Ткните меня в тему 35-70/4 vs 35-70/3.5-4.5

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем Vlad, 8 авг 2007.

  1. Хотел найти такую тему в форуме и не нашел.
    Или я как-то странно критерии поиска задаю или поиск какие-то странные критерии требует :(
     
  2. Ищите в этом разделе. В поиске указывайте 35-70, а не 35/70. Тема была такая 100%. Успехов.
     
  3. Искал в этом разделе.
    Сам 100% читал эту тему когда-то.
    Но сейчас
    ---
    При поиске произошли следующие ошибки:

    1. Извините, нет совпадений. Попробуйте указать другие темы.
    ---
     
  4. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    http://www.videozona.ru/listpics/li...7D\Ruler\35-70_+4+vs+35-70_3.5-4.5+vs+50_+1.4

    Вот я тут делал их прямое сравнение.
    Вообще стекла разные, оба хороших.
    /3.5-4.5 хуже.
    Чем хуже ?
    Ну хроматит он намного сильнее, с резкостью в дальнем поле у него беда, рисунок заметно суше.
    На 70 мм он лучше чем /4 (резче, рисунок ровнее, не двоит нерезкость), на остальном диапазоне хуже.
    МДФ у него в два раза меньше чем у /4, что плюс.

    Когда я купил просто глянуть что за пластмасска 35-70/3.5-4.5, то был от него в восторге, за свои деньги просто сказка, если не обращать внимание на конструктив. Резкий с открытой, цветастый.
    Но в принципе если им постоянно пользоваться, то единственная по настоящему выигрышная дырка 5.6, и на улице откровенно много ХА и откровенно немного резкости в дальнем поле, хотя в ближнем нарезает тока в путь, AF все время елозиет туда-сюда, полутона на самом деле как-то хитро покушаны, потому картинки с него выходят неизменно очень яркие, но часто не в тему.
     
  5. 35-70/3.5-4.5

    Не эта имелась в виду?
    Там вся тема про /3.5-4.5 vs /4.
     
  6. вы не находите, что есть общее в рисунке с Цейссом 16-80?
     
  7. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Да, кстатие на самом деле есть что-то общее.
     
  8. это Зоннаровский рисунок:)
    Именно поэтому я всегда думал, что 35-70/3,5-4,5 разработка оттуда, а делать мог кто угодно.
     
  9. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Vlad - тут еще есть нюансы, что лично я когда обратился к теме 35-70, объективной инфы по ним было просто минимум.
    Охи-ахи, какое классное стекло 35-70/4 иногда вкупе с сообщениями о мыле, незакрывающейся диафрагме, фиговом контрасте и пр. ЕГО ЖЕ.
    А также разговоры, что стекло было хорошее только на пленке, нафиг не нужно на цифре, неудобный диапазон и пр.
    Причем если восторги были максимум с ресайзами (обычно вообще без примеров, на которые без слез можно взглянуть), то вот как раз по негативу были выложены и полноразмеры.
    По 35-70/3.5-4.5 вообще было либо что дрянная пластмасска, либо, у буржуев в основном, встречались определения plastic gem - то есть полное Г. по констрктиву, но супер оптически, и некоторые себе брали аж про запас второй.

    В итоге желания покупать ни тот, ни другой особо не было. Ибо все уж больно неоднозначно. НО, я все больше понимал, что диапазон 35-70 на кропе с резким с открытых стеклом - это именно то, что мне реально не хватает в повседневной съемке.

    Я случайно встретил 35-70/3.5-4.5 в комиссионке, из-за чего была возможность одеть его на тушку и пощелкать. И оказалось, что была верна точка зрения буржуев - plastic gem. Ибо резкость отличная с открытых. У бывшего у меня тогда основным 24-105 даже близко такой резкости на открытых нет. При этом картинка выходила какая-то неизменно яркая, даже там где не было яркого света. Я тут же достал деньги из кармана и купил его.
    В итоге в течение ближайшего времени он вытеснил у меня практически 24-105 с камеры.
    И в общем я понял, что нафиг 24-105 при таком стекле не нужен (50/1.4 у меня к тому времени также давно уже был, и он конечно лучше обоих в своей области).
    Но в процессе длительного использования стали проявляться нюансы, которые я описал.
    В итоге стало понятно, что стекло клевое, но эти нюансы делают его неуниверсальным, что ессно для штатника не есть гуд.

    Тогда собсно возникло много споров по теме /3.5-4.5 против /4. Ибо ни у кого не было обоих на руках, чтобы прямо сравнить, информация по обоим противоречивая.

    В итоге у Bev110 и у меня оказались на руках по паре этих стекол.
    На свой тест я ссылку дал, вот Bev110:
    http://foto.ixbt.com/?id=album:921

    Внизу альбома, все что с названиями 70,50,35 мм и прямыми названиями стекол это сравнения 35-70/4, 35-70/3.5-4.5, 28-75/2.8
    Он сделал достаточно уличных сравнений, чтобы вопрос был ясен окончательно, поэтому я уже делал в помещении для уточнения вопросов по рисунку\цвету.
     

Поделиться этой страницей