Вы , возможно , просто не пробовали видео снимать на ФФ беззеркалку ... Очень интересный эффект с ФФ зум-объективом на видео : снимая на 24-70 в ФФ режиме , работаешь как с 24-70 ; переходишь в режим кропа - работаешь как с 36-105 ... При этом все параметры записи (ФФ или кроп) будут одинаковые ... Удобно , однако ...
Приветствую, единомышленники. Бывалые, подскажите пожалуйста, какие параметры вы ставите для видео в режиме S-log3 и Cine4? В частности, какая экспокоррекция, детализация или ещё какие-то рекомендации при настройке видео съёмки? Я - счастливый обладатель а6300. Сейчас остановился на наиболее оптимальных настройках PP7/S-log2/Cinema/+2,0EV, детализация и прочие параметры по нулям. Хочется экспериментов с другими корректными параметрами. Поделитесь опытом?
Подскажите пожалуйста. как ведет себя 55-й на 6300. Качество картинки и скорость и точность работы. Где то на форуме читал, что при использовании полнокадровых объективов, картинка становися очеь плохой. Только вот как это? Очень интересна скорость по сравнению с семерками.
У меня А6500, а не А6300, но думаю что поведение будет похожее. Картинка просто превосходная, можно использовать объектив сразу с 1.8. Фокусируется очень быстро, по крайней мере если снимать не в угольной шахте. В общем случае нет. В углах кадра картинка точно станет лучше -) У меня нет семерки, но сама по себе А6300 будет фокусироваться гораздо быстрее. Есть обзор фотозоны, в котором 55 мм протестировал на Некс-7. Несмотря на очень проблемный характер матрицы, результаты хорошие http://www.photozone.de/sony_nex/967-zeiss55f18apsc
Подскажите, как ведет себя экран при съемке видео. В любых режимах. Читал, что темнеет и плохо видно на нем. Ообенно на улице.
в режиме видео яркость монитора и видоискателя не активны. проверил, поправлю, не активно в разрешении 4К, в HD солнечная ставится, но эйчди мне не интересен.
А в ручном режиме настроить на +2 можно ? На 6000-й нет 4К - не могу советовать , на A7RII чего угодно регулируй ... А в режиме XAVC S пробовали снимать видео ?..
У меня , видимо , "позднее зажигание" - не вник в эту фразу ... Вы снимаете с кнопкой включения видео только на режиме "видео" ? Попробуйте поставить режим "М" , в меню - срабатывание кнопки видео при любом режиме ...
Всем доброго дня! Возможно уже обсуждали, но я не нашёл Как работает на камере АФ А-стёкол через безотвёторчный переходник LA-EA1? На А6000 без слёз было не взглянуть - больно медленно всё было, что кошмар. Мой 16-50/2.8 показывал "рекордные результаты".
Так и работает , как Вы обрисовали ... 2-й и 4-й переходник чем-то помогут с А стёклами , а 1-й и 3-й не надо бы применять - не будут работать ...
Доброго дня! Немного отступления- На руках а6000 + sony50мм1.8 и китовый 16-50, так вот в никакое сравнение 16-50 кит не идет с "полтинником" по картинке, 50мм1.8 выдает просто шикарное видео и фото. Но сами понимаете, что такое снимать на 50мм в небольшой комнате, как я утрирую - "влазит только нос" ))) Поэтому я нацелен на связку с Sigma 18-35 f1.8 + переходник МС-11, так все-таки подружились sony a6000/6300 с Sigma через мс-11 ? На дворе май 2017г. и мой вопрос так работает автофокус на 6000? Я просмотрел все 11 страниц обсуждения и встретил ники фотографов, которые делились горьким опытом не стыковки с 18-35мм и не только на этом форуме (на офф.сайте РБ Sigma есть ссылка на видео в youtube о хорошей работе 18-35+мс-11, но там же в комментариях нахожу сообщение о плохой работе AF, а точнее о никакой работе AF и речи нет), но у одних переходник был от Sony 3ей версии, а у других и вовсе с мс-11почему то не пошло. Также с другой стороны на youtube есть много примеров что все отлично работает, вот их и пойми. P.s. очень много иностранных клипмейкеров сидит на связке 18-35мм с 6300, картинка получается шикарная, вешаем фильтр Teal/Orange, добавляем "приправу" в виде Ronin M и снимаем кино). Очень хотелось бы от вас услышать ответ о работе, обьектив и переходник ещё не приобретен, попробовать возможности у меня нет, покупка возможна только по почте. С Уважением, Александр.
Мои эксперименты с объективами Sigma 35 F1.4Art for Sony / 24-105 F4.0 for Canon с переходниками La-Ea3 / La-Ea4 / Fotga / Metabons III / MC-11 закончились полной неудовлетворённостью стабильностью и качеством фото-видео ... На E-mount объективы Sigma больше не хочу пробовать (от советов типа "и Вам не советую" воздержусь) ...
А какое качество фото, можно было ожидать от 24-105? В видео я ламер, но в фото от это го обьекыиова странно ожидать кaчества даже на Кеноне.
Когда искал информацию по этому объективу (24-105\4.0) , подобного отзыва не попалось (где ж Вы были ?!.) и я не "попал" бы с этим приобретением... Ну , это шутка , дело прошлое ...
У меня LA-EA3, но, думаю, это одно и то же в данном случае. 85/2.8 через него на NEX6 и первой A7 фокусируется секунд 10, а на A6300 — секунды две.