Ну и...? Кто что скажет? Судя по снимкам сапог по бокешке на 2.0 будет как сабж на 1.4. Вспоминая любимые Роккоры 58\1.2 сапог понравился больше. Про цвет (ББ?) промолчу а то здесь будут бить, но стулья то были таки черные с белым а не с синим. Очень разные стекла и разные камеры, разные экспопараметры. Ни фига не известно про электронную переднюю шторку (на таких дырках она играет рояль).. Вопросов очень много, поэтому считаю сравнение не совсем корректным. Это не ради позадираться. Не давно снова купил Сигму 35 арт (с сапоговым баяном) и обнаружил что большинство кадров просит обрезки до фокусного примерно 45-50мм. Вот и присматриваюсь. Сигма 50\1.4 (не арт) была - не то...
Масштаб немного разный на них. Но так, смотря на фото, по рисунку Заяс имеет Сапога до состояния некроза.
Есть люди которым нравятся вот эти кругляши с каемочками и чешуя в боке . Есть те, кому не нравятся. Я из вторых, поэтому поддержу оратора выше - у зайца размытие на голову лучше, хоть и моет слабее, что логично
Да уж... Нашел я где спросить! С моей точки зрения - ровно наоборот. Но понятное дело, за такую крамолу здесь будут кидаться камнями. Согласен с филином: одному нравится один рисунок, другому - другой. Поэтому кто кого имеет - дело сугубо индивидуальное. Я то отметил факт, что СТЕПЕНЬ РАЗМЫТИЯ на сапоге на одинаковых дырках заметно больше. Это значит при одинаковой степени размытия сапог имеет фору в один стоп экспопараметров. Или с другой стороны при одинаковой экспотройке размытие сапога будет заметно больше. Ухожу.
У Сапога размытие слишком дерганое какое-то. Замечал это на мануальных 55/1.2 и 35/2 (что в подписи). Сабж просто прекрасен и в самом размытии, и в плавном переходе в нерезкость, цвет и контраст прямо из камеры тоже отличные! Очень мне напомнил 50/1.4za со старшего баяна
А я отметил тот факт, что даже перспектива разная на кадрах - это раз. Зона РИП на кеноне сдвинута ближе к камере и прилично так - это два. Вот отсюда и "степень размытия" разная, ага. Получились в итоге выводы из неправильных вводных. А так-то, двоит нещадно кенон, представляю какими страшными он людей в зоне нерезкости делает. Я не спорю, может кому и нравится двоение и чешуение в боке, но у меня от такого глаза начинают слезиться и болеть если долго смотреть - неприятно. У меня был кенон MD55/1,2, так он такой бяки не делал и блики однородней гораздо, без каймы. Он мне по рисунку приятней, чем Цейс 55/1,8 казался.(где-то было сравнение на форуме, мы с Desoul делали). Даже жалел, когда продал его(ну нафиг мне 2 полтоса сразу, автофокус победил). Ну а когда взял в руки 50/1,4 - все сомнения вообще отпали. Так как для меня ~50мм самое удобное фокусное, я его долго ждал и вот, не разочаровал.Ну может только уж совсем позорной плюгавенькой блендой - на фото не влияет, но блин, за такие бабки объектив и такая дешёвая лажа.
-=BooM=-, двоит и тот FL 55/1.2 Просто в вашем тесте задник не торт был Я тем Сапогом подольше поснимал - двоит
Прошу уважаемых соклубников меня простить за некорректные вводные. Объективы были у меня в разное время, но этот Canon меня так поразил своими фокусами в боке, что оказавшись с Цейсом в том же месте, в котором прежде был с Canon, попытался снять идентичный кадр. Про чувствительность не думал, про ракурс и прочее - это скорее эмоциональное, а не техническое сравнение. Цейс технически безупречен и уже снискал славу художественного стекла. Его сверхсветосильный оппонент - признанный во всем мире "объектив мечты". 0,95!!! Вот во что он превратил ободранные ветки калины. _DSC0583.jpg Ниже еще одно эмоциональное сравнение. Некорректное, неуклюжеее, несовпадающее по экспопаре, ракурсу и т.д. Но с одного и того же стула и примерно в одном направлении. Zeiss: _DSC1476.jpg Canon: _DSC0595.jpg
Всем привет! Недавно стал замечать что объектив глюкнул и сам начал сбрасывать диафрагму до 16, или 14 или 4 (когда на кольце диафрагмы режим А стоит), может кто сталикивался с такой проблемой объектива?
Попробовал на другой камере, никаких проблем не обнаружил. Обновил версию объектива до 2.0, так же и саму камеру до 4.0, пока что все работает как надо. Конечно не хватает на объективе блокировки кольца диафрагмы, постоянно задеваешь во время съемки, особенно когда снимаешь активный репортаж.