Зачем переходят на Сапоп? неоднократно слышатся реплики - ухожу/уйду и т.д. ну профессионалы понятно - система более развитая, как в плане оптики так и специфической периферии. более интересна мотивация любителей. что, взяв в руки Сапоп,так вот сразу начнешь снимать шедевры как Брессон или Ансель Адамс? или сможешь распечатывать полотна 1х1,5м вместо 0,5х1 м? и куда их потом - уборную что ли обклеивать? единственный аргумент "за" это увлечение теле-звере-фотоохотой. Минольта тут действительно ничего хорошего не может предложить в секторе телевиков. и на фото-сафари снимать пасущихся бегемотов с ней не поедешь
Согласен. Более того, мне кажется, что для полного самовыражения достаточно 2-3 объектива. А уж упереться в возможности существующей тушки (7D) - почти нереально По мелочам, конечно, хотелось бы кое-какого лоска, но чтобы из-за этого суетиться с прыжками по системам и барахолкам-- да ну
Чем меньше реальных фото, тем больше обычно гоношения. Ессно профессионалов можно понять, правда их сложно понять в другом - зачем вообще было идти в систему, которая никогда не была профессиональной.
прешел на nikon , потому как мне захотелось поснимать на d200 . именно эта тушка в состоянии за разумные деньги заменить d7d . профессионально не снимаю , после общения с Evgened (спасибо , Жень снова стал печатать , а не смотреть с экрана . Народу нравится , мне - тоже . Смена тушки не повлекла за собой качественных изменений , за исключением одного - основная масса снимков сейчас делается 50 мм/1.8 - нра Кэнон не панацея для меня - "длинная" оптика от никон нравится больше .
D200 действительно хорошая тушка. >после общения с Evgened (спасибо , Жень снова стал печатать , а не >смотреть с экрана . а это всегда нужно делать. фотки на экране = отстой. единственная проблема - куда девать отпечатки. маленькие печатать смысла нет, я печатаю только 20х30. а складировать их тоже накладно. мой коллега на работе (тоже фотограф-любитель), по собственной инициативе развешал свои отпечатки в офисе, расцветив скушные белые стены. можно дарить знакомым при случае (на ДР, 8 марта, и т.д.)
Ребята вы немного не правы в своих суждениях. Минолта семерка реально бьет по рукам своим тормозным фокусом и нелепой работой внешних пых. 6мегапикселей это мало. На грани я бы сказал. Для профи очень критично. В начале лета сменил таки систему на Кенон все продал даже удивился как быстро. Меня достала Сони с заменой 7д. Ни капельки не жалею. У меня теперь есть два чудо обьектива 17-55 2.8 и 85 1.8 и куча друзей с всяческой оптикой различных длин и широт. Нет конечно спору нет камера замечательная и при своевременной адекватной замене я бы никуда не шарахнулся. Но я реально стал снимать лучше. Повысилась эмоционалность снимков. Фокус сейчас попадает куда надо и подкручивать его не обязательно. Отэтого сьемка репортажа на вскидку на ловлю убегающего многвения стала качественнее. Да не умеющему снимать смена камеры не поможет. А для хорошего фотографа пара лишних удачных параметров может сослухить хорошую службу.
я их дарю активно . про d200 - могу сказать одно - после д7д некотрые вещи казались просто нелепыми . при попытке снимать на кэнон - нелепостей намного больше хотя , признаю , морковка _очень_ понравилась . просто без вопросов . но ЦЕНА .
а зачем же было профессиональному фотографу садится на заведомо помирающюю систему ( на тот момент ) , систему , в которой были хорошие творческие объективы , но не было профессиональных - пыле/влаго/usm/etc . Система , которая от рождения в цифре была на грани экспиремента (очень удачного) - AS . Профессионал должен видеть перспективы в своей работе , а не заниматься непойми-каким-перебором . Еще раз - я не использую камеру ( почти ) в своей работе ( той , что приносит мне деньги ) , потому могу менять систему как мне захочется . Но если зарабатывать фотографией - как можно ставить под удар свой собственный карман , рискуя , теряя часть чего-то ?
для сони удручает ассортимент оптики в свободной продаже думалось, что после старта альфы хоть что то начнет появляться. надежды не оправдались. барахолка это конечно хорошо, но лотерея... для того же кенона в первом попавшемся магазине полтора десятка обьективов на выбор.
