У нас на каждой Почте на самом виду висит телефон их руководства на почтамте. Звонок начальству, как правило, разрешает любые проблемы. Не пробовали звонить? Сразу же, при работниках почты? Когда отправлял светофильтр, то тоже так же пытались меня развести на ценную посылку. Небольшой спор о вложении - все ушло обычной бандеролькой.
Естественно пробовал. Когда надо-именно в этот момент не дозвонишься. И на сайт почты России звонил. И обращение писал. Присылают отписки. Меняют персонал между отделениями. Через некоторое время все начинается снова. Прямо дурдом-работники почты прямо заявляют-" то что написано в правилах почты-то для нас не указ. Делаем то что начальство велит"
Да, согласен, отписки ни о чем - это фирменный стиль работы с клиентами Почты России. Тоже заявляли такое и мне. Уроды...
Сегодня позвонили с ЕМС , не хотите забрать сами посылку ? Нет приносите как и должны. Хорошо. В статусе появилась надпись - неудачная попытка вручения.
Я разбирался с этой надписью. У нас она появляется на сайте почты по приходу посылки в само отделение. Вручение/невручение значения не имеет. Ответили мне с Почтамта, что якобы у них такое программное обеспечение - оно якобы надпись формируют и на самой почте изменить надпись не могут. Форумчане много раз уже задавали вопросы - чего мол не идешь за посылкой. А разберут и будет посылка готова к выдаче бывает что через сутки только после прихода. Надпись о неудачной попытке вручения так и остается на сайте до самого получения отправления. Зазеркалье какое-то...
На сайте почты России есть калькулятор расчета стоимости отправления-зависит от вида, оценки, расстояния и веса. Бандероль ценная дешевле где то на 100-400 руб. Ограничение по весу и виду вложений и габаритам. Мелкие предметы разрешаются, но почтовики на это плюют и разрешают только книги и открытки и т.д.
Виктор, выгода на легком отправлении рублей 100-150 (пишу по памяти, в посте выше порядок цифр побольше), но тут для меня дело не столько в деньгах, хотя ныне и для меня это важно - я пенсионер, сколько в принципе. Я знаю о негласном указании принимать работникам почты все отправления по более высокому тарифу. Понятно, что работникам Почты это нужно для выполнения плановых показателей. Но причем здесь мы? Мне проще спорить - это моя профессия, я юрист и этим много лет занимался. Тезисы просты. Имею право в соответствии с типом вложения, весом и габаритами на отправление именно бандеролью (см. ФЗ "О почтовой связи", Правила оказания почтовой связи ), вложение соответствует нормам (хотя все уже упаковано и не проверишь) и пусть попробуют это опровергнуть. Отказ в приемке бандеролью требуйте в письменном виде. Вот здесь информация на сайте Почты России о заказной бандероли. Там же ссылка на на калькулятор, сравните с другими видами отправлений. Тут не все так просто. Но перечень вложения в бандероль в Правилах не закрытый, именно этим понятием я и оперирую в споре. Спойлер: О требованиях к бандероли: "бандероль - почтовое отправление с малоценными печатными изданиями, рукописями, деловыми бумагами, фотографиями, весом не менее 100 г и не более 2 кг во внутреннем сообщении и не более 5 кг при международном сообщении и максимальным размером при сумме длины, ширины, толщины не более 0,9 м. Способ упаковки такого почтового отправления должен соответствовать требованиям, установленным операторами почтовой связи в соответствии с Правилами оказания услуг почтовой связи, и обеспечивать сохранность вложения, а также исключать возможность повреждения при его обработке и пересылке. Как и секограммы, бандероли бывают простыми и заказными" Приказ Минкомсвязи России от 31.07.2014 N 234 "Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи" Вот Форум ОЗПП (Общества по защите прав потребителей), интересно будет - посмотрите темы, посвященные с проблемами Почты России.
В Краснодарском крае (не в столице края) отмазки железные - 1) компьютер не работает Далее по ситуации, если вы без бланка пришли, то бланков нет. Если еще чего - то этого нет))))
Самый крутой отказ, когда пришёл со своей коробкой и бланками, это нет наклеек со штрихкодом, вот-вот только перед вами последняя ушла, проиходите завтра, может привезут новые.
Первый раз вот посылаю что-то EMS. Телефонная служба такая вежливая, я поразился, прям "как лучших домах", что называется. Но вот дальше... гм... Курьера позвал "до 12ти дня", сказали что мол да да, конечно, всё будет, за пол часика позвонит и приедет утром. Ага, щаззззз! 12:15, ни курьера, ни звонка. Звоню я им. Говорят - да мол, есть такой заказ, всё верно. Ну раз курьера нет, значит он не успел, а его время ожидания ДЛЯ ВАШЕГО УДОБСТВА продлевается автоматически до конца его рабочего дня, то есть до 18ти часов. Вот слов нет просто! Для моего удобства вместо 12ти, как я просил, я должен ждать до 18ти! Отменно просто! Я прошу позвонить курьеру и спросить у него - когда он реально подъедет по его плану. Но нет, возможности связаться с курьером у них, {БИИИИИИП}, нет! Не могут взять и позвонить на сотовый, или вообще даже не знают кого отправили по моему заказу! Еще в догонку... У нас на почте поставили "электронную очередь". Она проработала неделю и сломалась. Теперь опять обычное столпотворение. Блин ну почему даже при внедрении вроде всяких передовых методов, всяких удобств, всё равно в нашей стране все остается организованным через ж!? Как же это всё бесит!
