Он не одинаковый, алгоритмы разные. Если, основной проявщик RPP, то все вопросы к ним и корректной поддержке Mavericks))), но это к Купертиновцам. Точнее так, а уж для полноты картины - так.
Обновил до 4.0. Сразу заметил, что 35-й стал выключаться бесшумно. Раньше после выключения камеры через несколько секунд объектив щелкал диафрагмой и выключался. Точки гонять джойстиком хорошо, но и колеса хорошо бы. Вот только как то получилось, что то нажал и точка застыла на краю. Пришлось жать кнопку "Функции" и ставить ее на место. Остальное посмотрим. Сегодня попробовал видео поснимать. По ощущениям, автофокус стал мягче двигаться. Не гоняет вперед-назад при нажатии кнопки фокуса, а сразу и мягко наводится куда надо. А может кажется. Не, не кается. Точку фокуса можно и по старому гонять, колесами.
Подскажите, пожалуйста, есть какое-либо решение? Камера при недостаточной освещенности вообще не фокусируется.. Как снимать??
Если через переходник, то там автофокус фиговый. С родными объективами лучше, но не всегда. Как вариант, отключать в меню отбражение лайф вью. Помогает иногда.
Я тоже думал, что ILCE7II c третьим переходником меня устроят по скорости фокусировки. Но если с Cигмой 50/1,4 при хорошем освещении более-менее, то Sony 85/2,8 оказался весьма неторопливым. И да, плохой свет (в т.ч. искусственный ) сильно нивелируют оперативность данной связки. Для таких целей пока пользуюсь зеркалкой...
Если без переходника - при проблеме сменить ориентацию камеры с альбома на портрет. Будете приятно удивлены . Если с 4-м переходником - заменить на 3 и моторные объективы...
Причин несколько. Какой объектив (светосила), какие параметры съёмки (при зажатой диафрагме алгоритм фокусировки разный в режимах A, P, S) и т.д. В моём случае объектив закрывал подсветку автофокуса. Отключил её - стало лучше. Возможно придётся приспосабливаться - фокусироваться на более контрастных и освещенных объектах в плоскости РИП
конкретнее условия съёмки опишите?) есть ли пилотный свет? какой объектив? какие настройки на камере?
Переходник 4-й. Объектив Тамрон 28-75/2.8. Снимала банкет со вспышкой. Танцы - выключили свет, в зале мрак, в зале пара фонарей цветных, создающх бегающие цветные крапочки, фигня в общем по свету полная. При разрезании торта и в другие моменты тоже самое: ни прожектора на молодых, ни лампы - ничего. Ровный мрак. Вспышка - isо 200, диафрагма 4, выдержка 100, примерно так.
Переходник и вспышка, это трындец. Можно не снимать. Надо родной какой то брать. Поэтому и продал переходник, А-объективы. У меня был 28-75 Сони, родной. С переходником и пыхой полная лажа. Только при хорошем свете нормально. С пыхой лаг большой очень.
вообще никак. либо снимайте в МФ с поджатой диафрагмой и выставленным заранее грипом от 0.5 метра и до 5 метров. любое цветное освещение - это головная боль и не только для сони. но чувствительность датчиков аф на 4м переходнике около +0Ev по моему опыту)) с родной оптикой и без переходника, пусть будет -1Ev, на a7r2 - 2Ev. на 6d/5dm3 -3Ev и -2Ev соответственно. ну и посветлее фикс для таких условий тоже не помешал бы.
Скорее всего вы пользуетесь режимом А и установкой отображения в ВИ и на экране реального кадра. При этом, когда вы зажимаете диафрагму, она ЗАКРЫВАЕТСЯ реально, чтобы показывать вам реальный кадр. Конечно при этом проходит меньше света и вуаля - АФ отваливается. Надо выключить отображение настоящего кадра, тогда при фокусировке будет всегда открытая диафрагма использоваться и в режиме А тоже.
Я бы не обобшал. У меня переходник на Кэнон и всё нормально работает. А вот с 4м переходником ОЧЕНЬ большой лаг случается. Вообще не понимаю почему, кстати...