ПО ЗВУКУ-СВЕТУ МОЙ ВАМ СОВЕТ: Возьмите свет Yongnuo LED-160II со встроенным микрофоном. Для любительской практики продукт незаменимый. (И аналогов ему нет). Включая цену PS не ведитесь на 17-50! Если светлое-короткое, да ещё и для видео, то S16-50 с лихвой оправдывает разницу в цене (если в ките или б/у:smile
В ручном режиме тоже слышна фокусировка SAM объективов. Движение шестерней, люфт механизмов, нажатие кнопов на камере передаются вибрацией по корпусу и слышны во встроенном микрофоне и внешнем (ECM-ALST1), если объект съемки тихий. Как обстоят дела с микрофоном на виброподвесе не знаю, не пробовал. Но для звука хочется внешний рекодер, ибо даже звук хорошего микрофона будет записан на a77 с белым шумом. В принципе, не критично, но он есть. в данном видео убраны низкие частоты (high pass filter на 200Гц 12дБ) и белый шум -8 дБ. [video=youtube;zm_g0EWjI_s]http://www.youtube.com/watch?v=zm_g0EWjI_s[/video] p.s. Активного ребенка предпочитаю снимать в 50p, разница очевидна. 25p - маловато, движения недостаточно плавные.
По Yongnuo LED-160II, покупал Yongnuo LED-YN140, разьём горячий башмак не подходит, пришлось покупать переходник. Думаю и в этой модели те-же проблемы. P.S не люблю переходники!
вот видео, снятое а77 с встроенным микрофоном, но где детализация лучше там панасоник тм900. есть где-нибудь видео, снятое а77-2, хочу сравнить. скиньте ссылку.[video=youtube;dt_a6odaBdo]http://www.youtube.com/watch?v=dt_a6odaBdo[/video]
[video=youtube_share;tad9wpJVxmo]https://youtu.be/tad9wpJVxmo[/video] с внешним микрофоном ALST1 p.s. разработчикам форума: прошу добавить поддержку https для ютуба.
нужно снять на камеру семинар. Установить ее на штатив. Включить и не подходить к ней 2,5 часа. Справится а77 с этой задачей? Какой будет размер полученного материала? Хватит ли аккумулятора? И какие установки лучше сделать?
Подходить придется- более 29 минут подряд она не пишет. Аккума скорее всего может нехватить, лучше подключиться через внешний б/п или подстраховаться бат.ручкой. Блок питания такой Sony AC-PW10AM
Спасибо за оперативный ответ. Подходить к камере возможности не будет. К сожалению. Возможно а99 сможет справиться с этой задачей?
Только ВИДЕОКАМЕРА, извините. ВСЕ фотокамеры имеют ограничение записи 29 минут по определению. Исключение составляют фотоаппараты Panasonic & Canon со "взломанной" прошивкой. На Тёткиных фотокамерах такой возможности нет. Самый доступный и достойный результат даст видеокамера Sony HDR-CX900 на дюймовой матрице. Большего и не надо!!! PS запись семинара - общий план. Sony HDR-CX900 на голову выше по разрешению, чем СЛТ. На общем плане это особо чувствуется. Размеры файлов в зависимости от формата и длительности указаны в мануалах камер. Это не проблема Это реальность, данная нам Тёткой в ощущение. Теперь это в прошлом. На а57 у меня переходник, а на новых Сонях он уже не нужен.
Заметил шум в связке рекордера Zoom H1 с A77, хотел его использовать как внешний микрофон (кстати с А58 тоже самое). Встроенный микрофон не шумит, петличка Boya тоже, сам рекордер отдельно тоже пишет без шумов. Пробовал отключать и включать шумодавы на обоих девайсах и разные настройки, не помогает. Кто сталкивался с такой проблемой или эти девайсы не дружат? Спасибо!
У меня sony 77m2 и 16 50 f 2.8, но про съёмку видео на неё ничего нет, если позволите я спрошу тут. При съёмке видео,когда нужен крупный план и нет возможности подойти, 16 50 не дотягивает. Подумываю об универсале sony 18 135. Будет ли хватать его светосилы на длинном конце при съёмке в помещении? Что посоветуете присмотреть в помощь к 16 50?. В отдельных темах про объективы особо не общяются про съёмку видео на них.
