FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 19 сен 2014.

  1. На A7/A7m2 (тем паче A7S), A7R и, похоже, A7R2 (здесь сужу лишь по чужим фото, некоторым отзывам и графикам крайних диапазонов) данный объектив по разрешающей способности вообще никому не уступает, начиная с определённой диафрагмы (зависит от матрицы, т.е. Вашей камеры). Причём, это относится ко всему диапазону ФР, если сравнивать с фиксами (если придираться, то диафрагмировать нужно конкретное ФР и диапазон фокусной дистанции отдельно, а я диафрагмировал свой экземпляр только в дальнем поле). Т.е. если Вы готовы жертвовать светосилой, то это вообще не вопрос ;-) И это общий подход к большинству хороших зумов. Зум, безусловно, проигрывает фиксе из сопоставимого ценового диапазона, однако это относится лишь к открытым диафрагмам и то в большей степени касается периферии кадра. Данный объектив в центре на 28mm уже с открытой диафрагмы будет очень близок или даже сравняется с хорошей фиксой (конкретное значение зависит от матрицы Вашей камеры).
    Кстати, учитывайте при выборе новинку, которая уже анонсированы на сайтах вендора: 16-35/2.8 . Судя по графикам на крайних ФР, вполне всё хорошо и там так ещё и с запасом по светосиле (во всяком случае, геометрической). Да, не фикса, но именно по разрешающей на определённой диафрагме разницу просто нельзя будет заметить.
     
    КотёныГ и Photostamp нравится это.
  2. BogKY, Спасибо за развернутый ответ. Сразу куча вопросов отпала.
     
    BogKY нравится это.
  3. https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...on-Sony-A7R-II__1516_1035_1251_1035_1467_1035

    у 28/2 довольно плохо с дальним полем и дисторсией в целом
    сабж ближе к 35мм тоже послабее выглядит, по сравнению с его же коротким концом.
    имхо, это разные объективы под разные задачи.
    28/2 - стрит, жанр, зарисовки и пр. он точно не пейзажник.

    [​IMG]
     
    Photostamp и alvytsk нравится это.
  4. #1064 24 май 2017 в 18:45 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 24 май 2017
    Lexsnd, Спасибо. Сабж конечно гораздо ближе к пейзажнику, но рассматриваю я его для свадебного репортажа и общих планов.
     
  5. #1066 25 май 2017 в 01:13 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    подумал, и сам себе отвечаю: "Для съемки в помещении F4 темно! И без доп света ISO придется задирать очень высоко. "
    Для улицы проблем нет, там наоборот поджать дыру следовало бы. Выходит придется мне оставить 28 2.0 и мой Samyang 14 2.8. Или копить на 16-35 2.8 G
    Такие грустные мысли:this:
     
    MarsII нравится это.
  6. Насчет задирать очень высоко ?
    Изменение диафрагмы на один стоп , ISO повышаем в два раза .
     
  7. #1068 25 май 2017 в 10:20 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    стекло вполне годно для репортажа
    Был на МК Юлии Франтовой в питере 23 24 мая - она - один из лучших репортажных свадебных фотографов в России
    Так вот - она сказала что в принципе 4 дырка не так страшно - и она в последнее время часто зажимает до 16), что бы получить проработанные планы (многоплановость)
    Говорит не боится исо до 12800 - не важно, как там реснички проработаны) В репортаже важен момент и композиция
    Так и сказала - перестаньте дрочить на открытую дырку)))) Зажимайте))))
    Призывала не боятся естественного света даже в помещении
    И вспышку в лоб тоже использует по случаю
    Правда она снимает на Марк3 и 1Dx

    Мое ИМХО - на А7II - я не боюсь до 6400 ставить
    2,8 и 4 это разница ИСО всего в 2 раза
    2,8 - в 2 раза больше цена
     
    Photostamp и КотёныГ нравится это.
  8. #1069 25 май 2017 в 11:31 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 25 май 2017
    Думаю отлично подойдет для данных целей и уж точно будет лучше всех фиксов в данных задачах, сужу по своим ощущениям, погулял с ним недельку - результаты теста.
     
