В чём польза от соньковской гарантии?!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Stewie_Griffin, 7 авг 2007.

  1. Заранее извиняюсь за возможную кривость темы.

    В общем у меня, видимо, стандартная проблема всех обладателей anti-dust'а ) - на снимках начали появляться пятна, точки, ну и прочая непотребность. Сначала подумал на объектив, но всё досконально отдраив ленспеном и продувалкой ничево не добился. Значит трабл с матрицей. Мож чё в объектив попало - хз, вряд ли наверное.
    Как её чистить - читал в инструкции, смотрел предыдущие темы, и к моему сожалению, видимо придётся всё делать самому. :eek:

    Я конечно ламер, в плане "зеркальной" культуры не подкован, может это и нормально усё самому "лечить", но вопрос в том, какого хрена авторизированный сервис-центр Сони (в гарантийке указан жирным шрифтом) говорит, что не принимает зеркальные фотокамеры?! :confused: Потом говорит про то, типа, "мы не занимаемся заменой матриц"? :eek: Какая нафик замена?
    В "авторизированном центре" М-видео сервиса, товарищи вообще долго не допирали, что это за модель А-100, ища её в каталоге, что это оказывается зеркальная фотокамера, и за диагностику надо платить порядка 1600, а потом "мастер определит степень ремонта и его стоимость", в результате это вылетает штуки в три, три с половиной и спрашивается за что? Когда я конкретно говорю в чём проблема?

    Нет, я верю, что я конечно дурак и чего-то не понимаю, но в чём тогда суть гарантийки для a-100?
    Если на матрице или чёрт знает где оказывается пыль, след-но - это дефект камеры, след-но их антидасты-шейкеры - ничаво не делают, след-но у меня проблема во время стандартной эксплуатации - а значит, если она у меня возникает, то они должны её устранить, на то и гарантийка. Разве не так?
    Нет, если это всё вполне стандартно, то вы меня успокойте, поделитесь тогда, зачем нужна гарантия, особенно на камеру, которую не принимают в официальном сервисном центре.
    Я немного недоумеваю. Может я совсем всё не так понял?
     
  2. можно болтать на эту тему сколько угодно, а можно говорить с компетентными людьми, которым по року судьбы суждено быть крайними
    http://www.dggroup.ru/
     
  3. Stewie_Griffin
    ну я так думаю что ты никогда не докажишь что грязь на матрице это гарантийный случай.... если не сдувается то бери "швабру" и мой до той степени чистоты какая устроит.
    С одной стороны это деньги, но с другой стороны свои "невры" ближе к телу :)
     
  4. Жалеть-то не надо :) Люди деньги зарабатывают - а Вы - "по року судьбы" . Не надо путать мягкое с теплым ;)
     
  5. фото в студию посмотим чо у вас....
     
  6. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ну грязь на матрице за гарантийный случай не сойдет никогда.
    Это канает под использование в неподобающих условиях или механический дефект по вине пользователя.
    Собсно точно так же, если вв съездите с видеокамерой любой куда-нить где влажность высокая, в Турцию скажем, никто вам больше ее по гарантии не отремонтирует, даже если там будет совсем не связанный с этим дефект, ибо при разборе аппарата следы конденсата гарантированны.
     
  7. имхо несложно почистить самому
     
  8. ну почему же, я там в приемке когда-то работал, вот и жалею :) .
    Когда я там работал, я слышал о том, что минольтами занимаемся только мы, а конкретно один человек, который на все минольты и горазд - и зеркало (которого тогда ещё не было, только А1) и мыло. Вот и чинил там все камеры один Алексей, насколько я помню, а народу было достаточно и с деньгами и с гар.талонами
     

Поделиться этой страницей