Я не лукавил, просто не освоился ещё с новым внешним видом форума. Знакомые темы и то ищу минут по несколько, а иногда и не могу найти. Нужно пару дней на форуме посидеть и тогда всё встанет на свои места, но пока нет времени, работы много.
Кстати, у нас на всем известной барахолке D3 (с кевларово-углеволоконным затвором) болтается за 70 тыщ рублей, с пробегом 230 тыщ. Это так, для поддержания разговора типа. Ну и мало ли человеку надо будет. )))
Всем спасибо! Купил Sony A99 на гарантии, от юстированную в Копии, с пробегом 40.000 Уже потестил с хорошими стёклами, картинка конечно сильно отличается в лучшую сторону от Sony A77. Вспышка 58-я через родной адаптер тоже крепится хорошо и работает корректно. Ещё раз всех с наступающим! Здоровья и удачных кадров в Новом 2017 году!
Эхх все же решился я покинуть кроп совсем. Я долго находился в огромных сомнениях. Но у меня есть одна личная "особенность" - мне не комфортно иметь две камеры. Ну, некий психологический бзик мой лично. Я всё равно буду применять одну, вторая будет лежать мертвым грузом, причем недешевым таким, у меня будет свербить - надо ее продать и использовать деньги для другого. Это - главная причина того, что я решил таки, что надо оставить только одну камеру. Причем я всерьёз рассматривал вариант продать ФФ нафиг и оставить только кроп опять... Вот теперь, когда у меня одновременно и кроп и ФФ, и я их помучал как следует в паре, я могу точно сказать, что затеивать эпопею с ФФ в целом особого смысла не было. Но у меня УЖЕ две камеры и я решил выбрать, какую оставить. На стороне кропа - безусловное превосходство в удобстве (А77-2 таки одна из, если не самая удобная камера), мега удобное стекло 16-300. На стороне ФФ - байонет, принимающий все объективы, и несколько лучшая цветопередача. Как видите, для меня преимущества дают вовсе не размер матрицы а конкретные камеры и конкретная оптика скорее. Ключевую роль сыграла именно цветопередача. Она у А77-2 хуже, что особенно видно в пасмурную погоду и при обилии зелени. Причем у А68 этой проблемы например нет! А для меня всегда цвета были очень важны. Вот я и решил оставить себе только А7-2. Но, повторюсь, с высоты имеющегося опыта, потраченных денег данная "операция" ИМХО не стоила. Выигрыш хоть и есть, но минимальный, заменить 16-300 мне пока просто нечем, вот прям вообще, два раза уже пытался купить 28-300, оба раза увидел только мазню на фотках, даже не близкую к качеству 16-300, который был у меня. А мой 16-300 у меня уже купили, причем, что интересно, купил человек, перешедший с А99 на А77! Именно по причине мега удобства последней камеры. Так что мост уже сожжен, один из главных... У меня же до сих пор нет ощущения, что я не совершаю большую ошибку. Ну поживем - увидим, как говориться. Если вдруг так и не привыкну к семерке (а я всё еще не могу привыкнуть, спустя пол года аж!), это всё может кончится чем нибудь совсем безумным типа покупки какого нибудь Панасоника, хотя сейчас мне это представляется сомнительным. Это я к тому, что владельцы А77-2, не ведитесь на рассказы о тотальном превосходстве ФФ, нету его, есть лишь небольшое преимущество, идущее в комплекте с кучей "но". Это я чисто в плане информирования. Я знаю, когда владеешь камерой года три, хочется непременно обновить. Вот пока - не на что 77-2 обновлять так, чтобы выиграть по всем фронтам...
Не берусь утверждать, но неужто на всех байонетах, применимых (через соответсвующий переходник) к FE нет годного ультразума?
