Всё о Sony HVL-MT24AM

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем Макс Барыкин, 10 авг 2007.

  1. zig
    да какой там АФ при масштабах близких к 1:1 проще и бытсрее выставить нужный масштаб, а дальше перемещать камеру. АФ только елозит а уж как н начнёт гонять линзу от МДФ до бесконечности можно идти курить.
     
  2. #22 12 янв 2010 в 14:18 | Всё о Sony HVL-MT24AM | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2010
    Если это из личного опыта, тогда сочувствую. Я на KM 7D с макросоткой и с любым из конвертеров 1.4х и 2х преимущественно на автофокусе и снимал. Особенно на заключительной стадии перед окончательным нажатием на кнопку спуска. И, конечно же, в режиме непрерывного фокуса. А вручную только иногда подгонял фокус к нужному диапазону, когда это надо было сделать очень быстро, используя своевременно и оперативно кнопку AF/MF для переключения режимов.

    К макро-двухсотке адаптер 72 мм всегда шел отдельной опцией.

    Можно проверить такой: http://www.bhphotovideo.com/c/product/352450-REG/Sigma_F30S14_72mm_Adapter_Ring_for.html. Внешне очень похож на родной.
     
  3. aba01, а Вы что снимали? по неподвижным предметам и живностям и АФ - ок. а вот пчела на колышещемся цветке или в полёте или бабочка, ессно с рук, ибо бегать со штативом неудобно... как то проще, быстрее и эффективнее на мануале и серией. ИМХО.

    Про адаптеры для макродвухсотки спасибо. Поизучаю.
     
  4. Согласен с DonSergio, юрких насекомых в масштабе 1:1 АФ-ом не возьмешь. Помимо прочего если снимать с рук - мало ее держать неподвижно по двум осям как при портрете или пейзаже. Еще нужно умудриться не сместиться вперед или назад (при такой малой ГРИП). Поэтому предпочитаю выставить масштаб а потом постепенно приблизиться и в нужный момент наступить на курок. Я думаю, что даже ультразвуковой мотор в Кеноновской макросотке не спасет.

    Aba01, а конвертеры у Вас Кенко?
    Zig, а если прицепить комплект макроколец на макросотку- длинны проводов вспышек хватит при полностью выдвинутой макросотке?
     
  5. #25 12 янв 2010 в 17:58 | Всё о Sony HVL-MT24AM | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 12 янв 2010
    Я снимаю только живую природу. А там редко что не колышется (особенно в макро от 2:1 до 1:1 и чуть менее). Есть и штатив, и монопод. Постепенно от всего отказался. В основном снимаю с рук. В полете насекомых, конечно, на АФ не снять. Там ручной фокус с предустановкой камеры в ожидаемую точку.

    Я привык быстро манипулировать AF/MF переключателем на камере и кнопкой спуска. Никогда не допускаю прогона линз взад-вперед. Вовремя останавливаю AF, уточняю точку фокусировки (для облегчения работы AF) и опять его включаю для доводки (и отслеживания объекта). Сдвигом камеры при ГРИП в несколько миллиметров фокусироваться невозможно (ИМХО). Здесь у меня работает непрерывный фокус.

    (Кстати о птичках. D700 с AF-S 105/2.8 VR с этим справляется блестяще. На порядок лучше.)

    Макровспышка тут тоже в помощь, фиксируя объект и повышая процент резких снимков.
    ____

    Конвертеры Kenko. Оба работают превосходно (ясное дело, что в целом AF медленней, но не в режиме настоящего макро, где подвижки линз микроскопические, и разница в скорости практически не заметна).
    Сдвиг камеры взад и вперед как раз и компенсируется непрерывным AF.

    Юрких насекомых в 1:1 обычно не снимают. Тут не только AF, тут всего самого себя не хватит.
    ____

    А вообще, это дело практики, личных особенностей и предпочтений. У меня в макро AF - основной режим.
     
  6. На A100 с сигмой 105 на макро АФ неюзабилен. Возможно это особенности АФ A100, Но, думаю, дело и в особенности обьекта сьемки. Даже A100 уверенно фокусируется на макро скажем на стенку под углом или на крупный прелмет. А когда обьект состоит из близко расположеных частей находящихся как перед ГРИП так и за ГРИП, АФ начинает дергаться и в итоге теряет захват и прогоняется до стопора и назад. В макро я использую ручной фокус еще и по той причине, что приходится не только фокусироваться но и плоскость резкости выставлять.

    На A900 АФ намного лучше, но в поле еще не проверял. Что касается вспышек, я пошел другим путем: взял 56. пыху и прикрутил к ней лампу от кольцевой минольты 1200AF. Теперь у меня вспышка двухрежимная - работает на выбор основная голова или сьемна кольцевая. О переделке все собираюсь написать, хотя она не тривиальна.