После старта Альфы стало реально намного лучше, при К/Минольте вообще нельзя было что-то найти, я это понял задолго до появления 7D. Собственно подобная ситуация и с Никоном, у меня знакомый до сих пор ищет д.пульт для D80... То что у кенона в России лучше с ассортиментом, это факт, но думаю не постоянный, Сони врятли упустит позиции в этом вопросе, но многое зависит ещё и от популярности системы, и даже от того как часто меняются камеры. Что касается того, почему уходят, то ответ думаю у каждого свой и причин сколько угодно, а вот почему остаются, вопрос ... Лично меня привлекает прежде всего перспектива, в системе Минолта/Сони намечаются очень интересные события / появление новых камер, и есть чувство что Сони сейчас самая (многообещающая и интересная) система. Но держит не только это, а даже то, что не хочется быть как все, как "клонированым" ходить с побной всем камерой .
Поехали У меня 2 события: 1. (главное) Фото свадьбы, за которую я так переживал, клиентам очень понравились. (НЕ будут печатать 2 из 700). Но это стоило 3 недель в фотошопе, отдельное спасибо Дэну Маргулису. Дай ему Бог здоровья. 2. Поскольку второго такого испытания мое здоровье не потянет, то сегодня, как и обещал пошел и купил 400 Сапожок. Сегодня тестировал в свободном режиме, в РАВе и конветил в Силки.... Мдяяя.... Я сейчас лучше по существу ничего не буду писать, эмоции переполняют. Нехорошие. А я ведь за этот год полюбил Минольту. А то что мне сейчас хочется написать более уместно на хоботе в "Сони против всех". Поэтому не буду. Лучше так: ближайшие свадьбы я буду снимать 2 системами, а как эмоции пройдут, где нить в конце сентября попробую написать здесь свои впечатления. ИМХО полезно будет. Нечасто кто снимает большой объем параллельно Кэноном и Сони. Может и смогу ответить на вопрос в заголовке этой темы. Обещаю быть объективным. Ведь мне еще Сони распродавать.
Друзья познаются в беде Я в тот день плохо себя чувствовал, и немного доверился автоматике в части АФ и экспозиции. А еще как назло собралось все что можно, невеста приехала через 20 минут после жениха который приехал ее выкупать, молодые настаивали, чтобы я фотографировал их именно под жесткими прямыми лучами полуденного солнца, в "пристрелянных" местах молодые фотографироваться отказались (неохота), ресторан попался тяжелейший, с темно-коричневыми стенами, за молодыми был провал около 10 метров, не было задника, освещение - вертикально направленные прожекторные лампы (обычно такой свет используется в фильмах ужасов) плюс мощнейший ультрафиолет, тамада ставил заподлянки, в отместку, что фотографировал не его прикормленный фотограф. И т.д. И т.п. Обычно я с этим справляюсь, но в тот день приболел и в какие то моменты не вытягивал. Вот тут бы и помог аппарат хоть малость, от любимо-легендарной не дождешься. P.S. Разумеется фотографий они хотели как в лучших глянцевых журналах...
