Книга Фридмана хоть и "объемная", но по сути это подробно и очень понятно написанная инструкция по новой камере. Со всеми нюансами и настройками и объяснениями по каждому пункту. Причем, книга скомпонована так, что можно прочитать все кратко, без углубления в детали в одних главах или углубиться в детали в других. Гарри молодец, рекомендую очень. Свои 30 баксов она стоит. И, кстати, английский там очень простой. Что, впрочем, уже BVABell показал выше - даже гугль транслятор справился ))
вопрос к владельцам и, сразу оговорюсь, к записи на карты это не имеет отношение. на предыдущих камерах, как правило, в приоритете выдержки автоматика прикрывала дырку с открытой до ф4 вплоть до исо 6400, где она её открывала до правильной экпозиции. внимание, вопрос: сейчас же оно стало отрабатывать по-другому? лично у меня дырку перестало прикрывать в "S" и фигачит на открытой всё время. либо я какие-то настройки не выставил. актуально, насколько я понял, для любых объективов. если кто помнит с предыдущих камер описанное мной и нашел, как вернуть эту фичу, то поделитесь) про М режим я в курсе, спасибо, но старая фича в S устраивала более, чем полностью.
А никто случаем не знает, чем можно открыть равы под линухом? От 850й открывал ufraw, а сейчас то ли плохо искал, то ли проект похерили, но вроде как нету поддержки 99-2.
Lexsnd, Значит ситуация такая: То что Вы описываете происходит в режиме S только если установлено AUTO ISO. Я проверил на A99 и A99-2 с объективами 50 1,4 и 135 1,8 и 24-70 2,8. 99-я прикрывает диафрагму до 4 пока это позволяет диапазон АвтоИСО, а 99-2 тоже прикрывает полтинник и 135-ку, но только до f/2, а 24-70 оставляет на 2,8.
спасибо за тесты. видимо, алгоритм поменялся немного. возможно, до 6400 не доходило, но и не 3200 исо было. времени анализировать, к сожалению, не нашел, успел только подстроиться. ну и еще пара непоняток у меня было по экспозамеру, но на уровне настроек: вместо привычной поправки -0,7/-1Ev для выступлений на сцене пришлось ставить до -2Ev, причем, как по матричному (первому), так и по "усредненному по всему экрану" (предпоследний) замеру. на улице по экспозамеру вопросов не возникло - работал как и раньше, но awb-стандарт давал довольно холодную картинку (не в тени).
Заранее прошу прощения, если оффтоп. Вопрос дурацкий. У A99M2 ведь нет никаких ограничений по использованию объективов с отверткой? Поясню. Давно пора менять камеру. Ну и решил остановиться на A7RM2. Брал на день тестировать, когда еще не вышла А99М2. Понятно, что по сравнению с моей А850 просто космос. Пересмотрел кучу видео в основном зарубежных о том как все прекрасно с конвертерами EA. Но все они не упоминают, что фокусировка на отверточных стеклах идет по 15 точкам переходника. Учитывая, что у меня есть объективы A-mount с отверткой и без, мне придется в любом случае использовать камеру с переходником. Таким образом разница в весе стремится к нулю + я получаю менее быстрый фокус, чем хотелось бы (при использовании безмоторных объективов). Может я чего-то не учитываю о А99М2? Просто так получается, что камеру как бы это сказать "незаслуженно игнорируют"и мне A7RM2 просто не нужна, если я не буду покупать Е-шные стекла (причем топовые). Всем спасибо за ответы.
Calypso, у камеры с отверткой все без проблем. Кто сказал, что камеру игнорируют? Аппарат огонь под большинство запросов. Имхо, лучший вариант в соотношении универсальность - качество.