    Кольцо дает заполняющий свет без теней, и достаточно компактно. В поле должно быть удобно. Хотя кольцо не дает такой свободы управления светом как двухрокая вспышка. На мысль о сооружении такого кольца меня натолкнул самодельный белый круговой рассеиватель, который я видел у знакомого

    Пока проблвал снимать маленького домашнего паука на A900 с пыхой, макриком (и50 и100), кольцами и 2х конвертором. Результат впечатляет, резкие кадры в масштабе 3.5:1 в темной комнате с рук. При ресайзе до 6мп смотрится отлично. А 1:1 мыльновато и ХА от конвертора лезут. Понял что нужен более серьезный конвертор чем kenko MC4.
     
  7. видимо у вас тушки покруче чем А200. А200 со следящим фокусом не справляется.
     
  8. #28 12 янв 2010 в 20:36 | Всё о Sony HVL-MT24AM | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2010
    У KM-7D AF более цепкий, чем у Sony A200. Лично сравнивал на родной макросотке (D). На ней же использовал и встроенную, и 5600, и кольцевую вспышки. Лучший результат с кольцевой, хотя освещение достаточно плоское при любом сочетании 4-х ламп. Чем меньше внешнего света, тем резче снимки. Пришел к выводу, что заполняющую вспышку в макро надо использовать практически всегда (если нет яркого солнца). Хорошо прорабатывает текстуру. Все эти вспышки очень удобны в поле, в отличие от двойной (по отзывам пользователей). С такой по кустам не очень полазишь.

    Ситуация на D700 со вспышками много лучше. Мощная SB-900 полностью позволила отказаться от кольцевой. Дает очень хороший рассеянный свет и не подавляет фон как на кропе. Еще до покупки читал, что крупный пиксель очень хорошо воспринимает вспышку. Ее работа становится менее заметной в негативных проявлениях. (Так и мне кажется :)).

    Конвертеры (на обеих камерах) использую 1.4х Pro 300 DG. 2х для 7D - это MC7. На этих камерах ХА практически нет со всеми конвертерами.

    P.S. К справке: маркировка родного минолтовского адаптера к двойной макровспышке - "AR-T72".
     
  9. Там провода с большим запасом.
     
  10. Побаловался сабжем. Интересно менять положение вспышек. Удобно.
    Вот например расположение пых снизу и слева.
    [​IMG]
     
  11. На капельках получился забавный эффект "белых глаз" :)
    [​IMG]
     
  12. Что бы тема не затерялась
    [​IMG]

    Неужели больше никто такую пыху не использует? :(
     
  13. Совместимы ли макровспышка HVL-MT24AM и Raynox-250?

    Есть Raynox-250 49mm.
    Пофотографировал живность и понял , что нужно дополнительное освещение.
    Но вопрос - совместимы ли данные девайсы друг с другом?
    В комплект HVL-MT24AM входит кольцо под 49mm.
    Есть у кого опыт работы в этой связке?
     
  14. дорого наверно, да и с таким вопросом лучше в макроклуб.ру
     
  15. #35 8 окт 2011 в 01:09 | Всё о Sony HVL-MT24AM | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 13 ноя 2011
    Поднимем тему :)

    [​IMG]
     
  16. Начал использовать сабж с макрополтосом и понял что надо было эту связку ставить с самого начала: МДФ меньше и свет можно закидывать даже за плоскость объекта съемки, то есть подсвечивать чуть ли не сзади. А если бы в системе был бы макрушник 30мм на ФФ, было бы еще лучше.
     
  17. #37 17 ноя 2011 в 06:59 | Всё о Sony HVL-MT24AM | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 17 ноя 2011
    Я не совсем понял, в чем было бы преимущество объектива с ФР 30мм перед, скажем, полтинником или макросоткой?

    Оплатил вчера эту вспышку, через неделю обещали привезти, а пока пытаюсь распечать русский мануал и сверстать его в небольшую брошюру, чтобы можно было таскать с собой
     
  18. Преимущество в том что меньше расстояние до объекта съемки. И с теми выносными штангами на которых крепятся излучатели появляется больше свободы действий: можно ставить свет сверху или снизу, или даже немного сзади. А с макорсоткой близко не подберешься (особенно к крупным объектам) и свет можно направить только с фронтальной стороны.

    Поздравляю! Цена на нее была действительно бросовая, я покупал значительно дороже (хотя и с клубной скидкой в сонистайле).

    Можете побаловаться такими цветочками:

    [​IMG]

    С этой пыхой это делается буквально на ходу без особых усилий. :)
     
  19. Я по моему выше все доходчиво изложил. Все это естественно касается обсуждаемой в данной теме вспышки. Она не только для макро но и для пердметки. Если объект большой то с той же макросоткой надо отходить от него дальше, и чем дальше тем уже сектор для выставления света.
    А если снимать только в масштабе 1:1 то и с макросотокой неплохо.
     

  20. А вы не пробовали подсветить задник еще одной пыхой, дабы "оживить" снимок и убить черный фон?

    Ну там поджечь ее через светоловушку или еще ка-то.. Или на таких зажатых дырках применять пыху дистанционно - бесполезное занятие?
     

Поделиться этой страницей