Заранее извиняюсь за возможную кривость темы. В общем у меня, видимо, стандартная проблема всех обладателей anti-dust'а ) - на снимках начали появляться пятна, точки, ну и прочая непотребность. Сначала подумал на объектив, но всё досконально отдраив ленспеном и продувалкой ничево не добился. Значит трабл с матрицей. Мож чё в объектив попало - хз, вряд ли наверное. Как её чистить - читал в инструкции, смотрел предыдущие темы, и к моему сожалению, видимо придётся всё делать самому. Я конечно ламер, в плане "зеркальной" культуры не подкован, может это и нормально усё самому "лечить", но вопрос в том, какого хрена авторизированный сервис-центр Сони (в гарантийке указан жирным шрифтом) говорит, что не принимает зеркальные фотокамеры?! Потом говорит про то, типа, "мы не занимаемся заменой матриц"? Какая нафик замена? В "авторизированном центре" М-видео сервиса, товарищи вообще долго не допирали, что это за модель А-100, ища её в каталоге, что это оказывается зеркальная фотокамера, и за диагностику надо платить порядка 1600, а потом "мастер определит степень ремонта и его стоимость", в результате это вылетает штуки в три, три с половиной и спрашивается за что? Когда я конкретно говорю в чём проблема? Нет, я верю, что я конечно дурак и чего-то не понимаю, но в чём тогда суть гарантийки для a-100? Если на матрице или чёрт знает где оказывается пыль, след-но - это дефект камеры, след-но их антидасты-шейкеры - ничаво не делают, след-но у меня проблема во время стандартной эксплуатации - а значит, если она у меня возникает, то они должны её устранить, на то и гарантийка. Разве не так? Нет, если это всё вполне стандартно, то вы меня успокойте, поделитесь тогда, зачем нужна гарантия, особенно на камеру, которую не принимают в официальном сервисном центре. Я немного недоумеваю. Может я совсем всё не так понял?
можно болтать на эту тему сколько угодно, а можно говорить с компетентными людьми, которым по року судьбы суждено быть крайними http://www.dggroup.ru/
Stewie_Griffin ну я так думаю что ты никогда не докажишь что грязь на матрице это гарантийный случай.... если не сдувается то бери "швабру" и мой до той степени чистоты какая устроит. С одной стороны это деньги, но с другой стороны свои "невры" ближе к телу
Жалеть-то не надо Люди деньги зарабатывают - а Вы - "по року судьбы" . Не надо путать мягкое с теплым
Ну грязь на матрице за гарантийный случай не сойдет никогда. Это канает под использование в неподобающих условиях или механический дефект по вине пользователя. Собсно точно так же, если вв съездите с видеокамерой любой куда-нить где влажность высокая, в Турцию скажем, никто вам больше ее по гарантии не отремонтирует, даже если там будет совсем не связанный с этим дефект, ибо при разборе аппарата следы конденсата гарантированны.
ну почему же, я там в приемке когда-то работал, вот и жалею . Когда я там работал, я слышал о том, что минольтами занимаемся только мы, а конкретно один человек, который на все минольты и горазд - и зеркало (которого тогда ещё не было, только А1) и мыло. Вот и чинил там все камеры один Алексей, насколько я помню, а народу было достаточно и с деньгами и с гар.талонами