном крупном сообществе видеографов наблюдаю дикое разочарование. Там все ждали улучшения видеохарактеристик, а получили шиш. Характеристик и впрямь, никакие
Не, ну тут есть доля правды про цвет. Например свадьбы проще снимать на кен, дабы потом с цветом не мучиться. Все получается блекленко и низконтрастно. Загнал все это дело в лр, накинул экшен на цвет травы "сено" + зерно и вуаля шедевр готов. А в сони что с цветом делать если его много?) з.ы. а стаб только в режиме видео работает?)
Гыгы, если я захочу цвет на фото убить, то точно смогу сделать это быстро) и пресетом накинуть на всю серию А вот из кеноновского сделать цвет как на А-850 например - это уже задача нетривиальная))
Ну просто так основная масса фотографов не снимала бы на кенон. Именно удобство в пост обработке. имхо конечно.
Скорее в цене. Full Frame Canon + комплект 16-200 f/2.8 можно собрать тысяч за 250, а Full Frame Sony будет сложно, либо автофокус будет подводить, либо будут уже другие деньги.
За дешевкой гоняются потому что.....нищеброды!!! То ли дело если видишь чувака с А7ххх-сразу видно обеспеченного человека
Так я и написал, что дорого по сравнению с Canon, а всё остальное отлично у новых камер. 5D III + 16-35 2.8 II + 24-70 2.8 + 70-200 2.8 без стаба будет около 250 тысяч с Б/У У Sony с Б/У выйдет А99 + 16-35 2.8 + 24-70 2.8 + 80-200 2.8 получается около 200, но АФ имеет малое покрытие по сравнению с 5D Mark III А с новыми Sony всё отлично, сам коплю на A7 II.
Это только лишь вопрос профилирования. У сони просто профили там плохие, а большинство пользователей ленятся копать глубже. Хотя делов на несколько минут
Около 200?? Тушка - 65т, 16-35 - 60т, 24-70 - 60т это уже 185. Это навскидку с первой страницы барахолки. В боле менее приличном рабочем состоянии. И за 5 или 10 тысяч рублей найдете 80-200? Тогда получится около 200. Плюс еще, не факт что не потребуется юстировка всего этого набора в Копии.