У меня в городе 90% коммунистов, которых лично знаю, очень успешные предприниматели. Теперь уж и их дети... Ещё бандиты, которые в живых остались в 90х тоже есть богатые.
совсем забыла про одну фишку рассказать:по осени ездим на пару дней в Липецкую область -помогаем родственникам друзей собирать совхозную картошку ( там у них льгота-кто сколько выкопает с выделенной делянки картохи,может безвозмездно забирать),несколько мешков увозим в дар ну и вкусная она там у них попутно набираем грибов,засаливаем, у местных сушеные грибы покупаем,всё это-стратегические запасы на год(и нам хватает и всем родственникам раздаём). так же любим за земляникой,голубикой, ездить в лес,за клюквой на болота летом с рыбалки вкуснейшую рыбку привозим, самолично закопченную, при этом сколько хотим и замораживаем,например,копчёных угрей зы. просто про то,что привычно сызмальства,забывается...
Не могу разделить данную точку зрения. По мне человек обязан идти вперёд... без этого не будет успеха. борются с системой - революционеры, а комерцы подстраиваются под систему, находят её слабые стороны - пользуются этим. А маржу имеют не благодаря дыркам - а прежде всего благодаря своей коммерческой деятельности. Недоплачивая налоги или... они лишь увеличивают маржу и в какой то момент даже выживают благодаря этому. А как же без этого Но опять таки - в какой то момент и даже рынок становится поделенным, заканчиваются войны - конечно не навсегда, но и перемирия бывают длительными. Я например всегда адекватно понимал - что не будет одного конкурента, появится другой - свято место пусто не бывает, а монополию создать - это тоже крайне сложно - чисто финансово. Государства не создаёт вхождение в бизнес - оно лишь создаёт на своей территории благоприятный климат для развития собственных производств, сфер обслуживания, здравоохранения и прочего... И бизнес по сути - это не лотерея, а очень чёткая математическая модель. Другое дело, что по мимо грамотного математического расчёта - есть ещё ряд факторов. И менеждмент, реклама, ниша и прочее. И всегда кто то будет лучше, кто то будет ближе к дну - как и в спорте, как и везде... Но когда условия созданы - то и развитие бизнеса, даже уже давно существующего - идёт быстрыми темпами, растут обороты, налоговые отчисления, создаются рабочие места и т.д. - то есть экономика начинает работать, социальное бремя с плеч государства переходит на плечи комерсов.
Намедни у Соловьева некий Сытин выступал, так он открыто говорил, что 85% населения России балласт и быдло, которое ничего ценного для общества не представляет и являются толпой, а то и стадом . А вот избранные, те самые оставшиеся 15% , и есть то самое общество ,которое может породить для себя ценных представителей. Уверен, не он один так думает. Поэтому я и уточняю, что для меня общество это государствообразующее большинство.
Такие есть, были, и будут всегда. Масштаб достижений меньше, возможно (сложно представить сейчас революцию в промышленности, сравнимую с той, что случилась в начале XX века), но люди вперед идут. Джобс, Гейтс, Маск - представители нашего, в общем-то, поколения, которые Форду может и проигрывают, но едва ли сильно.
"Каждому по потребности, от каждого по способности". И все бы довольны были, но не сумели...жадность сгубила. Вот это жизнь бы была.., тем более в нашей богатой стране есть для этого все предпосылки.
Можно взять уровень попроще, чем мировые гиганты... У нас, что нет бизнеса в РФ? Навалом и в разных областях... особенно торговля самый массовый бизнес сектор. Кто запрещает или мешает заняться торговлей - если есть идеи к чему то новому и необычному? Понятно, что пытаться догнать - бессмысленно, особенно во время спада и безденежья, сейчас тот, кто много лет уже занимается - по большому счёту в большинстве своём - выживают.
Ну это Вы зря. Что, не разу не обращались в органы власти для отсрочки бюджетных платежей, "В порядке исключения" что-то протолкнуть? А вот "зажимать" налоги - это преступление!))) Государство регулирует вхождение в бизнес создавая некие "пороговые" требования: минимальный размер уставного капитала (для банков, например), лицензированием отдельных видов деятельности. Есть и другие механизмы, которые в России не используются. Нет, нет и ещё раз нет. Конечный потребитель - это всегда человек. Со своими закидонами. Поведение человека зависит от тысяч мелочей. И просчитать матрицу такого порядка невозможно даже на суперкомпьютерах. Пока они считают, на улице дождик пошел, к примеру. Поэтому бизнес считается всегда вероятностной моделью, а не абсолютной. Конечное решение принимает человек, посмотрев внимательно на потолок. Мы на форуме SONY, которая тоже не может просчитать свою модель. Человек принял решение: выпускать BlueRay - угадали рынок. Человек принял решение выпускать Betamax - фирма проиграла. Принял решение выпускать беззеркалки - угадали. Начали выпуск Apple Newton - проиграли. Землетрясение прошляпили. Про чередование продуктов Microsoft - только ленивый не шутил? P.S. Это я жену постоянно в тонусе держу. Она у меня ЭкФак заканчивала. Как скажет что-нибудь не так - я ей сразу: "Экономика - это не наука, образование не позволяет понимать"
Ну вот этот яркий индивид и есть соль земли русской. 40 миллионов для обслуживания скважин и нефте и газо проводов , остальные не нужный шлак. Я "ящик для дураков" не смотрю 10 + лет . И Вам не советую. Страна котороя сожгла СТОЛЬКО людей в ВОВ и в др. войнах немного порастеряла и настоящих патриотов, и думающих людей. Ну и народный протест водкой и другой дрянью, добром то не заканчивается.