А там от байонетов мало чего зависит просто. Выбор то по сути, не велик очень и ограничивается одним 28-300PZD, ФФ братом 16-300, просто подобрать надо экземплярчик. А так есть еще только два реально качественных ультразума - Canon 35-350, но он слишком узкий, большой, тяжелый, старый и тромбон и Leica 14-140, но oна под Four Thirds. На остальные после этих стекло тамрон последнего поколения и смотреть не хочется...
Крайне сомнительное утверждение, особенно в плане рабочего ISO, динамического диапазона, разрешающей способности(А99М2).
В портрете ФФ и кроп- как земля и небо. Имхо личное. Павел тут не прав. В пейзажах, на коих Павел дока- возможно и так.
Мог бы поспорить, приводя примеры с Фликра и 500пикс , снятые даже не на 1,5кроп, а на дваждыкроп , но не буду. Лень. Скажу только , что руки рулят.
Зачем мне чужие фото??? Снимите один портрет на ФФ и приблизительно так же на кроп. Разница будет понятна. А про фото, Саша Виноградов шедевры на С85/2.8 делает, еще у нас потрясающий пейзаж победитель есть вроде даже на 5100, и есть уйма фото шикарных с телефона. Вашу позицию понимаю- ибо у Вас кроп))) Так что рулит все. Руки в первую очередь. Однако чем снято- имеет значение.
И в пейзаже не прав. Он сравнивает 24мр кроп с 24мр ФФ, где при достаточном освещении разницы не будет. А для пейзажа не маловажная вещь - разрешение матрицы (А7R2 или А99М2).
Нет такого кадра, который на 42 Мегапикселя выглядел бы отменно, а на 10 Мегапикселях выглядел бы отстоем. Вот нету. Всё, что вам даст 42 мегапикселя такого, чего не даст, скажем 10, это возможность напечатать фото размером 3 на 2 метра. Вы часто ТАКОЕ печатаете? Я - никогда. А вплоть до А3 отлично выходит с 10 Мегапикселей всего лишь. Я понимаю, моё мнение идёт в разрез с мнением большинства владельцев ФФ камер. Да и психологически легче и очень хочется, потратив кучу денег, сказать себе "вот, наконец-то, оно - счастье!". Так что переубедить я никого не хочу, и приводить примеры не буду, это бесполезно. Просто хотел сказать людям своё честное мнение, возможно оно будет кому-то полезно.
Обычно преимуществом так же считается, возростающий на более много-пиксельной матрице, ДД снимка ( количество цветов и их оттенков)
ДД это есть разница в светимости наиболее светлого пикселя изображения и наиболее темного пикселя изображения. Как это зависит от количества мегапикселей? От конкретной матрицы - безусловно, но не от количества мегапикселей. Сейчас уже битва за ДД в фото считайте закончена, про это даже писать перестали, потому что у всех камер примерно одинаковое неплохое ДД в районе 13 стопов. Ни прорывов ни резких провалов уже практически нет. (для сравнения, Olymous E510 имел 7.1 стопа ДД. Семь!!!). Сейчас все говорят о ДД в видео, всяких там s-Log и аналогах. А разницу в 0.3 стопа (разница в ДД А7II и А7RII) и даже в 0.6, при том, что всего их больше 13ти (разница в ДД А77II и А7RII)- трудно считать серьезной. 0.6 из 13.3 это сколько? Меньше 5 процентов! Не впечатляющая разница. Еще раз, я не говорю об ОТСУТСТВИИ преимуществ, я говорю об их незначительности. В моём случае, имея уже 2 камеры на руках, я таки оставляю себе ту, что даёт чуть более лучшее изображение. Но это "чуть" не стоит тех денег, которые я на нее потратил, вот о чем я говорю.
