На A7/A7m2 (тем паче A7S), A7R и, похоже, A7R2 (здесь сужу лишь по чужим фото, некоторым отзывам и графикам крайних диапазонов) данный объектив по разрешающей способности вообще никому не уступает, начиная с определённой диафрагмы (зависит от матрицы, т.е. Вашей камеры). Причём, это относится ко всему диапазону ФР, если сравнивать с фиксами (если придираться, то диафрагмировать нужно конкретное ФР и диапазон фокусной дистанции отдельно, а я диафрагмировал свой экземпляр только в дальнем поле). Т.е. если Вы готовы жертвовать светосилой, то это вообще не вопрос ;-) И это общий подход к большинству хороших зумов. Зум, безусловно, проигрывает фиксе из сопоставимого ценового диапазона, однако это относится лишь к открытым диафрагмам и то в большей степени касается периферии кадра. Данный объектив в центре на 28mm уже с открытой диафрагмы будет очень близок или даже сравняется с хорошей фиксой (конкретное значение зависит от матрицы Вашей камеры). Кстати, учитывайте при выборе новинку, которая уже анонсированы на сайтах вендора: 16-35/2.8 . Судя по графикам на крайних ФР, вполне всё хорошо и там так ещё и с запасом по светосиле (во всяком случае, геометрической). Да, не фикса, но именно по разрешающей на определённой диафрагме разницу просто нельзя будет заметить.
https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...on-Sony-A7R-II__1516_1035_1251_1035_1467_1035 у 28/2 довольно плохо с дальним полем и дисторсией в целом сабж ближе к 35мм тоже послабее выглядит, по сравнению с его же коротким концом. имхо, это разные объективы под разные задачи. 28/2 - стрит, жанр, зарисовки и пр. он точно не пейзажник.
Lexsnd, Спасибо. Сабж конечно гораздо ближе к пейзажнику, но рассматриваю я его для свадебного репортажа и общих планов.
подумал, и сам себе отвечаю: "Для съемки в помещении F4 темно! И без доп света ISO придется задирать очень высоко. " Для улицы проблем нет, там наоборот поджать дыру следовало бы. Выходит придется мне оставить 28 2.0 и мой Samyang 14 2.8. Или копить на 16-35 2.8 G Такие грустные мысли
стекло вполне годно для репортажа Был на МК Юлии Франтовой в питере 23 24 мая - она - один из лучших репортажных свадебных фотографов в России Так вот - она сказала что в принципе 4 дырка не так страшно - и она в последнее время часто зажимает до 16), что бы получить проработанные планы (многоплановость) Говорит не боится исо до 12800 - не важно, как там реснички проработаны) В репортаже важен момент и композиция Так и сказала - перестаньте дрочить на открытую дырку)))) Зажимайте)))) Призывала не боятся естественного света даже в помещении И вспышку в лоб тоже использует по случаю Правда она снимает на Марк3 и 1Dx Мое ИМХО - на А7II - я не боюсь до 6400 ставить 2,8 и 4 это разница ИСО всего в 2 раза 2,8 - в 2 раза больше цена
Думаю отлично подойдет для данных целей и уж точно будет лучше всех фиксов в данных задачах, сужу по своим ощущениям, погулял с ним недельку - результаты теста.
K-5, Alexmanulov, у Франтовой вроде еще Nikon D4 , там 12800 еще приемлимо). На A7m2 6400 это потолок. Я конечно согласен, F4 может хватить во многих ситуациях. Но действительно , после светлых фиксов так тяжело себя заставить упираться в "потолки ISO" Alexmanulov, Вы бы на моем месте поменяли 28 2.0 и Samyang 14 2.8 на сабж? У меня две тушки A7m2 на одной всегда 28 2.0 и изредка для эффектов 14мм мануал, на второй 85мм либо 55мм
А в чем проблема? Возьмите на тестирование на недельку и сами ответите на все свои вопросы, заодно и нам расскажите, про схватку 1635 с двумя светлыми фиксами. Почему-то я не сомневаюсь, кто победит))
Photostamp Мне кажется Вы зашли не в ту тему . Тут обсуждается темный зум а у Вас светлый фикс ! На форуме полно тем о светлых зумах и фиксах - велком ! Там Вам будут рады .
K-5, Мне нравится этот зум. И я его рассматриваю к покупке, если что. Вот и прошу совета у обладателей. Вы меня не отправляйте, будьте сдержаннее. Пейзажей не снимаю, на них у меня нет времени и они мне денег не приносят. Вас устраивают его характеристики для пейзажа, меня интересуют другие параметры. Или форум , чтоб только нахваливать и фоточки постить... КотёныГ, да. 70% - 2 - 2,2-2.8 , остальных всех по чуть-чуть ,примерно равное кол-во. Это на 28мм. На 14мм зажимаю до 4-5,6 обычно , даже когда темно. Т.к. 2,8 там не очень резкая. Вот тут начинается борьба с шумами. Я не боюсь Ф4, я больше всего не люблю использовать вспышки.
Я так понимаю Вы считаете , что победит 16-35)? А в чем победит? Универсальностью, резкостью? Правильно я понимаю? 16мм редко используется, но все же нужно, в основном диапазон 24-35 будет самым востребованным) Вот пример, нашел на Фликре. ИСО 3200 , выдержка 1/30, F4. Движущихся людей на 1/30 снимать ну нельзя- минимум 1/60 у меня стояло бы и то на грани смаза. А значит Исо 6400 будет. Вывод: в такой ситуации без вспышки никак. А вспышка убъет всю атмосферу. "За сим откланиваюсь" , спасибо кто поддержал беседу. Светосила наше всё! gossip by 陳 柏霖, on Flickr
Лень победила! Улыбнулся... - зачетный треш на любительском фотофоруме!!! а чего же Вы сюда за бесплатными советами пришли?
А у меня от фотографирования, вообще, одни убытки... ...и никогда никто копейки не заплатил... P.S. ...да, в общем-то, я и не просил...
Аналогично. Снимаю я конечно не свадьбы, а школьные и детсадовские мероприятия. Максимум чего ждешь - элементарного "спасибо".. Не хочу ни кого обидеть. К большому сожалению, не редко бывает: считают - и это будет слишком дорого..
При чем тут лень? Лень это стоять на месте зум крутить. Репортажить с фиксами , та еще эстафетка) Сначала хотел купить объектив, потом передумал. И так-как нормальные люди уже начали отвечать, я ответил , почему я передумал. Нормальные люди прочитали и поняли. Обиженные, что у них "темный зум" пытаются переходить на личности.) Зачем? Хотя я ни разу не считаю , что объектив плох, просто он мне немного не подходит . Есть фотолюбители , а есть любители поп.....деть. Давайте не цепляться к словам
Photostamp Из Ваших умозаключений я понял что два фикса на двух фотоаппаратах , лучше чем один темный зум ! А Вам не тяжело бегать т.е. зумировать ногами с таким грузом ?