  9. K-5, Alexmanulov,
    у Франтовой вроде еще Nikon D4 , там 12800 еще приемлимо). На A7m2 6400 это потолок. Я конечно согласен, F4 может хватить во многих ситуациях. Но действительно , после светлых фиксов так тяжело себя заставить упираться в "потолки ISO"

    Alexmanulov, Вы бы на моем месте поменяли 28 2.0 и Samyang 14 2.8 на сабж?
    У меня две тушки A7m2 на одной всегда 28 2.0 и изредка для эффектов 14мм мануал, на второй 85мм либо 55мм
     
  10. #1071 25 май 2017 в 17:42 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    А в чем проблема? Возьмите на тестирование на недельку и сами ответите на все свои вопросы, заодно и нам расскажите, про схватку 1635 с двумя светлыми фиксами. Почему-то я не сомневаюсь, кто победит))
     
  11. Photostamp
    Мне кажется Вы зашли не в ту тему . Тут обсуждается темный зум а у Вас светлый фикс !
    На форуме полно тем о светлых зумах и фиксах - велком ! Там Вам будут рады .
     
  12. А Вы делали анализ использования на мероприятиях диафрагм на 28 и 14?
     
  13. #1074 26 май 2017 в 08:37 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    K-5, Мне нравится этот зум. И я его рассматриваю к покупке, если что. Вот и прошу совета у обладателей. Вы меня не отправляйте, будьте сдержаннее. Пейзажей не снимаю, на них у меня нет времени и они мне денег не приносят. Вас устраивают его характеристики для пейзажа, меня интересуют другие параметры. Или форум , чтоб только нахваливать и фоточки постить...

    КотёныГ, да. 70% - 2 - 2,2-2.8 , остальных всех по чуть-чуть ,примерно равное кол-во. Это на 28мм.
    На 14мм зажимаю до 4-5,6 обычно , даже когда темно. Т.к. 2,8 там не очень резкая. Вот тут начинается борьба с шумами.

    Я не боюсь Ф4, я больше всего не люблю использовать вспышки.
     
  14. #1075 26 май 2017 в 09:44 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Я так понимаю Вы считаете , что победит 16-35)? А в чем победит? Универсальностью, резкостью? Правильно я понимаю?
    16мм редко используется, но все же нужно, в основном диапазон 24-35 будет самым востребованным)

    Вот пример, нашел на Фликре. ИСО 3200 , выдержка 1/30, F4. Движущихся людей на 1/30 снимать ну нельзя- минимум 1/60 у меня стояло бы и то на грани смаза. А значит Исо 6400 будет. Вывод: в такой ситуации без вспышки никак. А вспышка убъет всю атмосферу.
    "За сим откланиваюсь" , спасибо кто поддержал беседу. Светосила наше всё!

    [​IMG]gossip by 陳 柏霖, on Flickr
     
  15. #1076 26 май 2017 в 11:03 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    Лень победила!

    Улыбнулся... - зачетный треш на любительском фотофоруме!!! а чего же Вы сюда за бесплатными советами пришли?
     
    Angler и elgon нравится это.
  16. А у меня от фотографирования, вообще, одни убытки...:(
    ...и никогда никто копейки не заплатил...

    P.S.
    ...да, в общем-то, я и не просил...:)
     
    Weltik и Леонид53 нравится это.
  17. Аналогично. Снимаю я конечно не свадьбы, а школьные и детсадовские мероприятия. Максимум чего ждешь - элементарного "спасибо"..
    Не хочу ни кого обидеть. К большому сожалению, не редко бывает: считают - и это будет слишком дорого..
     
  18. #1079 26 май 2017 в 18:36 | FF Всё о Sony FE 16-35mm f/4 ZA OSS (SEL1635Z) | Страница 54
    Последнее редактирование: 26 май 2017
    При чем тут лень? Лень это стоять на месте зум крутить. Репортажить с фиксами , та еще эстафетка)

    Сначала хотел купить объектив, потом передумал. И так-как нормальные люди уже начали отвечать, я ответил , почему я передумал. Нормальные люди прочитали и поняли. Обиженные, что у них "темный зум" пытаются переходить на личности.) Зачем? Хотя я ни разу не считаю , что объектив плох, просто он мне немного не подходит .
    Есть фотолюбители , а есть любители поп.....деть. Давайте не цепляться к словам
     
  19. Photostamp
    Из Ваших умозаключений я понял что два фикса на двух фотоаппаратах , лучше чем один темный зум !
    А Вам не тяжело бегать т.е. зумировать ногами с таким грузом ?
     

Поделиться этой страницей