Спор вечный, как о том, что первично: курица или яйцо. Имел и имею и ФФ и кроп в различных вариациях, так что сужу об этом не понаслышке. А я с вами согласен. В современных тушках с хорошей многопиксельной матрицей нивелировалась разница между изображением с ФФ и с топового, с хорошей матрицей кропа. Не исчезла совсем - но уменьшилась. Это факт. Это и мой личный субъективный вывод, основанный на отгадывании типа тушки при просмотре фото на многочисленных форумах. Смотришь на фото и думаешь: ФФ, а глянул EXIF - да фигасе, кроповая камера. Вот о том то и речь. А споры - это форумное фотодр.... Ребята, учиться и снимать нужно больше. А чем снимаешь - фигня это все. Вопрос удобства всего лишь. А по части технических возможностей кроповые камеры давно уже не уступают, а в чем то и превосходят некоторые полнокадровые. Все имхо... Я и от съёмки на а300 и на мыльнице получаю удовольствие... ps естественно, речь идет о современных многопиксельных матрицах, а не времен Очакова и покоренья Крыма...
Вечная отговорка – ПРО ПЕЧАТЬ и достаточности 10мп. Производители видимо НЕ В КУРСЕ, что для печати 10мп хватит, но все-таки гонят эти мегапиксели….. Кто бы им подсказал, что ЛИШНЕЕ это. Вообще то, можно распечатать и с 1' матрицы - будет ОК! и всем понравится. А вот пользователи на этом ресурсе или на западных сайтах различают разрешение FF на снимках ДАЖЕ между А7R2 и А99М2 (в пользу беззеркалки). А ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО 10МП! На пейзаже должен быть виден каждый мельчайший элемент! Кроме этого многопиксели позволяют БЕЗ ПОТЕРИ КАЧЕСТВА кадрировать и компоновать снимок при постобработке. Откройте фото-файлы начала 2000-х годов (восхода эры цифрового фото) с их 2-5мп на современном мониторе. Наверное, скажете – сплошное мыло! А ведь этого тогда было вполне ДОСТАТОЧНО. Так вот, мегапиксели растут, совершенствуются матрицы, процессоры, оптика – все это для повышения КАЧЕСТВА снимков в итоге. Прогресс не остановить. А Вас послушать: ФФ – дорого и не практично, 42мп – явно лишнее, за ДД – битва закончена. Про ISO еще что скажете? – незначительность? Ну прямо ТУПИК какой то! Что производителям-то дальше делать?
Вообще-то именно ТУПИК и есть. Именно от того, что индустрия в тупике появились такие искусственные вещи, как 42Мп матрицы, беззеркалки. Это всё продукты "ковыряния в носу" RnD отделов, придумывающих как бы еще выделиться среди конкурентов, если вроде уже естественное развитие уже исчерпано. Так же нам всем внушают, что надо всё постоянно апгрейдить, хотеть большего, больше того, больше сего, пятого, десятого, чтобы мы покупали, покупали, покупали. В общем-то, моя покупка ФФ это как раз это самое - зуд "что-нибудь новенькое купить", не более того. Кстати говоря, я как раз не так давно смотрел фото 2010го года из места, где я побывал в конце 2016го. И был неприятно поражен малой практической разницей результата. Конечно, можно развернуть на 100% и разница между 24Мп и 12Мп будет видна. Но это фотодр...во, для самоуспокоения, не более того. Реально за это время практически важный прогресс это ISO. Тогда я ограничивался ISO800, сейчас 6400. Вот это да, важная разница. И еще более важно ДД, которое с тех достаточно быстро поднялось до 13ти стопов и остановилось, достигнув этого предела. Но при этом, увы, цвета оказались приятнее на низких ISO на фотках "тогда", так что и прогресс не дался даром... Но вы так не переживайте, техногиков, любящих рассматривать 100% (а я знавал даже кадров, любящих рассматривать шумы при увеличении в 400%!) всегда будет достаточно, а во многом на них и опираются RnD фирм, так что нежно любимый вами "прогресс" продолжится
Слава Богу! Обнадежили. А то, я после Ваших жутких высказываний испугался - снимать одной камерой 20 лет придется. Дали ДОБРО на "прогресс" - и на том спасибо.