А как у него с резкостью, сильно дырку зажимать приходится? На номинальных цифрах что получается? Я вот сравниваю со своим Тамроном 28-75, его слегка зажимать точно надо. Хотя и на 2.8 у него часто получаются вполне резкие снимки.
на широком конце можно и поджать, хотя и не обязательно (http://forum.minolta-club.ru/photo/showphoto.php?photo=3843&cat=500&ppuser=727 на 4,5) на длинном - не надо. хотя эксперты говорят, что любое стекло с точки зрения резкости на стоп-то поджать лучше, и они правы
Это ж ресайз? Не могу понять, где там точка фокуса. Хотя картинка сама по себе симпатичная, особенно по цветам.
там в комментах уже писал - в том-то и дело, что ГРИП от 60см до метра, фокус на середине стола. ресайз, конечно, подпортил дело вот ресайз снимка на прижатой диафрагме
А насколько хороша эта сигма (12-24) на пленочную семерку? Просто хочется приобрести ширик для пленки и для будущей цифры...
а для пленки альтернативы-то и нету среди мега-шириков. такой правильной геометрии картинки никто из полнокадровых объективов больше не дает.
Нет идеальной идеальной широкугольной линзы. Если брать ряд качеств: диапазон фокусных расстояний, картинка, светосила, уровень дисторсии, конструктив, габариты/вес... большинство объективов обладают двумя, в лучшем случае тремя выдающимися характеристиками. Nobody's perfect. В итоге, по совокупному эффекту сравниться c 20/2.8 не может ничто, если простить ей то, что она фикса )