ю-Что не так с линзой, камерой, фотографом?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Vlad, 6 авг 2007.

  1. Вот три кадра с моей соньки с линзой Минолта 50/1,7

    http://flamber.ru/1161703828/photos/1186338503/
    http://flamber.ru/1161703828/photos/1186338502/
    http://flamber.ru/1161703828/photos/1186338504/
    (Ссылка на ужатый кадр, но там же можно посмотреть и полноразмер)

    Снято в джипег.
    Контраст +1
    Условия - яркое почти полуденное солнце + немного тучек.
    Что можете сказать про картинку?
    Они нормальные качеству или нет?

    Мне почему-то кажется что картинка какая-то блеклая и совсем нечеткая?
    Я прав или нет?
    Если прав, то кто виноват - линза, камера или фотограф?

    Смотрел фотографии с Никон Д80+сигма ширик какая-то 2.8-4.
    Так у него ИАКИЕ СОЧНЫЕ фотографии получаются...

    Хочется конечно не супер ярких неестественных цветов, а реальных.
    Но и чтобы без блеклости и "тумана".
     
  2. Шириком всегда картинка сочнее получается.
    ;)
     
  3. Насыщенность +10 и будет ярко)
    я вообще заметил, что все никоны делают картинку более насыщенной. можно в менюшке камеры самому выставить насыщенность и будет счастье.
     
  4. Мне почему-то кажется что картинка какая-то блеклая и совсем нечеткая?
    Я прав или нет?
    Если прав, то кто виноват - линза, камера или фотограф?

    Упростите задачу: "фотография лишь форма и свет"(с), научитесь видеть формы, а главное Свет, переходите к цвету. по ссылкам свет совершенно неудачный, имхо конечно
     
  5. >Снято в джипег.
    не снимайте в джпег за исключением когда идет "массовка" нехудожественных фото типа "я и моя теща на даче"

    >Что можете сказать про картинку?
    >Они нормальные качеству или нет?
    >Мне почему-то кажется что картинка какая-то блеклая и совсем >нечеткая?
    нормальные. белесость бывает при ярком солнце. иногда бленда немного помогает

    >Смотрел фотографии с Никон Д80+сигма ширик какая-то 2.8-4.
    >Так у него ИАКИЕ СОЧНЫЕ фотографии получаются...
    скорее всего - не в тех же самых условиях. или там по дефолту сатюрейшн задран в камере.

    совет вам - снимайте в РАВе, а потом крутите сатюрейшн в конверторе как хотите.
     
  6. Для пейзажа постарайтесь:
    1. Фокусироваться вручную по шкале на объективе. Например, точно на бесконечность. Если не ошибаюсь на 50мм бесконечность уже после 10 метров.
    2. Защищайте объектив от света блендой или хотябы ладонью.
    3. Диафрагму не шире 11, можно даже 16.
    4. Обратите внимание какой в камере установлен тип замера, попробуйте мультисегментный.
     
  7. ИМХО на цифре до 16 зажимать все же следует в крайнем случае.
     
  8. уже чем 11 почти на любом объективе мыло. если на каком-то это не так, скажите модель и я побегу его покупать :)
     
  9. Тоже самое можно сказать в обратную сторону. У макриков в этом плане получше, всёже они созданы для съемок на узких дырах.
     

Поделиться этой страницей