Да да проверял крутил по разному. Это первый раз на автогонках заметил, солнышко яркое было. Потом забыл, ибо света тут не часто. На Кипре повторилось. Проявляется именно при ярком солнечном свете. Хотя может быть, не присматривался, в основном в видоискатель.
Постоянно такая ерунда, жутко бесит , мне очень мешает в работе да так , что задумался уже о смене системы, на а99 такого не было..
Меня жутко не бесит. На ярком солнце не часто требуется по окошку визировать. На А99 такого не было. Надо бы в поддержку написать.
Забрал позавчера камеру. На улицу пока не ходил. Вчера вечером решил потестить дома. Поснимать ребенка с рук при тусклом искусственном освещении без пыхи. Иными словами в условиях просто невозможных для моей А850. Снимал в режиме приоритета диафрагмы, сначала в JPEG c Auto ISO. Потом уже в RAW, сначала в сжатом, а потом в несжатом. Ну и последовательно прошелся по всем ISO в диапазоне от 800 до 6400. Например у меня сидит в голове готовое решения для А850. Условно если я снимаю на полтос при хорошем освещении, то на дырке 1,7 или 2,2 при выдержке 1/125 я получу отличную картинку при ISO250. Вчера с новой камерой я исходил из того, что поскольку по свету у меня было не фонтан, то надо брать ISO 1600 или 3200. И камера кстати сама выдала мне вполне комфортные с поправкой на разрешение матрицы 1/250. Результат меня вообще не порадовал. Я пока осилил только 60 страниц этой ветки и возможно пишу сейчас полную ерунду. Но те снимки с указанием параметров съемки, которые я видел на форуме с A99m2 не вызывали у меня удивления (соотношение параметров съемки и результата). Помню, что странице на 25-35 поднималась тема про шумы и прочие параметры и приводилась весьма убедительная ссылка (там были примеры миры с A7S). В общем буду благодарен любым комментариям (кроме предложений продать камеру или купить OLYMPUS
Все очень неконкретно. Какой свет, какой желаемый результат. Мне вот 3200 на этой камере кажутся полностью рабочими, особенно после ресайза, а кто то плюется. Если говорить в сравнении с А-850 - то по шумам отрыв очень значительный
Ух, камера очень и очень хороша в плане эргономики. Наверное особенный кайф получаешь, когда какое-то время снимал на a7X с переходником под Минолту, и при этом ещё успел попользоваться a77ii. Я пока ещё с трудом представляю как все эти мегапиксели поведут себя на моих простеньких стеклах, но то что это современный полный кадр (который я попробовал в виде A7), под родной байонет, в идеальном корпусе со всеми удобствами эргономики, с продвинутым стабом, записью видео в 4K и геометками для фото - этому очень рад уже сейчас, хотя сделал всего-то несколько тестовых снимков. Зы: Один из тех случаев, когда компания выпускает именно то, что ты хотел, хотя по сути А-байонет не принесёт ей большой прибыли при такой популярности БЗК.
в теме с фотографиями, сделанными на 99-2 я писал мини отзыв подобного характера если кратко, то только уж совсем "бачковые" минолтовские зумы "не разрешают" матрицу в 42мп, да и то на открытых.
Всем здравствуйте! Не так давно стала обладателем Sony A99-2, и вот сейчас озадачиваюсь импульсным светом. Свет беру в аренду, но вопрос о синхронизаторе для Sony повергает арендодателя в ступор (меня тоже) Не могу понять, какой синхронизатор надо приобресть, и соответственно, пару-трешку приёмников к нему... Буду благодарна за подсказки!
Однозначного ответа здесь нет. Компания Nissin выпускает вспышки как у меня в подписи Di700A, а так же I60A у них встроенные приемники и управляется это всё трансмиттером Air1. С июля этого года обещают выпустить более продвинутый трансмиттер Nissin Air10s. Всё это поддерживает все режимы работы и TTL и HSS. Очень удобно. Так же компания Godox выпускает вспышки Godox VING V860II-S и трансивер Godox X1-S. Это тоже поддерживает все режимы работы, стоит немного дешевле, но прелесть в том что они выпускают такую штуку как Godox WITSTRO AD600BM на 600 джоулей. И вспышки и этот моноблок управляются одним и тем же трансивером. Если брать свет с нуля я бы склонился к Godox. А вообще с Сони должны работать любые синхронизаторы по центральному контакту, но это уже будут только мануальные режимы. Для себя отметил, что работать именно с А99-II очень удобно если есть поддерка TTL и HSS, так как камера может замерять экспозицию в любой точке в пределах зоны фокусировки. Например Вы знаете что лицо должно экспонироваться в +0,5. Выставляете на трансивере экспокоррекцию в +0,5 и наводите фокусировку на лицо с привязанным к точке фокусировки замером экспозиции и вуаля, у вас лицо экспонировано в +0,5 безо всяких тестовых кадров. А вообще какой свет Вы берете в аренду?
Если вам не нужен ТТЛ, то подойдет любой синхр со стандартным башмаком. У меня работают как брендовые (типа профото, хенсель, фалкон айс, кактус), так и безымянные китайские. С ТТЛ все сложнее, но он как то не особо и нужен в большинстве случаев
Он сам и является приемником. У него башмак и сверху и снизу. Только TTL помоему будет только со вспышками Godox, и у них встроенные приемники.