А я фотошопом только для сохранения джпегов пользуюсь... Не, ну разные бывают нужды, наверное. Стекол бывало каких-то не хватало.., а камера.. да ну работает и хорошо. Вот если бы КАРТИНКА реально была с нее ЛУЧШЕ - о, это в кайф. А остальное ИМХО не более чем нарабатываеые навыки.
Конечно, про "не наработанные навыки" я соглашусь. Но бывают ситуации (и как ни странно, яркое Солнце и студийный свет не в каждой сцене), где волей-неволей приходится поднимать ИСО, да и в тёмном видоискателе, даже с хорошим навыком ручной фокусировки, с моим то зрением - увы и ах.. Да и (вот этот конкретный случай в Выборге) когда играешь с ребёнком в активные игры, и в МОМЕНТ, когда в тебя что ПОКА не летит, надо поймать камеру болтающуюся за спиной и сфоткать, да ещё чтобы резко, да на откытой дырке, не говоря про композицию и выражение лиц, попавших в кадр - вот тогда размеренный стиль съёмки на Минольту оказывается совсем не к месту... (и почему Кэнон не делает выбор зоны фокусировки как на Минольте - только за эргономуку можно надолго влюбиться в Минольту)...
Съемка ночью с рук и быстрый репортаж - это легкие задачки для 1Ds mk и 1D mk соответственно, а не для A100.
сапоп всегда будет впереди, а минольта в догоняющих сони только может догнать кэнон (не факт, что надолго, да и не факт, что догонит), а кэнон всегда будет задавать планку!
признайтесь, что в глубине души мы считаем сапоп ориентиром- значит лидером именно поэтому сейчас продаю свою альфу к которой так привык! p.s. этот вопрос неоднократно задавался, но ответ на него был проигнорирован "трудно ли переходить с альфы на никон или кэнон?"
Нет ничего постоянного, а у Сони пока лишь было чуть более года на все разработки, к стати её новых камер ещё никто не видел, вот когда увидим, тогда и будем рассуждать. А переход на другую систему всегда можно оправдать, не легче ли признатся, что вы просто купились на новинки (я не говорю , что это плохо, они мне тоже нравятся, но я просто считаю, что терпение во всех смыслах, для фотографа бывает очень полезно).
Фигня - в любительском секторе фото Кэнон никогда не был лидером. А в DSLR он по факту лидер за счет проф. сегмента. Какое это имеет к нам\вам отношение ? Так уж признайтесь - меняете шило на мыло и надеетесь, что вас поддержат в этом технонанистическом начнании .
да! я считаю, что моя альфа на порядок лучше, чем 350д и 400д но я собераюсь переходить на полу профф уровень и кусаю губы решая, что брать: выгодный по цене д200(б\у за 25к в отличном состоянии) или обычный 30д. я хочу 30-ку, а ещё лучше 40д, но привлекательная цена никона... я и думать не хочу об никон д50 и 350\400д т.к. они хуже альфы
Полупроф. уровень есть только в маркетинговом бреде производителей. Как можно быть наполовину профи ? Ну вот и наполовину проф. техники тоже не бывает . Не надо тешить себя иллюзиями.
Вот как раз сейчас идет борьба анонсов за просьмер зеркалки, иногда называемые пролупроф. Выиграет рынок тот, кто быстровыпустит привлекательную камеру по умеренной цене. Д300 хорошая, но при стоимости в $1800-1300 фунтов ($2600) проиграет в штуках продаж 40Д за 1300 долларов. Посмотрим что и когда выпустит Сони. Рынок лоу-энд Сони уже проигрывает, доля А100 снижалась в пользу Д40х.
Всё же 40D и D300 камеры разной весовой категории, хотя их и называют затасканным (полупро), отсюда и разница в цене. Правда разрыв уже не такой серьёзный как между D200 и 20D. Что самое интересное это какое место в этой иерархии займёт (А10) от Сони, если где то между, то видимо и цена должна быть в этих пределах, но как мне кажется она в любом случае не должна превышать цену D300, хотябы потому что матрицу Никон покупает у Сони, соответственно цены этой матрици для Сони, будут явно ниже.
Пока я думаю так. Если цена на А300 будет равна цене 40Д при тех же данных (мин выдержка, корпус, ливвью, 3 экран, размер и увеличение видоискателя), возьму альфу. Если альфа будет заметно дороже, возьму 40Д.
А какой смысл переходить с одного бюджетного девайса на другой, но другого бренда? Траблы другие найдутся и в техже объёмах.
Смысл есть, например - сколько может жить затвор? У меня он, после 15 тыс. снимков в разных условиях... иногда заедает. Да и "чёрный" кадр стал появляться.
после 15тыс. не должно заедать. может брак? или в условиях грязи и влажности эксплуатировал? у любительских зеркалок д.б. 50тыс., у профессиональных - раза в 2 больше
Я занимаюсь фото профессионально (по крайней мере по местным меркам).... никуда "спрыгивать" пока не собираюсь. Как вариант рассматриваю, возможно, параллельное использование ещё чего-то (К или Н... хз), если уж сильно нужно будет и будет оправдано материально. И вообще - как можно спрыгнуть с М 85 1.4 G (это, имхо, сродни самоубийству)??? Старушка D7D конечно не совершенство, но меня даже прикалывает с ней "бороться" (я скоро экспозицию, мощность пыха и WB на глаз с достаточной точностью определять научусь) - тренироваться нужно с сильным соперником, ибо в противном случае не будет роста результатов!!! Короче весело фоткать цифровой 7-кой - камера с характером!!! А100 более послушная.... в основном.... PS. Как-то в последнее время ко мне зачастили в гости с близлежащих городов фотографы-сапожники 350-тники, мол: - расскажи нам секреты твоих картинок! Дак я им рассказываю (мне не жалко): - мой секрет в наличии отсутствия у меня 350-го Сапога!!! Они груснеют и тихо уходят.....
Превьюшки с 40Д. Мне понравилось и по боке (розы, кубики) и по цвету. Портрет с 85/1,4 у нас получше будет. http://www.dpreview.com/gallery/canoneos40d_preview/
ГХМ...так там вроде и нету 85мм ни одного, кадра всё зумы и эльки.... Я всё пересмотрел чтот оне увидел.. А картинка мне с кенона ненравиться и это тока останавливает ещё от перехода. Она какая то плосковатая ....
А бедные фотографы агенства Магнум, всего то 50 лет назад всего этого не знали - почитали бы ветку, запили с точки... Мое мнение полностью соответствует когда-то ранее услышанному - снимает не камера, снимает фотограф. В инете часто описывается ситуация как какой то метр из магнума приезжал снимать в Питер снимать мероприятие на Пискаревке (блокадное кладбище). У него была одна камера с 1 малых размеров объективом. (конечно не зенит с гелиосом). За ним ходила толпа российских фотографов, просто увешанная проф.оптикой и после каждого щелчка прыгала на место съемки и повторяла кадр. А толку? Один пень у него шедевры, а где эти дубли... Стыдно стало всем их выставлять после того как увидели альбом магнума. Короче плохому танцору яйца всегда мешают. ЗЫ. сказанное не относится к специфичным видам съемки, для которых нужно какое то специфическое качество определенной системы. Просто возникает вопрос а зачем ты купил лопату когда тебе нужны были вилы?