And the Winner Is…. Sony shooters who now have great flagship cameras in both A-Mount and E-Mount! Хорошо сказано! Только пока по цене на тушку и на линзы для нее, выигрывает А99-2.
Он же пиарщик и артизэн от Сони, ему задачу поставили - он отрабатывает. А мы - "фильтруем базар", простите за вульгаризм
Каким боком? Цена за тушки 4500 и 3100 заграницей... ПРО цену линз Е и А промолчу. ПРО рынок отличных бу линз под А (в том числе шикарных по рисунку Минолт), лучше буду тихо завидовать. Сколько отличных линз под Е вы знаете? Цифровые по рисунку и кривые зумы от зайца 24-70 и 16-35, спорные по качеству и рисунку другие зумы, про ценник опять промолчу. В фиксах да можно выбрать по вкусу на Е, но некоторых аналогов, что есть под А, нет под Е, перечислять не буду. ПРО компактность опять промолчу, тут уже называют универсальным и best of the best новый полтинник весом в 800гр и офф ценой в 120тыр в РФ. В итоге имеем линзы с коротким РО с весом и размерами больше в большинстве случаев чем под зеркальный байонет и небольшую тушку с не самым лучшим хватом. Вот и задумался, а нафуа, сорри за мой хранцузский, не проще ли купить А99-2 и не изобретать велосипед?
Таким боком, что речь в комментарии выше идет про А7. А7-2 стоит 1600$ за границей (на российские цены вообще можно не смотреть, они не показательны от слова "совсем"), A7r-2 и A7s-2 - в районе 2700$. В отстутвие денег на А9 и даже на А99-2 - любая А7 второй версии - выбор нормальный. У меня так себе линейка сейчас - зумы 70-200/4, 24-70/4, фиксы 28/2, 50/1.8, 85/1.8... Все эти стекла своих денег стоят, я проблем с ними не вижу, за исключением тормознутого AF на 50/1.8. "Шикарные по рисунку Минолты" при этом пылятся на полке. Примеры все же не помешали бы. Для рядового любителя и даже профессионала с деньгами, в линейке родных Е-стекол сейчас есть все как минимум самое нужное. С переходниками - вообще все. ИМХО, конечно. У вас именно из-за простоты покупки А99-2 в подписи пара БЗК?
Ветка про А9 и сравнивают ее с А99-2 и непонятно при чем тут А7, какой то просто вброс инфы. Разница в плюшках БЗК и А99-2 только в отсутствии полупрозрачного зеркала и 300гр веса. 20кадров/сек это отличный показатель, А99-2 12кадров в сек, только по характеристикам матрицы, что А7RII, что А99-2 уделывают А9 (A9R вангую будет по цене 5-5.2к$, в РФ 350-400тыс). Камера скорее нишевая (первая реально дотягивающая до проф уровня бзк камера), расчитанная на репортажников и большого распространения не получит в силу своей цены и кризиса в РФ...
Почему сравнение существующих тушек с новой не может вестись в ветке про анонс? Обсуждать что-либо в сферическом вакууме довольно проблематично, как мне кажется.
Procyon, Вполне допустимо обсуждение в сравнении с тушкой из темы. Но вести беседы о ценах А7 (***) и прочих без привязки к теме- есть нарушение. Поэтому читайте внимательно мое замечание выше. И второе: обсуждение только одной лишь цены- флуд!
Не сколько не нужно, сколько не могут Я было загорелся но здравый смысл победил, я на фото не зарабатываю, а для хобби это не уже не камера, а избыточный элемент роскоши.
вы фантастически не правы), этот бизнес так не работает, массовый сегмент это не драйвер продаж, именно топовые продукты приносят максимальный доход и обозначают то, к чему можно стремиться. Кроме того, это не массовый продукт генерит прибыль, которая направляется на НИОРК, без чего рано или поздно наступает технологический застой. И вы забываете про рыночное позиционирование Сони (средний плюс и топ), размывание которого также ничего хорошего не принесет (концепция мерседеса для бедных не работает. тк это подрывает рейтинг вышестоящей продукции и вызывает отток продаж). Здесь все четко - меньше продать за большие деньги даст большую прибыль. Увы и ах).
A9 это просто бревно для моста в этот сегмент, это именно то о чем вы говорили про A7, просто начало формирования своего рынка в этом сегменте. На самом деле переход профи это совершенно не самоцель Сони (имхо) им важнее сформировать своих покупателей в этой группе на среднесрочной перспективе.