Чего то хочется :) посоветуйте...

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем spalex, 1 авг 2007.

  1. Есть Сони а100 + кит 18-70.
    В ките не устраивает - мыльность/плохая детализация, слабая светосила.
    Устраивает - диапазон ФР. Снимаю - я любитель - в основном пейзажи (при съемки китом - плохая детализация), жанровые фотографии (периодически возникает желание о большей светосиле). Сначала думал купить фикс 50/1,7 - от него рассчитываю получить - хорошую резкость и большую оперативность фокусировки чем у кита. Выкидывать кит не собираюсь ибо много денег тратить на на объективы не могу, а ФР 17 периодически приходиться пользоваться. Но почитав данный форум как то засомневался в своих желаниях. Может купить не фикс 50 а какой нибудь зум 17-50 там 24-50? Вобщем нужен совет :)
     
  2. А бюджет какой? И что важнее - пейзажи или жанр? А так все перечисленные Вами объективы будут лучше кита :).
     
  3. Я снимаю примерно то же самое. Поэтому не стал покупать к моим плёночным зеркалкам ещё и цифровую зеркалку. А купил то, чего мне в плёнке не хватало - аппарата с поворотным экраном. А именно - Сони Р1. Очень удобно как незаметно снимать людей, так и пейзажно-видовые снимки с нижних точек.
     
  4. Фикс 28/2.8 - дешево и сердито.
    Нужно будет шире - панорамы клей.
     
  5. А у 28/2.8 нет геометрических искажений? С ними ведь сложно будет клеить панорамы.
     
  6. Все жанровых будет побольше чем пейзажей. Вот пример пейзажа который мне не нравитиься:
    http://www.svjatozar.ru/EXP00017.jpg - Фр 35 мм диафрагму зажимал до 8 а получилось все равно мыло. Про цвета я тут просто помолчу (хотя самые прличные в итоге получились в предустановке -пейзаж). Хотя например тут (не пейзаж) http://www.svjatozar.ru/EXP00016.jpg кит себя показал - на мой взгляд - вполне нормально. ФОтки конвертировал из рав, размер уменьшил на 50%.
    Мой бюджет - до 5 т.р.