Барыжничать не хочу. Производитель должен сам продавать свою продукцию. Раз в 5 будет дешевле товар. Ещё есть надежда что СССР вернётся
Супер компьютерам считать не надо... любой бизнес начинается с идеи - что будешь производить / выпускать / продавать или оказывать услугу. После чего производится уже математический расчёт - затратной части с учётом предварительного расчёта объёмов продаж, даже вернее изначально минимально возможных - что бы сохранялся баланс рентабельности. Решил например печь лаваш - просчитываешь себестоимость лаваша, при минимальной продаже, оцениваешь микрорайон который попадает в зону торговли... далее трезво оценивают, что один лаваш - это мало - вводят дополнительную продукции - кексики, плюшки, тортики - вот уже и некоторые гарантии рентабельного бизнеса. Конечно - одно дело расчёт, другое дело реальность... но при рабочей голове в данном направление - задача комерца в начале бизнеса понять полную потребность покупателя - что опять таки реально. Вот и вся матрица. Абсолютных моделей не бывает - но грамотный просчёт бизнеса - это 80% залог успеха. Это немного иное, нежели бизнес... в целом бизнес и у Сони, и у Яблока, и у Майкрософта - нормально идёт принося прибыль - а вот бизнес идеи, некоторые виды продукции могут быть вполне провальными. У меня на производстве далеко не все виды продукции становились "бестселлерами" - что то вроде и очень нужное уходило в историю... В этом и существует бизнес риск - при продвижение нового продукта.
Ну тут у кого какие предпочтения... А касаемо цены - не будут дешевле не в 5 раз, и даже порой и в полтора раза. Поскольку у нас пипец с естественными монополиями - сырьевая база у нас в РФ - дороже, чем на западе - и самое смешное у них порой наше сырьё. А если продолжить то, что у нас и спецов то днём огнём не найти - то и качество нашего товара зачастую оставляет желать лучшего. И касаемо того, что сам производитель должен продавать - я не совсем разделяю... производитель должен производить - а реализацией должен заниматься дистрибьютор, дилер и т.д. Профессионал продажник, с грамотным подходом... А у нас зачастую извращённые модели - когда производитель он же и должен стать барыгой...
Простой пример: в сетевых супермаркетах хлеб и молочка идут либо с наценкой пара процентов, либо по себестоимости. Овощи хорошо если в ноль, обычно в минус. Акционные товары от едва заметной наценки до минуса. А вот "товары народного потребления" (хрень в больших корзинах) с конской наценкой. На отдельно продаваемый зарядник в салонах связи средняя наценка 600% (шестьсот).
Ну никому не секрет что товар в маагазинах продается с накруткой от 200% и выше. Или без накрутки (буханка хлеба за 1000 рублей в магазине известного предпринимателя) но такой бизнес больше похож на >
Из собственного опыта... достаточно большого. А в чём противоречие? Одно направление бизнеса - только подходы разные, руководители разные, ценообразование, качество - тоже разные. Реклама, раскрутки и т.д. - опять таки разные... и идентичности нет и быть не может. Два спортсмена - 20 лет в спорте - только из 2-х на ковре, выиграет один... - ровно так же и в бизнесе. Я продал бизнес (завод) в 2013 году - абсолютно плюсовой, на волне подъёма, отличный коллектив, отличные спецы, море потребителей, крупные посредники, высочайшая положительная репутация на рынке... Результат? Месяц тому назад полностью умерло - люди сейчас за свой счёт дома, ни одного потребителя не осталось, гора долгов. Ключевые спецы ушли в первый же год... И о чём это говорит? Что бизнес не тот? Так это направление у меня было с 1989 года... А причина вся в хозяевах, в их полном не понимание, в их подходах, отношению и т.д. Для меня секрет... Возможно и есть ряд товаров с данной накруткой - но далеко не весь и далеко не везде. И ещё надо учитывать один момент - на той же пищёвке - есть невозвратные потери - срок годности... по этому и это включается в стоимость. Да... и такое есть.