Ну как сказать, по кустам таскаю старенькую м2. Ее не так жалко провоевать, если что. Да и в целом удобнее когда камера есть для работы и для всего остального. Если что, всегда есть резерв. Был бы очень богатым, имел бы две РМ2)))
Сорри, что всех увел в оффтоп. Мне 2 камеры в перую очередь хочется, чтобы не менять объективы на улице. Последние несколько лет меняю объективы только дома. И несколько дней тому назад обнаружил несколько пятен на матрице. Ума не приложу откуда. Меняю правильно, тушка вниз, при смене продувка с просушкой)). Или через переходник МС-11 попадает или со старых объективов что насыпалось. Кроп подкупает размером и ценой. В сумку можно положить три а6ххх с обутыми объективами и всегда быть готовым к любому сюжету без смены объективов.
Совершенно верно. Две камеры удобно когда снимаешь репортаж без зума. На одну 35, на другую 85. И понеслась. Но таки хороший зум все равно удобнее. Я как-то где-то писал, что для меня идеальным был бы зум 35-85/2.
Это так, но ветра нет)) На улице попадал пару раз давно кааак дунет ветер прям с пылью-пылью )) Верно. Для архитектуры и пейзажа тоже часто такие ситуации бывают. И в ближнем поле интересные сюжеты и с этого же места интересный ракурс вдаль. Размашистый зум, конечно, может быть решением, но нам, перфекционистам свербит, эх вот получше объектив бы сейчас.))
Попытаюсь обьяснить. Представте себе альтернативы GХ8 + 35-100/2.8 для RII. Я вам её назову. В лучшем случае это 70-200/4G в худшем случае это 70-200/2.8GM с батручкой в обеих случаях. А преставте себе альтернативу Лейки 100-400 на том же Панасе? SEL-100400GM + батручка в режиме кроп с последущим кропом в ФШ? Я уже молчу про альтернативу Нексу-5N с Самьянгом 8/2.8, как и собственно 10-18/4. Попытайтесь представить сколько места занимает следущий комплект Панас + 12-35+35-100 и к ним Некс + 8мм+ 10-18. Вы не поверите как невелика сумочка вмещающая всё это. Сумочка вмещающая А7S + сапог 24 с переходником + макрополтос с переходником существенно больше.
bas076, и что? Причем здесь Ваши слова? Вы внимательно прочитали мое сообщение? Я нигде не говорил и не обсуждал размеры. А лишь сказал о том, что мне достаточно камеры с 42мп, совмещающей в себе и фф и кроп и позволяющей снимать любые сюжеты и для любых целей, коммерческих и нет.
С тем что достаточно согласен, но неудобно. Если не обсуждать размеры, то две камеры нужны только для практически одновременного использования двух обьективов, а это по неволе размеры...
когда не удобно? Когда снимаешь репортаж (свадьба, спорт и тп)? Так для таких целей существуют зумы. А 42мп р2 позволяет в крайнем случае перейти в кроп режим, если не хватает например длины 24-70мм
Вот это кстати хорошая особенность, спору нет. На простой "двушке" остается всего 10Мп - маловато, хотя я уже пользовался даже и так...
А сколько остается у R2в кроп режиме? Я интересуюсь возможностью использования кроп стекла с достойным на выходе фото.
Да хоть и в экскурсию. Я ставлю на Некс 10-18(15-27), на Панас 12-35(24-70) и что делаете вы? Ставите 16-35 и включаете кроп режим, т.е. максимум 52мм? Маловато получается. А репортаж? говорите 24-70 плюс кроп т.е. 36-105? Снова маловато будет на дальнем конце. Т.е всё равно менять обьектив.
Кроп-режим в ней занятная штука. 21 преварщает в 30, а 50 в 75. Я вот репу чешу, нужен ли мне 85 для детеныша при наличии 50/1.4 ))
Данил, а она еще и бесшумно снимать может! Во всяких местах где нельзя (типа музеев) - бесценное качество! R2 хороша очень, прям вот очень. Я не взял только из за цены. 75 vs 180 (тогда было так, когда я брал свою) - как бы многовато. Сейчас кстати она подешевела. Сильно.