Сони не может с выгодой для себя поддерживать. Это показывают дела Сони и объясняют ее отчеты и прочие официальные материалы. Время покажет только то, сработает ли тактика продолжать ждать, когда она сможет, или нет. ИМХО.
Сони может. Просто сознательно делает выбор. Она выбирает новые технологии и привлечение новых пользователей. Но НОВЫХ нельзя привлечь массово в момент когда большинство фоткают смартфонами. А вот почему надо бросить тех КТО УЖЕ ВМЕСТЕ С СОНИ? Байонет А, якобы устарел. Ок. Там нельзя ЯКОБЫ внедрить что-то новое из-за ППЗ и отвертки - ок. Примем это за веру. НО почему кинуты кроп Е? Какие тут технологии? Всё это не более чем разговоры от сони. Они выбрали стратегию и давят тушками.
Дело в том, что это разговоры не только Сони, но и Никона, и Кэнона. Слово в слово об ориентации на продукцию с высоким уровнем добавленной стоимости. А если других беззеркальщиков почитать, то и там можно такое найти. Общая ситуация. Все бюджетники скоро будут пользоваться дорогими смартфонами. Может быть. Да, рентабельность операционных затрат у фотоподразделения Сони около 8 %. С таким уровнем много не пошикуешь.
Еще немного и как со смартфонами, нечего будет рассказывать потребителям о новых тушках. Пиксель дуал обратная засветка и т.п. Новых нечем брать а старые разбегутся
Это может быть и не просчет, а холодный расчёт. Основные "дырки" на системе А закрыты. Экзотику сторонние производители клепают исправно. Конечно, всегда есть пользователи, которым хочется чего-то ещё. Мне, например, хочется аналог Сигмы 24-105/4 SSM, только на кроп (чтобы полегче) и, хотя бы, 2,8 в начале. Подозреваю, что с такой хотелкой на этом форуме я один.))) Поэтому было бы несправедливо по отношению к фирме Сони с моей стороны, если бы я из-за отсутствия такого объектива в их системе, начал бы обвинять их в просчётах и невнимании к пользователям. Вон у нас в Ярославле - один депутат, увлёкшись гигапиксельной панорамой, заказал себе объектив у Цейса. В единственном экземпляре. Так что если желание очень сильное, миллион алых роз вполне возможно осуществить.
Я Вам расскажу случай, который произошёл со мной лет 7 назад, когда я был ещё скромным программистом в фирме, клепающей сайты. Сдавали клиенту сайт, он выкатил претензию, что поиск не работает. Стали разбираться. Оказалось, что у него на клавиатуре при русской раскладке набирался прямой слэш, а при импортной - обратный, который отсекался регуляркой. Типа, если он набирает и у него не находит, то не клавиатура же виновата? Клиент, конечно, козёл, но делать что-то надо было. Сделали автозамену вероятных непоняток - три строчки в коде. Минута работы. После этого менеджер по продвижению (маркетолог, типа) сел на телефон и начал предлагать всем клиентам "усовершенствованный поисковый механизм, который упрощает поиск, улучшает юзабилити сайта, повышает вероятность нахождения товара методом интеллектуальной обработки запроса". Он за день отбил мою зарплату за полмесяца. Вопросы: 1. Угадайте, кто получил премию за "усовершенствованный поисковый механизм"? 2. За что заплатили клиенты? 3. Почему клиенты заплатили за этот "механизм"? 4. Что клиенты получили в итоге?
Нет, это типичный романтический маркетинговый ляп типа "а вот я вижу, что если...". В результате получается то, что получилось у Sony на рынке телевизоров.
Ну не одним же фото и прочим художникам, иметь "романтический" взгляд: Я художник - я так вижу... Маркетологи то же люди.
Старые пользователи довели Сони до беззеркалья, несмотря на наличие камер широкого ценового диапазона. Видимо, Сони решила, что с нее хватит, и лучше играться с теми, у кого есть деньги, с теми, кто готов платить Сони за обустройство на новом месте (беззеркальном рынке). Такие нашлись. В результате появились камеры и объективы, за которые уже реально можно платить, без оговорок на то, что это материальная, спонсорская помощь Сони. Новые Е-анонсы Сони, по определению, прямо в тему про перспективы байонета А. Ресурсы фирмы ограничены, а куда они активно направляются, видим по анонсам. Пока приоритеты очевидны. Пока очевидны и тактики пользователей: ждем, мечатем и ворчим (не привыкать) либо мигрируем на Е или куда подальше (тоже многим не привыкать) и ворчим (ведь привыкли же).