именно так. за счет отсутствия ппз и новых топовых стекол за дох$лион денег на а7р2 картинку можно получить, конечно, получше. более компромиссный вариант а7-2 и соответствующие стекла типа 85/1,8 (не батис) и 1635/4 или 35/2,8 но если у вас большой парк сони-а стекол и/или вы не собираетесь покупать родные ФЕ ГМ МАСТЕР БОКЕШЕЧКА, то особого смысла в а7р2 действительно нет, на мой взгляд 99-2 с отверткой работает еще лучше, чем 77-2 и 99-1. и на порядок лучше, чем через лаеа4. единственное что, с совсем старыми, преимущественно минолтовскими, стеклами будет доступна только фазовая зона фокусировки, которая в 99-2 по сравнению с 99-1 и так приличная
фотоаппарат сони с Е-разьёмом будут полноценно работать соответственно объективы того же Е-маунт иначе прощай скорость и точность фокуса. на 99 ll объективы а-маунт что отвёрточные что моторные работают быстро и точно, даже дешёвые минольтовские, но те только по фазовой работают. кстати если интересно видео, автофокус съёмка видео ведёться только по фазовым датчикам на отвёрточных и моторных также, с отличием что съёмка с моторным объёктивами фокусировка быстрее и тише
карты памяти 64 гб. но лучше 128 гб если ещё видео хочется поснимать. для компа достаточно добавить хороший жёский диск 2 Тб. и более кэш 128 мб обороты 7200. правил в лайтруме 14 битные равы загруженные в старый жёсткий диск иногда когда много действий подряд делал в программе то программа подвисала, теперь загруженные равы на более лучшем диске обрабатываються быстрее без тормозов
Я съездил в Sony Centre и хоть и в ограниченном временном режиме, но посмотрел обе камеры. Преимущественно изучал A99M2. Тестировал на своих Sigma 100-300 EX с отверткой и сигмополтосе (обычный, не Art), соответственно на A7RM2 использовался 4-й костыль. Все снималось в помещении ТЦ, где свет не супер. Потому, что на улице в хорошую погоду не очень информативно получилось бы. У меня сложилось положительное мнение с парой оговорок. Система автофокуса на A99 работает быстрее, но не так четко как на A7RM2. На полноразмерах видно что прорисовка на A7RM2 лучше, как-то все мягче и одновременно четче что-ли. При этом (видимо это костыль за счет своего зеркала) что-то придает снимкам на A7RM2 некоторую "тонировку". На тушке A99M2 джойстик нажимался со второго раза, но это дело привычки очевидно. В остальном все классно, попадает на 1.4 на моем полтосе 14 из 15. Пускай и на достаточно контрастных объектах, что облегчает задачу, но все же.
Не очень однозначные результаты... В данном случае вы сравнивали автофокус 99м2 с автофокусом 4-го переходника. И конечно же модуль 99м2 на две головы выше - по всем параметрам Насчет четкости картинки тоже не очень ясно - 7рм2 действительно имеет более детальную картинку, засчет отсутствия ППЗ. Но в вашем случае оно было, в переходнике. Соответственно никакого преимущества быть не должно Возможно ваши объективы не совсем точно попадают на 99м2, и с этим связана разница в "четкости" Ну и насчет оттенка - скорее всего просто разница в отработке баланса белого
что есть четкая фокусировка в вашем понимании? полноразмерах чего? сжатый рав? несжатый рав? в конверторе? с профилями или без? или камерный жпг с одинаковыми профилями? где смотрели? дома на компе, сравнивая 2 кадра? P.S. в моём понимании, снимки с а99-2 и a7r2 + laea4 если и будут отличаться, то не в пользу последней связки. самовнушение?
Уважаемый! Изучайте матчасть! С сторонними объективами на камере А99М2 НЕ РАБОТАЕТ гибридный автофокус! Так что Вашему тесту по "четкости фокусировки" грош цена.
Спасибо за комментарий. Но для меня важно было понять именно работу камеры на моих сторонних объективах. Тестов а-ля A99M2 + Цейсс с SSM просто завались, пускай и на английском языке.
Спасибо за комментарий. На примере портретов. При просмотре полноразмеров без профиля. Когда выводишь рав сжатый в Camera Raw. Просто смотришь на глаза и видно, что на A7 детализация выше. Хотя конечно если не кадрировать, то этого ни за что не увидеть. В любом случае камера отличная и после покупки будет сравнивать не с чем и искать какие-то изъяны только портить себе настроение. 9 из 10 людей посоветовали А99М2. Хотя сама Сони кажется на нее просто забила. Они даже дилерам сказали, что не планируют печатать никакие полиграфические материалы с упоминаяним A99M2.
Коллеги добрый день! Может кто осведомлен, какие отличия у камеры для американского рынка и для российского? Да и вообще стоит оно того здесь покупать? Нахожусь временно в штатах, за 3000$ можно купить, сижу ломаю голову брать или не брать. Английское меню не пугает.
а смысл?) есть в России магазины и с гораздо более приятными ценами, чем в сони-сторе. да и с пошлиной уже будет менее вкусная цена. советую заглянуть в темку https://sony-club.ru/threads/sonyclubstore.57550/ камера, бесспорно, не идеальна, но ваши выводы на основе визуального сравнения немного расходятся с логикой, указанной ранее. возможно, вы где-то допустили погрешность при съёмке. уверен, что в первую очередь камера для поддержания владельцев сони-а баяна. посмотрите на цены сони-е стёкол и сделайте для себя выводы, что гораздо интереснее рекламировать и продавать со стороны маркетологов))