вот только на этом пластиковом байнете - большинство стекол гуляет - а все нормально. А по сабжу - да есть разброс качества. Надо выбирать. мне так же пара кривых попалась.... Вернул в СС.
У меня на А7 железка стоит, я понимаю что не сам байонет кривой а дело в люфте и он есть. Через переходник на Никон претензий к оптике с которой работал раньше на D800 нет. Возможно при выборе 50мм/1.8 нужно ещё попробовать его в магазине с А7II.
Обновился. На первый взгляд стал получше фокусироваться. Дело не в скорости, а в предсказуемости (большей стабильности). А то раньше частенько в сложных условиях елозил и вообще не фокусировался. Бывали случаи, что промахивался. Понятно, что нужно больше полевых испытаний, но это позже.
Есть сабж и две камеры A7S и A7! Так вот, на A7S фокусируется намного быстрей и точней, успевает даже бегущей ребёнка поймать более или менее! А на A7 намного тормозней, как будто то другое стекло! Почему так, должно же быть наоборот!!? Прошивки везде обновлённые!
купил себе новый в Японии. жду. обладатели сабжа и цейсса 35 2.8 - сабж такой же легко-пластиково игрушечный?
У меня Цейсса нет, но объектив ощущается именно легким, пластиковым и игрушечным по сравнению с тем, что еще есть в подписи. Вызывает он точно такие же ощущения, к слову, как SAM 85/2.8.
Сабж приехал. Новый. Пока без фото. Ощущения от экстерьера - полтинник и полтинник, посимпатичнее того же 1.8 у сапога, но менее монолитен и приятен, чем у Никона джи серия. Тяжелее больше немного, чем ожидал. По конструктиву серьезнеее ощущается чем тот же цейсс 35 2.8 - он совсем игрушечный и лёгкий. Кольцо фокусировки удобное и широкое. Мануалиться удобно. Автофокус - пока могу сравнить только с 35 2.8. Знаю, что цейсс один из самых быстрых, но 50 1.8 - черепаха. Медленный, неточный, нецепкий. Это в помещении. Днём на улице ещё не пробовал. Снимать им в помещении что-то вроде репортажа - невозможно, имхо. На фуджи с3про полтинник от Никона быстрее фокусируется и увереннее. На СФ 645д 55 2.8 фокусируется быстрее. На 5дм2 50 1.8 фокусируется быстрее. (Речь про помещения, Днём ещё не тестил) Само стекло достаточно резкое и с приятным рисунком. Денег своих стоит, с оговоркой, что прошивку ещё обновят и скорость хоть немного повысят (а вот большие сомнения, привет рх1). Ах -предварительно камеру а7-2 и стекло обновил по последних версий, разумеется. В общем - ожидал неторопливости, но не такой. Ещё пример - 35 2.8 на нексе5( первом, 14мпкс) фокусируется раза в2 быстрее, чем 50 на а7-2. Для неторопливых семейных фото и Трэвел - норм. Видео (ручками, следящий пока не пробовал) - норм. Снимать шустрых детей, репортаж - нет. Покупкой за 220 баксов таки доволен.
А никому не довелось сравнить сабж с кропнутым собратом (с OSS)? Или может на просторах интернета встречал сравнение?
Здесь,я с вами не согласен.После обновления 7м2 до версии прошивки 4.0 и обновления прошивки у FE50/1,8 до v3.0 скорость связки выросла и заметно!Раньше в помещении,было рыскание и подстройка фокуса за прохода 3,теперь же фокусировка почти мгновенна в тех же условиях.Все имхо,но после обновления у меня так.
Самое позорное стекло на ФЕ-мало того что черепаха,дык еще и галимый пластик с выезжающим хоботом... Вот его собрат по ценовой категории 28/2-прям противоположность во всем)))
Есть оба - особой разницы в конструктиве не увидел, но фе28 получше будет, конечно. Вот что что - а конструктив нормальный у полтоса. Лучше цейсса 35 2.8 за 800 баксов, скинул его и рад. Вот там совсем игрушка пластик фантастик по ощущениям. Реально сломать боишься или задеть им не дай бог что-то. Не, по соотношению цена/качество картинки - полтос на втором после 28 месте. Да и аф, как я уже убедился - не так плох, как я его расписал - Днём все вполне прилично, не мгновенно, конечно, как пишет автор выше, но вполне себе на троечку. Надо будет, кстати, сбросить все настройки и попробовать настроить все заново.
Меня пластик не напрягает, хотя 28/2 конечно значительно приятнее, а вот хобот и тормоза - это ужас (но это вещи одного порядка) .
Как по мне 28/2 самое пока удачное стекло в системе по совокупности характеристик,конкуренты страдают гигантизмом и дороговизной.
Чет не вижу мрака в работе сабжа ) Когда не очень светло (помещение, слабое освещение) пользуюсь только следящей фокусировкой - фокусируется без туда-сюда-обратно. Когда света достаточно - вообще нюансов не нашел. Может я не такой придирчивый просто и до этого пользовался только мануалами. Надо опробовать 55/1,8 или 85/1,8 - тогда может и пойму разницу. Пока пытался понять что делать с автофокусным объективом - дети изучали азы:
http://radojuva.com/2017/07/sony-fe-1-8-50-sel50f18f/ Ещё один обзорчик на сабж но с кропа. Если он вдвое медлительные Никона 1.4г (последний это тихий ужас) то я даже не знаю стоит ли заморачиваться... хотя с 7s я бы его взял... Может на старшей системе он поживее будет.
Skai,перешёл с Никона на Сони,был никоновский 50/1,4 ничего плохого сказать про него и про Сони 50/1,8 не могу.По памяти, Сонька побыстрее,особенно на последней прошивке при покадровой фокусировке,если брать следящий автофокус,то здесь все хуже...