Нет конечно, и так довльно рыхлая картина у 77, а Вы еще и шумов в нее добавите. И что за помещения такие которые Вы на 135 (210 в кропе) собрались снимать? 18-135 - это очень хороший тревел объектив, что бы не таскать с собой кучу других, но при этом не блешет своими характеристиками. Если нужен крупный план, то ищите фикс хотя бы 2,8 или света как можно больше. У меня например к 16-50, есть 85/2,8 и банка 70-200/4 (кстати как недорогой вариант), единственное звук моторчика слышно, но даже /4 для плохо освещенных помещений уже темно.
18-135 - это вообще must have объектив в кроп-секторе А-системы и, к сожалению, не имеет аналогов. Любой, более светлый объектив, не имеет такого размаха фокусных. 18-135 альтернативой для 16-50 не является, а, наоборот, гармонизирует систему. Телевик в помещении, тем более на кропе - вообще не вариант (если, конечно, помещение не театр-концерт, и, при этом съёмка не многокамерная)))), т.к. наличие широкого угла очень важно. 18-135 - объектив новый, т.е. он расчитывался уже сразу с учётом видеосъёмки. Поэтому (или так совпало))) при съёмке видео его АФ работает тише и точнее, чем у старых Минольт(что не делает их плохими фото-объективами). PS у меня лично 18-135 отработал новогодний утренник в детском саду с автофокусом на ура. Единственное отличие от А77 - в моей А57 есть ISO3200 в видеорежиме. А для более тёмных условий - только навесной свет. Это нормально, нестыдно и профессионально.
Пример работы 18-135 и встроенного микрофона в А77. Обратите внимание на работу АФ при зумировании и появлении в кадре проходящих прямо перед камерой людей ))) (ББ авто. Снималось навскидку в хороших сумерках, но эта синева правится очень легко)
Купил микрофон Aputure V-Mic D2. Подключил к А77 провел пробную запись. Качество звука ужасно, на записи присутствует сильный шум. Попробовал подключить его к А77м2 ситуация такая же. В чем проблема? Кто-нибудь может поделиться опытом использования внешних микрофонов с этой камерой?
Проблема в микрофоне. Я про него почитал - слишком замороченный для такой цены. Уверен, что блок аттеньюатора от экземпляра к экземпляру может быть... ну не брендовая вещь, к сожалению, хотя сама идея хорошая. Я бы взял поковыряться - я могу рисковать - я могу побороться с конструктивными недостатками. Лично я подключал, к примеру, к камере А57, А77 пару микрофонов Shure SM58 и SM57 - отлично. Звук - моя главная специальность, если что...))) Шумов НОЛЬ (ну, относительно - в рамках паспортных ТТХ аппарата), в смысле, левых. При вводе в поиск, к примеру, Яндекс выдаёт варианты продолжения: " 1.купить 2.отзывы 3.шумит..." Как-то так. "Изделия" надо примерять перед покупкой.
По опыту хочу добавить про микрофоны... Если микрофон сам по себе безвопросный (проверяем на пульте с наушниками), то после этого используем нормальный переходной кабель(желательно сделанный вручную) - и вуаля! Всё хорошо. Я сделал кабель 2XLR-F - 3.5minijack, т.е. стерео для 2х микрофонов, а позже коротенький переходник 2XLR-F - 2RCA-F для большей универсальности - далее для прикола использовался банальный стереошнур 2RCA-M - 3.5minijack за 130 рублей ))) и всё! (Примечание - RCA - это банальный "тюльпан"). Заметьте, я использовал динамические микрофоны, т.е. без дополнительного питания. Проблемы начинаются с микрофонами конденсаторными(электретные), требующими фантомное питание из камеры или батарейку для того-же питания. Для сабжа из конденсаторных(электретных) подходят только микрофоны с батарейкой или с низковольтовым питанием из "зеркалки"(есть в сабже таковое или нет, не знаю - не проверял).