вот блин писал писал ичё то комп сглючило...Я децл пьян так что ссорри.. А вот как думаете почему народ валит с минолты? потому что задолбало! Меня задолбал на 7д кривой АФ кривая вспышка, всё это работает хорошо тока если МФ+камера М и вспых М. НО блин нету времени дробить импульс и высчитыват дырку выдержку и силу имульса вспыха... Я вот тоже думал свалить на сапог и пока непокидают эти мысли. Вот незнаю есть шанс заиметь плёнку д7 С ручкой за 300уе и скинуть цифру и ждать ФФ, или вобще уйти на сапог там ххоть какая то конкретика.... Вобщем пока наврено прикуплю плёнко тушку и буду ждать анонса новой тушки..будет говно скину всё нафиг и свалю на 30Д. Одно держит это кафовый рисунок, но этим не удержать любителя помимо того что хочется развития и доступности так ещё хочется нормальной работы вещей. Я забыл уже когда включал АФ. какой смысл его юзать если всё будет криво??? А ребёнка попробуйте снять в МФ + пых и камера в М...Начинает бесить нереально. Причёт незнаю как с 5600 пыхом а с сигмой это вобщ жопа. Светит так как ей хочется...желание звездануть этим куском говна в стену.... Еслиб 7д реально работала прямо с пыхом и с светосильной оптикой то да не вопрос снимл бы дальше, но смотришь в видоискатель вроде навёлся АФ снимаешь (цензура заменил на блин) бекфокус, чуть темно начиает елозить АФ, а сюжет он не постояннен он ушёл...Объясни маленькому ребёнку что надо сидеть пока папа снимет его... Но это мелочи...Снимал птиц на 100-300 АПО....это пипец...Я разработал технику подкрадывания, и когда я приближаюсь к птице я держу камеру у лица и смотрю на расстоянеие на объективе и кручу его ,типа чем ближе тем меньше рассояние выставляю и когда уже достигаешь предела птиц уже на срыве быстро вскидываешь тушку к глазу и в МФ наводишься... Тут уже снорвка...попал непопал...Вот надоело. Хочеться непариться и снимать в удовольствие. Потому что пацаны жизнь идёт и надо снимать сейчас и жить тем что есть сейчас а ждать долбанного завтра и анонса супер тушки мне надоело! Плёнка будет последним ожиданием, и то потому что мне плёнка больше нравиться.
Мое скромное мнение... Снимать для дома-семьи НОРМАЛЬНЫЙ человек ДОЖОН мыльницами и типа-мыльницами - что-то типа минолты А200. И он не имеет правов квакать о достоинмствах и недостатках "систем". Ну, а тот, кто фотоделом себе кусок хлеба рубит... Или, положим, как я еще и с икоркой. Тому споры "системщиков" до ПАРАПАНА. Это типа крутые перцы. Мне в в формате 135 Минолта/Сони катит, а в СФ Пентакс я шибко лУблУ и исЧо оченно Бронику паважаю. А другой от Хасселев или исЧо чаво тасчитЦо. А есть исчо лубители Леек и Цайсов всяческих, типа Практик и т.п. А фотоананистов гнать надо! От них весь вред в фотоделе! Я вон тут четверток сдал одному мАсковскому издательству заказ, который ВЕСЬ пресловутым 18-70/3,5-5,6 снят был. И ничаво! Денюжки мне на счет уже ушли! Вот так! А Вы: "Павлин-мавлин". А мы просто кушаем!
Мое скромное мнение... Домашний компьютер нафиг не нужен. Максимум Playstation или Xbox. А если уж кто-то его захотел, пусть не смеет вякать про Intel или AMD, или, упаси бог, про nVidia . Ну а тот, кто разработкой софта (для корпоративных заказчиков) себе кусок хлеба рубит... Или, положим, как я еще и с икоркой. Тому споры AMD vs Intel до ПАРАПАНА. А мне среди винтов Seagate нравится, а кому-то Hitachi или еще чаво. А продвинутых юзеров гнать надо. Метлой по шее . У меня вон стенд из древних селеронов стоит, и заказчик софт хавает и денежку платит, а вы блин AMD vs Intel . Как-то уж больно мрачно получается .
Прочитав всю ветку от себя могу сказать: кто имеет какой-то доход от работы с цифровой зеркалкой - у тех есть аргументы и.... Господь Бог Вам судья. А мне, как любителю только наличия AS на Minolta/Sony вполне достаточно, чтобы не смотреть в сторону САПОП.
От Коллажа В мой пост необъяснимым образом добавился пост от Коллажа. Я этот текст вырезал и привожу здесь для сведения Ну вот непонял про, что вы, но если говорить про свадебную съёмку, то с 7D я всегда справляюсь, были ситуации когда не справлялся с А2 (из за медлительности фокуса), если знаете про эту камеру, однако иногда жалею, что в семёрке нет некоторых функций из А2... Что и говорить, кенон в некоторых ситуациях рулит, но когда доходит, до портрета, постановки и тп. врятли я мог бы найти замену своей 7D, возможно иногда дело в привычке, но в оснавном я думаю моих 6-ти мп. хватает до и больше, недавно печатал А4 с 50% кадра 7D, тоесть получается 3 мп. Вышло супер, не зачечано никакой пикселизациии....