Cони неожиданно решила что с нее хватит возиться с Е кропом. Тушки делаем стекла надевайте отФФ. Я считаю это кидок. Т.е. брошенных уже два лагеря, т.е. сони довели все, до нынешнего состояния?)))Так со временем станет важно для сони внедрить СРЕДНИЙ формат(пусть он и будет как сейчас не совсем полный средний) ,и тетка бросит еще и ФФ. Там ведь еще больше воможностей!!! Больше заработка!!! Опять новые стекла, опять все по новой, со всех овец по три шкуры. Репутация останется. Пока есть еще те кто помнит минолту, карму это будет размывать
офф топ Помня любовь сони к дорогим стеклам и сравнивая с дваждыкропом, понимаешь что маленьких стекол с хорошим качеством нету. Для кропа ведь можно было их выпустить. Опять к Карлу Цейсу отправят? Спасибо. Зум последний за три года, вышел чисто для видеографов. Но они вероятно уже на gh5. Я вывешивал в ветке видео от wilsacom. Он снимал на сони, но перешел на gh5 и есть вполне логичное объяснение. Посмотрите. Он тоже кстати является площадкой для промо. Так вот сони тут опять пролетела мимо? Амбиции сони надо куда-то девать, а она не может
А не надо сравнивать с дваждыкропом, там матрица меньше, объективы меньше, всё меньше. Да всё что нужно на кроп Е давно есть, линейка более чем заполнена.
Давайте сравним с фуджы.Там тоже кроп1,5. И стекол гораздо больше. Блинчик 16\2.8 надевать на 6500 ,ну матрица конечно вытянет недостатки, но стекло то ведь откровенный пластик. Всё есть? Ну я так не считаю. Даже если представить что всё есть, то какого оно качества? Но вернемся к А байану. Перевыпуск старых стекол там возможен? А почему для Екроп его нет? с ФФ не предлагать)))
давно ли выходили на кроп новые стёкла? а если непосредственно от сони? может что-то в продолжение линейке 20/2,8 - 35/1,8 и 50/1,8? я понимаю, что можно помолиться на сигму с 30/1,4 или на любые другие сторонние стекла, в т.ч. и неавтофокусные да и еще порекомендовать от ФФ взять что-нибудь) а так, если вы не в курсе, в линейке нет в принципе 16-50/2,8 и 50-150/2,8 - что важно. причем, уже давно. да и особо как-то не привидится. а что еще более важно - нет никакого роадмапа на кропнутые стекла, как раньше, и в целом внятной перспективы развития сони-е кропа, причем не тушек, которые выходят каждые пол голда)) P.S. не совсем понимаю на чем вы основываете свои суждения о достаточности, у вас же не было бзк сони в принципе, да и на сони кропе вы вроде не снимали. вы просто по фокусным смотрите может и исходя из ваших предпочтений? типа, в системе есть 10-18/4 + 50/1,8 - вам хватило бы, следовательно и другим хватило бы. поэтому всё ок.
А на чём вы основываете свои суждения если даже не знаете чем я снимал? Даже моя подпись под этим сообщением не покажет с точностью вам мои предпочтения. В Е системе перекрыты все фокусные зумами(10-18,16-70, 18-105, 18-200, 55-210, киты), а так же есть фиксы 35-50(аж два бюджетных)-теперь и 85. А по А кропу не видно какого он размера? Хотели компактную систему-получили f/4, по моему всё логично. Или вы хотите Е камеры в корпусе А камер? Ну тогда это уже другая история....
Nemo, ваша "логика" вида "фокусное закрыто - всё отлично" мне ясна. тогда действительно всё здорово и народ с жиру бесится. еще и какие-то светлые зумы на кропе хочет, наивный. еще и репортаж в плохих условиях снимать норовит. бред какой-то. берешь 18-200 и пыху и репортажишь, делов-то. чертовы дилетанты. P.S. спасибо, что просветили, добавлю ваши гениальности в игнор, пожалуй.
Никогда не понимал людей которые снимают определённые вещи фототехникой для этих вещей не предназначенной Для репортажа есть зеркальная система А, 77-2 и зумчики с SSM пожалуйста. Е это любительская система, зачем вам 16-50 и 50-150 если для ней нет даже камеры?
Мне нужен качественный блинчик. Но сони перевыпустила вместо 16, 20, по качеству мало чем отличающиеся. Это было три года назад. Фишай от самьянга? спасибо. Не получается цельной картинки. Лоскутное одеяло. И в сони в отличии от некоторых, это понимают. Вы думаете зачем любителю цеплять на Е кроп , дорогие ФФ стекла как рекомендует сони? Сони агитирует. Не надо так агитировать за сони. Уже поздно. Пять лет достаточный срок чтобы понять зачем кому и что. А забавно что для ФФ сейчас вышел светосильный 16-35\2.8, а для кропа его не надо. Там и 4-х хватит. А еще в других системах для кропа бывает 1.4.))) Зачем? Там же тоже кроп для любителей, а тут... для любителей...опять нестыковка
Если вы про беззеркальные системы, то там и полного кадра нет....Есть Фуджи, есть Олик, мне они тоже очень нравятся, Олик бы купил себе даже для непортретных целей, будь я побогаче деньгами. Да там есть блинчики, и это хорошо, у сони нет это плохо, зато у сони есть много чего чего нет в других БЗК. Так всегда было и это нормально.