Это вы первый раз))) а я вот знаю он до 18 не приехать может) и завтра не приехать может. А по телефону роботы-девочки сидят заученные фразы выдают. А не знают они ничего потому что колл центр в твери где-то в деревне находится и сидят они там за еду скорее всего.
Я понимаю, это не ваше дело, но город большой и у каждого курьера своя закреплённая территория, по которой отработан маршрут. Курьер по времени не сможет всех обслужить, если его будут ставить в разные части маршрута, а так он последовательно всех объезжает. Я знаю, что ко мне ЕМС добирается ровно в полдень, а мейджер ближе к 16-часам. Заказывать их можно на любое время, но приедут они в это
Ну это отговорки в пользу бедных. Зачем тогда они спросили "когда вам удобно", и сказали "да, зафиксировали - курьер до 12ти часов" - это во-первых. Если услуга декларируется, она должна выполняться. Во-вторых, как это "мы не имеем технической возможности связаться с курьером"? Они не могут позвонить и просить у него когда примерно он намеревается быть там, где они обещали что он будет к 12ти? Бред какой-то. Русский сервис во всей красе В результате когда мне было уже пора уходить, я просто пошел на почту и отправил сам. Я себе не могу позволить вести себя, как почта, я то обещал человеку отправить посылку именно сегодня в первой половине дня, и сделал это. А курьер таки появился! Он позвонил в 5 вечера и сказал что кажется он сегодня уже ко мне не успеет! То есть должен был прийти к 12ти но не успел до 6ти и звонил "перенестись" на завтра. Жесть.
Теперь вы на практике знакомы с системой работы ЕМС. Я тоже самое прошел немного раньше. Тоже негодовал. Был возмущен. Но бороться с этой системой не имею возможности, да и реально ли это? По возможности (99,9% посылок) сдаю сам и, как правило, это не ЕМС. Мейджор - если надо точно в срок. СДЭК - если надо подешевле и 1-2 дня разницы не принципиальны. Дело в том, что декларируют ее одни, исполняют третьи, а сообщают инфо вам пятые. И все они, как стало ясно, не совсем тесно связаны и взаимодействуют. Парадокс! При всей той базе материально-технической, которой обладает Почта России (читай ЕМС в том числе), они должны рвать все курьерские компании как тузик! Но выходит наоборот. Хотя, в некоторых случаях, примерно 1-2% от общего числа моих посылок, именно почта России вне конкуренции.
Обычно это в диалоге оператора звучит так "какое желаемое время приезда курьера" и "я отметила пожелание", т.е. это они указывают в примечаниях к заказу и в моём понимание это не оферта, , клиент озвучил пожелание, они его отметили, а что дальше происходит я написал ранее. Бороться с этим бесполезно, девочки в колл-центре будут усердно записывать притензию, рассматривать её и в никуда. Самое смешное, если курьер не приехал, как вашем случае, его нужно повторно вызвать на следующий день, причем назвать номер заказа и сказать "повторить" не выйдет, нужно будет повторно проходить анкету. Емс курьера удобно ЖД, если вы в одной точке в течение дня бываете, если нет - то только через отделения почты отправлять и там же получать. Я отправил не одно и не два отправления ЕМС, они работают хорошо, но с нюансами.
Да это ясно, я и не собираюсь. Просто "за державу обидно" что называется. По началу порадовался - во как круто - отличный сервис, а потом оказалось всё как всегда...
Да тут вопрос цены, мне как-то довелось с DHL общаться, позвонил, так всё вежливо и учтиво, уточнили детали: размер, вес и адрес получателя. Говорят курьер приедет в течение получаса и называют цену доставки. Барабанная дробь... 13 тыс. ЕМС довёз на пару дней дольше и 6 раз дешевле, но курьера нужно было подождать 4 часа))
Ну я не спец по всяким службам доставки, имел только счастье общаться в Пони экспрессом. Там был один минус - они сразу наотрез отказались везти "хрупкое", сказали что мол нет у нас никакого особого обращения - кидать не кидаем но и пылинки сдувать не будем. А дальше всё было очень круто, задавался двухчасовой интервал прихода курьера, он позвонил заранее, пришел вовремя, все быстро и четко оформил и увёз. И пришло отправление точно тогда, когда они обещали. Но это было давно правда, лет 5 назад аж...