Ну старые дефы мне тоже нравятся. Как не сложно догадаться - ты поянл какой дизайн мне по душе рубленые топором прямые корпуса... УАЗ козлик из их числа ))))
Механика нужна только под реальное бездорожье. А ездить там- это отдельная тема. В тюнинг надо вложить стоимость авто. И уметь на механике по дорогам общего пользования, и в какахах жестких- это как бЭ не одно и то же. Или женщине на механике легче нежели чем на автомате? Ерунда. И на сегодняшний день куча хороших внедорожных авто с автоматом. Но ведь доехать по размокшей грунтовке до дачи, речки и т.д. и гонять с пониманием на мудах по говнам-принципиально разные вещи.
Ну, не совсем так. Европейцы, в основной своей массе, с тремя педалями ездят. Да оно и понятно - дорогой бензин, кругом горы. А при аренде, авто с АКПП берут единицы, и то наши соотечественники (из личного наблюдения).
c 3 педалями ездят из соображений экономии в большинстве. И уж никак не из-за удобства. И точно не в "основной массе". Достаточно посмотреть статистику продаж авто. Женщина и маханика- зло. Вот тут уместно "в основной массе".
Когда умеешь ездить, вообще пофик - автомат или ручка. Меня спроси, так я, наверное, даже не отвечу на какой передаче в данный момент еду, совсем не слежу за этим =) Зато как вылезать из грязей или снегов - так ручка наше все. А на автомате... как-то раз на Лансере (на ручке) проехал, а за мной Импреза (точнее недоИмпреза - американка на автомате) так застряла, что ходили за лопатой.
Нива - кпп(легковушная), раздатка (жуткий "вибратор"), сцепление(тоже не от внедорожника, при серьезном оффроде можно спалить сразу), тормоза (особенно задние), печка (течет, не греет), рулевые наконечники, подшипники ступицы, а если еще и диски модные поставить, то полуоси и подшипники можно оптом брать. А так-то машинка отличная )
А что мешает враскачку на автомате????? И хорош Вам про волшебство механики в обычных условиях)))) Наверное поэтому Гелик, Хаммер, Ренглер, Тундра, FJ на автомате??? Или нашb автостроители умнее? Автомат на Ладах чей стоит? Сколько ему десятилетий? Про недочеты Нивы улыбнуло))) Особенно - "А так-то машинка отличная")))) Роляет прокладка между рулем и сиденьем. И уж никак не волшебный Российский автопром на механике...
И еще вопрос есть. При возможности купить, содержать и обслуживать без финансовых проблем, кто бы взял Ниву вместо любого хорошего импортного внедорожника? Ни один!
лично мне на механике ехать больше удовольствия, но механика тоже разная бывает. И далеко это не прошлый век, за механику на баварской М доплатите, а порш так вообще в корпусе ПДК выпустил семиступенчатую механику, потому что самостоятельно переключаться, это удовольствие
так никто не говорил что нива лучше, был разговор о том чтоб за 150 ниву взять как универсальный вариант, если бы мы миллионерами ходили, не разговаривали бы тут про нивы)))
Согласен. Одно дело хвалить кривую Ниву за реальные плюсы, другое - потому, что другую не можем позволить... Это разные вещи. В пробках по Мск или на МКАДе- весьма сомнительное удовольствие))) Продал ЛК-70 на механике подготовленного именно из-за муки в пробках. И рад был аки дитя)))
Я не спец по АКПП, но народ в один голос говорит, что вперед-назад для такой коробки это хана и очень быстро. Только вперед-нейтраль. А это уже полувраскачка какая-то
если хочется недорогой внедорожник, то вместо Уг Нивы лучше взять именно недорогой внедорожник - Пинин или Джимни. Легкие и внедорожные.
я катал довольно часто по пробкам, при том что и по Ленинградке через день приходилось (офис на водном стадионе, производство в сходне) меня не напрягало совершенно, но может конечно на жигулях было бы геморно, а вот вольвовская пятиступка была как родная плюс очень мягкое сцепление, никогда не хотел автомат, но теперь страдаю